Дабы начать с краткого предисловия и чтобы не возникло ненужных вопросов и надежд, заранее предупреждаю, что кинокритик из меня хуёвый, киновед ещё хуже (как живописный пример: недавно пересмотрел «Солярис» Торковского, проснувшись с фи-нальными титрами очень долго плевался и материл автора, за что несомненно буду под-вергнут жесточайшему острокизму со стороны продвинутой киноэлиты). Однако фишка ресурса в том, что фильмы в данной рубрике обозревают все, кому не лень, поэтому внесу и свою малую лепту, выражу, так скать, мнение среднестатистического втыкателя - обы-вателя.
Началось всё с обзора киношки «Константин», запощенного на прошлой неделе (сцылу лень давать, сами найдёте), после которого возникло желание с данным произве-дением ознакомицца, что я и сделал, приобретя сидюшку. Однако банальное жлобство и желание псевдоэкономии способствовали покупке не лицензионной продукции, как по-ступают эстеты от искусства, а ворованной сидюшной болванки, на которой кроме выше-указанного «Константина» наши бравые пираты заебенили ещё 5 штук полнометражной поебени. Навороченные современные архиваторы файлов сосут со своими вялыми 30% сжатия…
По Константину ничего песдеть небуду ибо ужо обозревался, в принцыпе киношка вяло-зачётная, с автором обзора по этому фильму согласен. Вторым номером была пред-принята попытка осилить мега-супер-пупер-блокбастер «Блейд-3», который был послан нахуй в жестокой форме после 20-ти минут тупого фтыкания в связи с полной дискреди-тацией уебанами-режиссёрами всяческих идей и стилей первого фильма этой серии.
И вот, наконец, одним тёмным-тёмным вечером в чёрной – чёрной комнате, разо-гнав всё местное бабьё с их смешными попытками отвоевать себе право на просмотр оче-редной Каменской-248, был просмотрен обозреваемый в этой статье великий и ужасный фильм «Пила». Далее, чтобы не путацца и нескатывацца к пошлому пересказу, разобью по пунктам.
О ЧЁМ КИНОШКА.
Сюжеты пендосских ужастиков просты и незатейливы как мыслительный процесс их президента, и в той или иной форме подразделяются, за редким исключением, на 3 подвида:
- Ужасные инопланетные формы жизни.
- Всякая потусторонняя нечисть.
- Мониаки всех видов, полов и мастей.
Как раз козни ужасного и беспощадного мониака мы и будем раскручивать в про-цессе просмотра.
Начало фильма беспезды захватывает и интригует: двое перцев очухиваются в за-сратой заброшенной комнате с сральниками и ванными (типо ванной наверное), прико-ванные за ногу кандалами к системе канализации и водоснабжения, с трупаком посреди помещения, причом пока никто нихуя непомнит. Убогость и мрачность помещения по за-мыслу режиссёра должна изначально наводить ужас на пендосского зрителя, опрожняю-щихся и подмывающихся в стерильных заведениях, и не подозревающих о таких шедев-рах копрокультуры, как скажем, общественный туалет в аэропорту Благовещенска…
В процессе поиска ответа на вопрос «Что за хуйня???» выясняецца, что их не только таким образом безбожно опустил какой-та сумасшедший пидрила, но и предложил диавольскую игру, в результате которой один из терпил должен замочить другого, дабы выжить самому и спасти свою среднестатистическую американскую семью в лице жены и дочки. На этом месте я начал радостно потирать руки, предполагая борьбу человеческих страстей и всё такое, однако дальнейший ход событий разочаровал, ибо из такого невье-бенного сюжета и безбрежных возможностей режиссёр зафуфлыжил обычный триллер-чик. Мудак, хуйле…
Ну, и конечно, бравые полицейские - в целях политкорректности это разумеецца негр (дядька-коп из Смертельного оружия) и какой-та типо китаец – честно расследуют все эти загадки дворца короля Артура.
МОНИАК НАХ!
Мониак в фильме разумеецца ужасен, неуловим и диавольски изощерёнен. Ибо, вот поставлю я себя на место какого-нибудь мониака – и что подскажет мне моё воспа-лённое воображение? Ну – выскочить из кустов в лесопарке и показать хуй школьни-цам…Ну там зарезать кого-нибудь, расчленить и сварить суп на крайний случай…
Наш мониак не ищет лёгких путей и не идёт проторенными дорожками! Он в дей-ствии, он ниибаццо радиоэлектронщик, создающий дистанционные устройства и таймеры, он строитель-архитектор, вмуровывающий в стены своих пыточных камер различные хит-рые секреты без помощи молдавских строителей, он и незаметный Хитман, коварно под-крадывающийся к своим жертвам со спины и вводящий их в получасовой ступор вопро-сом «Как прайти в библиатеку?» перед тем, как усыпить наркозом..
Вот он запирает свою жертву в кабинке, опутанной колючей проволокой, из кото-рой она должна выскочить за определённое время, ибо дальше – пиздец, крышка захлопы-ваецца, жертва оказываецца в полнейшей темноте, без телевизора, жвачки и туалетной бумаги – в таких условиях пиндосы больше получаса невыживают палюбому…
Вот он поймал тёлку, и вместо того, чтобы пошло выебать её в пезду, начинает ебать ей мозги, одев ей на ебло хитроумное приспособление с бомбой, которое она долж-на разомкнуть ключиком из пуза своего дружка (одна из сильнейших сцен в фильме, с мо-ей точки зрения).
Вот он приковывает к сральникам двух обмылков….
В общем, не просто монияк, а моньячищще, мощь!
МАРАЗМ, ОДНАКО…
Ну как же без этого то! Америка фарева… Маразмом в фильме несёт постоянно. Попробую зделать выборку особо понравившегося. Эксклюзив, так скать…
Уже в самом начале эпопеи режиссер даёт понять, что будет весело. Итак, перцы пришли в себя, прикованы цепью, связаны одной целью, душевные силы в упадке, начи-нают делать шмон помещения на предмет наличия полезных предметов. Нашли ключик, к замкам на кандалах неподходит, пиздец . Шмонают дальше. Один из терпил в бачке уни-таза находит чорный-чорный свёрток-сюрприз….
Разворачивает…
Достаёт….
Нет, не паспорт гражданина Советского Союза, не перочинный нож и даже не жур-нал «Плейбой»…
Достаёт..ДВЕ НОЖОВКИ ПО МЕТАЛЛУ!!!!!
Бля-я-ядь!!! Монте-Кристо в могиле начинает нервно переворачиваться в гробу от зависти, Чиполлино ностальгически вздыхает по пани Вишенкам….
Опездолы, вскормленные высокотехногенной цивилизацией, начинают серьёзное исследование найденных предметов на предмет «чо это захуйня?». Очевидно, что это нихуя не гамбургер, не мышка компьютера «Макинтош» и не комикс про Спайдермена. В процессе мучительных раздумий принимаецца единственно верное решение, что этой хуйнёй нужно чёто пилить. Причем начинать желательно с кандалов. Ножовки честно де-ляцца по-брацки поровну…..
…Первый опездл ломает ножовку сразу. Второй идёт несоизмеримо дальше – де-лает 17 фрикционных движений туда-сюда – именно эту цифру ему напоминает его ген-ная память, ведь именно столько движений он делал в последний раз со своей женушкой Мэри, в результате чего и появилась их прекрасная дочурка Энн… Розумеецца, ничего не происходит, ибо цепи то отлиты из стальных болванок, тайно вывезенных будущими оли-гархами Абрамовичами из запасников металлургических комбинатов тогда ещё Советско-го Союза. А с ними, пмашь, не как с женой – с ними надо ебаццо по настоящему…А по-цоны ебаццо по настоящему то и неумеют…Всеобщая истерика….
Парни понимают, что попали конкретно, вариантов нет – надо пилить ногу… При-открою завесу тайны над фильмом, у продюссеров этой шняги походу всё по честному, всё как у Чехова – если весит ружьё – оно выстрелит, если валяецца ножовка – ногу таки отпилят… Единственное, возникло чувство досады на бестолкового мониака, привязавше-го чурок за ногу, а не за шею… Дюже уж хотелось посмотреть процесс в этом случае…
Со слезой ностальгии вспоминаю месье Шуру Балаганова, с его двухпудовыми гирьками... Хуйле, Шура парень простой, не знал поди, что у компьютера марки «Макин-тош» есть мышка…
Господа фтыкатели, идём к следующему эпизоду, шоу маст ё гоу….
Полиция не спит, полиция без перерывов на обед и сон неустанно ищет ключик к разгадке цепи загадочных убийств. Негр-полицай героически убивает своё зрение, рас-сматривая затёртую до дыр пирацкую кассету с проделками мониака в переводе Гобли-на…Снова и снова..И тут…Ну вот же!!! Вот оно!!! Отмотаем ка обратно… В правом верхнем углу остановившегося приближенного кадра явственно читается намалёванное англицкими букавками с чисто бруклинскими характерными ошибками графити «Чмо-пиздокл - казъол». И где же можэт быть сделана такая надпись?? Где ты, безошибочная интуиция копа? Ну конечно же это левое помещение правого крыла заброшенного завода по производству презервативов, что же еще!!! В омерике воопще полно пустующих ме-таллопрокатных цехов без единого работника, как и заброшенных заводов…
- Скажи ка мне, мой коренной омереканский друг Чао-Хуй-Дзюнь - обращаецца он к своему бессменному нопарнику, – а сможем ли мы получить ордер на обыск этого пустующего завода?
- Да ты ебанись, дiдьку – звучит обескураживающий ответ – ну я понимаю там ордер на обыск Белого Дома, ну Пентагона накройняк, но как? Как, объясни мне мой афроамериканский брат, каким образом мы сможем получить ордер на обыск ПУСТУЮЩЕГО ЗАБРОШЕННОГО ЗАВОДА????
И бравые парни понимают, что вареантов нет и принимают единственно верное мужественное решение идти вдвоём на абордаж логова врага, розумееццо выбрав для это-го тёмную-тёмную ночь и не привлекая для выполнения ответственной операции не толь-ко сотрудников РОВД «Сокол», но даже какого-нибудь зачуханного ОМОНА…. Это же их работа, это их трудовые будни – защищать покой своей страны…
Дальше мой любимый эпизод. Антураж соответствующий – полицаи в логове, най-дена очередная жертва мониакопроизвола, подло прикованная к креслу всё теми же цепя-ми с замочком, с двух сторон от висков жертвы расположен ацкий механизм типо фрезер-ного станка с двумя электродрелями с свёрлами. Кульминация поединка – мониак попал в засаду, повержен на пол аки змий, на оного направлен ствол дробовика, зачитываецца право хранить молчание. И тут эта подлая тварь изворачиваецца и включает привод меха-низма!!! Свёрла бешено вращаюцца, подающий механизм начинает медленно подавать их в направление висков бедолаги… Что же выберут слуги народа – захват негодяя ценой жизни ещё одной жертвы или спасение этой самой жизни? Конечно же жизнь бесценна, кто бы сумлевался! Китаец начинает нервно подбирать нужный ключик к замку из кучи предложенных, нихуя разумеется не получаецца, механизмы неизбежно сближаются, сей-час прольется чья то кровь, сейчя-я-яс… Форд Байар к карликами нервно курит в сторон-ке… Слыш, Ярмольник? Вон какие конкурсы надо заряжать для рейтингу, а вы всё с яко-рями по этажам бегаете да змеюк щюпаете…
Ну, дык вот, свёрла жужжат, конец неминуем, выхода нет..И тут…Я вообщето с самого начала подозревал, что китаец – вовсе даже не китаец… Видимо была у пацанчика родня из Сыктывкара, была! И вспоминает он свои корни – как его прапрадед в колхозе занимался вредительством, куроча общественный трактор «Фордзон»…И срабатывает у парня генная память…И выхватывает он ствол, и отстреливает…нет, не бошку жертве, штоб не мучилась, и не даже не яйца подлецу-мониаку, чтобы страдал – отстреливает ЭТИ ЕБУЧИЕ СВЁРЛЫШКИ!!! Всё, пиздец! Проблемма решена, давайте премию за рац-предложение…
Ну дальше есть ещо стандартные приколы, типо как полицай бегает с перерезан-ным горлом аки живчик и ли как мониаку зоебенили в жопу из дробовика – а ему хоть бы хуй, но это уже мелочи…
ОКОНЦОВКА, ЕБАТЬ ИЁ В СРАКУ…
Оконцовка киношки зачотная… Как и полагается в лучших традициях экшена «убийца – неприметный садовник», до последнего момента хуй поймёшь кто прав, кто виноват. Страсти как положено накаляюцца, ноги отрезаюцца. Причём самый прикол в том, что я таки не понял финала!!!! Хотя и перемотал пару раз назад, чтобы посмотреть снова. Поэтому поцоны, кто втыкал эту киношку объясните долбойобу-афтору, чем там всё закончилось….
ВЕРДИКТ НАХ
Моё частное мнение следующее – киношку втыкнуть можно, в принцыпе не самый ацтойный вариант пиндосской синемы, однако гнать девчонок от ящика Каменской из-за такой хуйни жестоко.
А в связи с тем, что на купленной автором болванке имеецца ищо несколько не-просмотренных фильмов, есть вероятность скорого выхода обзора по таким вещам, как «Нарушая запреты», «Паприка» и «О, женщины!»… Ой, блядь, что-то не с той коробочки названия зачитал, гыыыы…
А есть, однако, альтернативный вариант….
...взять пивка литра три…
…раздербанить жирного лещика на части…
…сесть на удобный диванчик, пододвинуть столик, разложыццо….
…поставить блядь того-же «Золотого телёнка» с дядьками Юрским, Гафтом, Ку-равлёвым….
…а уж эти ребятки покажут, как пилить нужно…не в пример ушлёпкам забугор-ным…
…да и позитиву на порядок больше. Это я вам говорю…
С уважением. ЙП