За последнюю неделю я посмотрел большую часть фильмов, недавно получивших Оскар. И теперь спешу предостеречь публику от напрасной траты времени – уныние, интеллектуальная деградация и толстый грим вяло ебут зрителя. «Черный список» фильмов-уродов – ниже.
В категорию «хуета» смело залетает «Авиатор» Мартина Скорсезе. Это действительно дерьмовый фильм. И это уже тенденция. После того, как Скорсезе поменял Роберта де Ниро на ДиКаприо все его фильмы покатились под откос – уродства проявились уже в убогих «Бандах Нью-Йорка». Если хотите увидеть «настоящего» Скорсезе – вспомните «Казино» и «Бешеного быка» - это очень добротное старье. В «Авиаторе» ДиКаприо в очередной раз заебывает нас своими суетливами движениями и попытками «изобразить мысль» - хуево получается – возвращайся, вечный мальчик, обратно на «Пляж»… Весь фильм там….. нуу… вроде как про самолеты… и небо….и наигранное безумие… Все лживо.
Занудство продолжается в фильме Александра Пейна «На обочине». Просто тоска на полтора часа. О том, как два мужика едут выпить вина, а на самом деле бегут от повседневности. И на самом деле оба они – неудачники, признающие свое поражение... В общем, чрезвычайно посредственный фильм о кризисе среднего возраста. Ему даже оскара самого ублюдочного дали – за лучшую адаптацию.
Фильм «Волшебная страна» (Оскар за лучший музон). Ну, это как бы такой милый фильмик о милых детишках, у которых умер папа. А когда они гуляли с мамой в парке, их встретил Джонни Депп – неудачник-драматург – поигрался с ними с деЦкий театр – спиздил все их свежие идеи и формы – и написал книжку по Питера Пена. В результате загреб кучу бабок, развелся с женой (Радой Митчелл – кстати НАХУЯ??? – она же стильная пелотка!) и стал реально популярен. Мама этих детишек (окончательно разжиревшая Кейт Уинслетт) вскоре померла от чахотки, а драматург со старой каргой (бабкой этих детишек) стали опекунами. Вот и весь сюжет. Джонни Депп, сыгравший в «Пиратах Карибского моря» отъявленного пидара Капитана Джека Сперроу, так и не восстановился. Лучше пересмотрите «Мертвец», «Сны Аризоны» и «Что достает Гилберта Грейпа».
Из всего этого сброда выделяется «Девушка на миллион долларов». Клинт Иствуд продолжает свои режиссерские опыты (его «Таинственная река» была очень неплохим фильмом). И, в общем, неплохо это делает. Фильм о нищей девке, которая пришла в спортзал, чтобы научиться боксу. Поначалу тренер на нее смотреть не хочет – она же баба, а баб он не тренирует. Короче завязка банальна – у нее чуть ли не дар обнаруживается и она метелит всех налево и направо. Успех, и взлет, и титульный бой . А вот дальше начинается жестокая драма. И все мы резко вспоминаем слова Буковски о том, что «маленького человека всегда ебут». Это справедливо. И в перспективе тебя ждет лишь разочарование, бессилие и смерть. Показано все это дело честно, поэтому и критиковать фильм сильно не буду. Удручает одно – хотелось бы запомнить Клинта Иствуда не старым хромающим стариком, а пьяным и жестоким убийцей из «Непрощенного», орущим: «И похороните, хуесосы, Неда хорошенько, а не то я вернусь и вам бошки нахуй поотрываю!»
О «Вечном сиянии чистого разума», «Спидармене 2» и «Суперсемейке» молчу, поскольку все их уже давно видели. Удачи.
Ваше Кресло Кончалка.