В ролях: Вилл Смит, Бриджит Мойнахан, остальные на хуй не нужны...
Режиссер: Алекс Пройес
Продюсеры: Джон Дэвис и еще два мудака, плюс толпа со-продюсеров
Сценарий: Джефф Винтер, Акива Голдсмен, по идеям Айзека Азимова
Музыка: Марко Белтрами
Официальный сайт: http://www.irobotmovie.com/
Книжки А. Азимова я читал хуй знает сколько лет назад, поэтому помню лишь их общую канву: роботы-хуеботы за и против людей. Этот беспизды талантливый хуятов иврейской национальности сформулировал три принципа роботехники (роботики):
1. Робот, сукаблянах, ни в жисть не может причинить вред человеку, а также своим злаебучим бездействием допустить, чтобы человеку был нанесен вред.
2. Робот, ебать его в металлическую сраку, должен выполнять все поручения человека, если только они не идут в разрез со вторым правилом
3. Робот, хуй ему в затылок, не должен допустить повреждений самого себя, если только это не идет в разрез в первыми двумя правилами.
Вот, собственно, и вся хуйня. В описываемом фильме речь идет о том, что может приключиться, если роботы по своему начинают трактовать эти правила. Не уверен, что фильм снят непосредственно по какой-то их книг Азимова, но хуй знает, это ж Галливут.
Недалекое будущее. Роботы везде. Они убирают мусор, выгуливают собак и, видимо, отсасывают хуй, хотя в фильме этого не продемонстрировано. Такая убогость существования приводит к бунту этих консервных банок с мотором в жопе или где он у них там. Ибо их главная программа (матрица, бля) решила, что она не потеет и не ошибается, и поэтому лучше людей. А для безопасности людей, их решено лишить свободы, вплоть до уничтожения при сопротивлении.
Главный герой, Вилл Смит, давно подозревает роботов в заговоре, но доказать ничего не может. Он страдает паранойей, потому что у него роботизированная рука (которая, видимо, ему надрачивает не по децки, робот же должен ублажать человека, допустим говорит он ей, дрочи, и куда она денется? см. 2-й закон, гы-ы...), а его родная рука в недавнем прошлом была повреждена роботом, который его спасал от утонуния. Короче, полный пиздец.
Так или иначе, Вилл Смит с помощью телки робототехника и продажного робота, назовем его Вертер, спасает мир, уничтожая сбрендившую программу. При этом его металлическая рука оказывается как нельзя кстати.
Вилл Смит выглядит как огурчик, банки так и играют, ушки по-прежнему торчат, а взгляд полон детского удивления. Робот Вертер, сбрендивший параноик, которому снятся сны, что он главный робот во Вселенной, героиня-роботехник Бриджит Мойнахан на хуй не нужна, потому что тема ебли в фильме не раскрывается.
Спецэффекты в фильме охуенные: взрывы, роботы, акробатика и кибернетика. Роботы, правда, выглядят как оголтелые педерасты, даже светятся как-то голубовато. Однако в момент бунта в роботах загорается красный огонек, который после победы над ними снова сменяется голубым. Это отчего-то натолкнуло меня на мысль о тайной приверженности режиссера к педерастии. Надеюсь, я ошибаюсь.
Вывод: фильм – добротный компьютерный боевик, построенный на неплохой литературной основе. Смотреть рекомендую на широком экране, иначе не насладитесь всей мощью спецэффектов.
Всем фтыкать.