Скажу сразу: книгу не читал, наверна, паэтаму сматрел фильм, как кино, а не как экранизацию литературного произведения. Ничего ни с чем не сравнивал, чем, на мой взгляд, занимался независимый эксперт (НЭ) в сваём абзоре.
Да и патом нах, как можно сравнивать жопу с пальцем? Читать – это одно. Ты читаеш, и сам создаеш в мазгу нужные тебе зрительные образы, сам придумываеш внешность и поведение героев. Смотреть же – сафсем другое, ёпта! Тебе препадносят уже гатовые образы, внешнасти и павидения. Правда, это не фсикда сафпадает с тем, што ты себе напридумывал ва время прачтения книжки.
Паэтаму я просто фтыкал в экран и пёрся. Актёрский састаф тоже не буду перечислять, но тем, кто заведовал кастингом – риспект нах! Лагутенке, па-моему, даже напригацца не пришлось, и так страшный как хуйевознаитштобля. Куценко просто писдец, парадавал: «- У меня сватьба зафтра, а тут вы са сваей варонкой блянах…».
Сравнение героя Хабенского с «ментом с улиц разбитых фанарей» вапще не в тему, имхо. Пачиму такда в абзоре НЭ при виде Куценко у афтара не вазникло асацыацыи с антикиллером? Или, пачиму в герое-мяснике Золотухина НЭ не увидел Бумбараша бля? Ани – актёры, им паложено разные роли играть. И в этом кине сыграли фсе заебись. Кроме Жанны Фриске (или Фриско, хуйевознаит, как ана пишыцца).
Это не актриса. И даже не певица, а хуйте што. Единственный её дастойный кадр – это выступление их ВИА нах (какда её типа выцепляют на задание). На ней такое платье надето, што можно смело даставать при прасмотре хуй и драчить. Жаль тока, што сцена очень кароткая. Правда, для тех, кто страдает ранним семяизвержением – в самый раз.
Теперь про спецыфекты. Такие, блять, с пазваления сказать, спецыфекты в Галивуде дети делают для втарасортных баевикоф. Иногда кажецца, што смотриш мультфильм, настолько грубо сделано. Но это нихуя не портит фпичатление.
Я так понял. Фсе эти эфекты сделаны не для красоты, а для смысла. Например, сцена, какда мальчик с крававым носом плавает в бассейне… в бассейне «Москва»… в нашы дни. Там должен быть храм, а там – бассейн. Пять баллоф!
Вапще, асмысливая увиденное, я пачиму-то фспомнил про Стругацких. То ли стиль пахож, то ли патаму што фантастика (хатя с этим можно паспорить). Весь фильм на юморе, порой чёрном. И хатя я не люблю всех этих вампиров, чужых-иных и прочих, фильм мне очень панравился. Кто не сматрел – саветую (надеюсь, таких нет).
Но один несомненный плюс этого фильма заключаецца в следующем. Хадил я на него с падругой, каторую давно хател. Какда мы вышли на улицу после кинанах (а уже стемнело бля), ана мне гаварит: «- Слушай, чёта страшно мне как-то после фсех этих ужасоф (я, правда, там ни аднаво ужаса, кроме валасатова охотника за привидениями на аварийном ЗИЛе, не увидел), может переночуеш у меня, я одна боюсь!»
И мне удалось развеять её страхи. Я своим хуем начисто выгнал фсю нечистую силу через её моче-палавую систему. Мы с ней, спакойненька, биза фсяких там вампиров, «сумраков» и прочей патустаронней хуепуталы, впалне дастойно паебались. Хатя нет, пизжю нах, сумрак был.
Теперь я понял, што имел в виду Ленин, какда гаварил, што важнейшым для нас искусством являиццо кино. Тоже любил, видимо, пидар старый, водить непуганных барышень в синему на вечерний сеанс.
Так што, уважаемые падонки, я не абламался ни ат фильма, ни ат справацыраванной этим фильмом ебли. За што бальшое спасибо фсем, кто принимал участие в создании сего тварения!
З.Ы. А вот прадалжения, на мой взгляд, не нужно. Ибо лучшее – враг харошева, и палучицца скарее фсево «Дневной позор».