Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Месть - блюдо, которое рекоммендуецо подавать холодным(с) хуй знает кто
Тарантино is back! После шести лет творческого молчания к нам триумфально возвращаеца истинный падонак, садист-извращенец и гений плагиата Квэнтин Тарантино. Новое творение длица более 3х часов, и чтобы не утомить публику, студия решила разделить его на две части. Хотя хули тут ебать мозги. Мы веть прекрасно знаем, что Тарантине похуй на публику и это обыкновенный коммерческий ход Мирамакса, чтобы срубить с фанатов побольше бабла. И веть срубят, суки. Причем пиздец как дохуя. Ну да лана бля, похуй на коммерцию. Мы ведь тут собрались, чтобы поговорить о высоком искусстве сцука. И мы о нем будем говорить, пока в Голливуде подсчитывают прибыль от КиллБилла.
Итак бля, тема здесь предельно проста, в отличие от прошлых фильмов Тарантины. Элитная супер-убийца с кликухой Black Mamba (Черная Манда) забеременела и выходит замуж. Её любимый босс, дядя Билл решил подарить ей самый охуительный и романтичный подарок в мире. А конкретно, сделать из свадьбы настоящий грайндкор. Его отряд прирожденных убийц вламываецо в зал и устраивает кровавую мясорубку из пришедших гостей. Последняя пуля идёт Невесте в голову, как идеальный бонус к подарку. С такой оптимистичной ноты открываеца наша кровавая сага. Несмотря на пулю в голове, Невеста выживает. После 4х лет комы, она приходит в сознание, и воспоминания оглушают её окоченевшие мозги огненным залпом ненависти. Она будет мстить. Кроваво и жестоко. "В 2003 году Ума Турман убьет Билла". Так написано на рекламном плакате, и плакат, в кои то веки, не пиздит.
Тарантино, словно ебанутая швея-клептоманка, пиздит кусочки материи отовсюду и сшивает из них уникальное, кроваво-красное платье, прихуяривая свои мерзкие пуговки садизма нитками черного юмора. На этот раз он проходица по любимым сериалам, комиксам и фильмам своего детства - самурайским сагам 70х годов, анимэ и прочей японской поибени. Настоящая самурайская сага - это история кровавой мести, и КиллБилл не являеца исключением. Однако данная история мести сделана по всем канонам тарантиновского жанра. Если бы фильм снимал кто-нибудь из конвенциональных режиссеров, то вышло бы совершенно заурядное кинцо. Но на сцене мастер, и он расставляет всю хуйню по своим правилам. Здесь типично тарантиновский монтаж - сюжет разбросан без всякого хронологического порядка по ленте. Тарантино то забегает вперед, то уносица назад в прошлое своих героев. Это словно мозаика, которая в конце фильма должна собраца в единое целое и нарисовать перед нами четкую картину событий.
Старый тарантиновский оператор Анжей Секула на этот раз был послан нахуй, и на его место взят настоящий мастер операторского дела Роберт Ричардсон. Это человек, работавший всю жизнь с Оливером Стоуном. Он подарил нам такие фильмы как Прирожденные Убийцы, Поворот, а также скорсезевский Казино. И результат бля налицо. Это самый зрелищный и визуально интересный фильм Тарантино на сегодняшний день. Он экспериментирует с освещением и цветной палитрой. То вырубаеца свет, и мы наблюдаем лишь тени, то вдруг начинаеца брутальный анимэ, который переносит героев в совершенно другое измерение. Некоторые бои проходят на фоне сказочных пейзажей. Тарантино использует здесь всё, чему так противился во время съемок Прирожденных Убийц, снятых по его сценарию.
Фанаты спросят: Дотягивает ли он до классики Тарантины? Ну хуй знает...В КиллБилле нет ни театральности Бешенных Псов, ни революционности Криминального Чтива. Да, и сравнивать эти фильмы, наверное, будет вообще некорректно, потому что здесь поставлена совершенно другая цель. Однако стиль Тарантино виден сразу. Все компоненты налицо - ультрабрутальное насилие, садисткий юмор и горы цынизма. На экране происходит нездоровая хуйня, а вы сидите и ржете, как полный еблан, хотя внутри понимаете, что смеяцо от подобного, мягко говоря, странновато.
Как и во всех тарантиновских фильмах, здесь охуительный саундтрэк. На этот раз Тарантино напиздил разных заставок из старых самурайских сериалов. Эти апокалиптические вставочки изрядно драматизируют события и производят довольно мощное психологическое воздействие на зрителя. Кроме того, сильно утрированы звуки ударов, под стать старым фильмам с Брюс Ли. Тарантино попытался возродить тру атмосферу тех фильмов.
Ума Турман очень эффектна в главной роли. Для неё это тоже, в некотором роде, возврат на кино-арену, так как в последние годы она была занята семьей и детьми. Но теперь Ума с нами во всей своей красе. Она сексапильна, зла и брутальна. Она пришла мстить. И она выебет всех на своем пути, можете не сомневацо. С лезвия её самурайского меча еще долго будут стекать вражеские кишки. А из врагов невесты, самой эффектной мне показалась японская школьница ГоГо (Чаки Курияма), которая отъебала Невесту по самые гланды своим колючим шариком. Да и телка пиздатая, хули там. Про остальных пока сказать нечего - надо срочно смотреть вторую часть.
Ну так чо, вы готовы к кровавому месиву? Готовы к фонтанам бурлящей крови и карнавалу отрезанных конечностей? Тогда смело пиздуйте в кинотятр и надрачивайте на новый шедевр этого обезбашенного уебка. А я уже жду продолжения.