Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Роберт Родригез возвращаеца с завершающей частью мексиканской трилогии о загадочном киллере-музыканте Эль Мариачи, который носит свои пушки в чехле от гитары. Фильм подхватывает трилогию на момент прошествия кое-какого времени после кровавых событий Десперадо. Всё начинаеца с того, что армия озверевших мексов, во главе с безобразным уродом Дани Трехо, вламываеца в деревню Бандераса (того самого Эля Мариачи) в поисках (кого бы вы думали?) Бандераса. Гуттаперчевого Мариачи приволакивают к супер агенту ЦРУ Джонни Дэппу, который ввязывает его в ниибаца политическую интригу, с целью замутить в Мексике полный беспредел (а щас типа там порядок, бгагага). Какой то ебучий генерал планирует убить Мексиканского президента, чтобы освободить трон для главаря оппозиционной банды (Дэфо). Задача нашего бесстрашного Мариачи замочить генерала, после того, как он сделает своё грязное дело. "Нужно поддерживать баланс в мире" - втолковывает Дэпп грустному Мариачи. Дэпп не зря выбрал именно этого человека для мокрого дела, потому как у Мариачи есть личные счеты с генералиссимусом. История ниибаца запутана и на каком то этапе просто теряеца логическая цепочка событий и спектакль постепенно превращаеца в полный маразм и бредятину.
Фильм не зря назван "Однажды в Мексике". Это явный кивок в сторону вестернов Серджио Леоне. Несмотря на то, что события в фильме разворачиваюца в наши дни, атмосфера сильно напоминает дикий запад. Фильм выдержан в духе старых спагетти вестернов. Герои четко разделены на плохих, хороших, и плохих, которые притворяюца хорошими. Единственным исключением являеца герой Джонни Дэппа, который просто состоит в отдельной категории. Категория душевнобольных и психопатов. Здесь, как в любом нормальном вестерне, нет никаких законов, порядка или единой власти. Точнее, власть есть. Есть президент и правительство, только этого президента никто и в хуй не ставит. В каждом районе командует какой-то генерал со своей собственной армией, который имеет всех в виду и президента страны тоже.
Как и прошлые фильм Родригеза, "Однажды в Мексике" - это очередное стебалово. Многие люди в этот факт абсолютно не врубаюца и воспринимают фильм, как тупорылую бредятину. А между тем, это просто такой странный юмор Родригеза. Самое смешное то, что Мексика его глазами не так уж сильно отличаеца от реальности, как бы абсурдно это не выглядело. У него всегда много странных диалогов, черного юмора, героев-карикатур и прочего гротеска. Весь этот беспредел, естественно, приправлен излишним насилием, которое еще больше утрирует дикость происходящего.
Дэпп в роли сумасшедшего агента ЦРУ это конечно полный пиздец. Это сука неописуемо. Он полностью держит спектакль, затмевая всех своей эксцентричностью. Его роль - чистый гротеск начиная с майки, на которой нахуйарено огромными буквами "АГЕНТ ЦРУ", и заканчивая его сумасшедшими монологами и необоснованным насилием. На каком то этапе плохие дяди лишают Дэппа глаз, но супер-агент с вытекшими глазницами продолжает войну. Единственное, непонятно с кем и против кого, ну да это похуй.
Порадовало также участие зеков, сбежавших из Зверофабрики - Дэфо, Трехо и Рурк. Охуевшие фанаты скажут: "Трехо - это же тот пидарас, закидавший Бандераса финками в прошлой серии! Его же убили нахуй!" Родригезу просто похуй на сей факт. Хотите - воспринимайте Трехо, как восставшего из ада, хотите - как просто другого персонажа. Родригеза это не ебет. Однако у меня создалось впечатление, что многие актеры здесь растрачены впустую. Ну Трехо, положим, актер никакой и ему как раз таки подходят подобные роли-пустышки, где он должен просто пугать народ своим уродливым усатым ебалом. О Дефо и Рурке такого явно сказать нельзя, поскольку это нахуй гении актерской игры. Если Рурку тут еще дают хоть немного повыебываца с собачкой на руках, то у Дефо просто никакая роль. Обидно нахуй. То же самое можно сказать о Бандерасе. В этой части, он заметно отходит на второй план, уступая арену Дэппу. Он молчалив и мрачен. Родригез превратил его в робота-стрелялку. А где Салма Хайек? - спросите вы. Есть ли тут ебля томной Салмочки или нет? И снова Родригез обламывает народ. Салмы нету в фильме, потому что её застрелил тот самый плохой генерал еще до начала кина. Она существует лишь в грустных воспоминаниях Бандераса, которых тут с гулькин хер. Хайек стала обыкновенной маркетинговой приманкой для глупых фанатов.
Кино конечно далеко не для всех, ибо этот юмор покажеца многим довольно странным. Особенно людям, которые не смотрели два предыдущих фильма. Если вы любите Тарантиновскую тусовку и, конкретно, Роберта Родригеза, то вас это кино не должно разочаровать. Этот фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть Джонни Дэппа с вытекшими глазницами. Незабываемая картина нахуй.