Вот и настал тот момент: в потной руке заветный билет, пропуск в Средиземье. Сажусь в кресло. Дрожат поджилки, как перед первой йоблей. Наконец гаснет свет и на огромном экране появляеца надпись Lord of The Rings . Fellowship of The Ring. Читая Толкиена, я не раз пытался представить себе уродство троллей, ужас Назгула, красоту эльфов, залы Мории и дворцы Ривендела, но всё напрасно. Но это удалось неизвеснаму режисёру Петеру Джэксону. Он увидил Средиземье, так как его увидел сам Толкиен.
Нет смысла рассказывать о чём фильм - книгу не читал только последний уёбак. Скажу сразу : я в диком восторге, меня всё парывает схватить кухыный тесак, выйти на улицу, падыскать ибло, максимум смахивающее на орочье и….
Начинаицца фильм с краткой истории кальца: ево создание, сражение войск Саурона и Елесара, где первый теряет Кольцо. От баттальной панорамы майо ачко сильнее вжимаица в кресло и глаза медлена палзут поверх бровей на лоб. Полчища ахуэно-амерзительных орков атакуют стройные ряды красаффцев-эльфов и людей. "Храброе серце" канешна патрясный фильм,но сдесь он атдыхает. Сам Саурон в физическом абличье беспадобен.
Типерь перейдём к аписаниюм другич сцен и героев. Хоббитон выглядит имена так, как я ево себе и представлял после первово прочтения "Хоббита". Гендальф в исполнении Иана Макелена замечателен. Такой бородатый-волосатый мужык с грозным голасом и пранзительна-мудрым взглядом. Хоббиты - загляденье. Саздателям фильма удалось передать и ту нечеловеческую красоту эльфов, их музыку (абизательно куплю саундтрэк) и дивные дворцы. Эльфийские девы изображены настолько вазвышеными и прекрасными, что рука не падымаеца на них вздрачнуть.
Сцены писдилок заставляют падпрыгивать в кресле и подвывать, хотя исход известен заранее. Боромир (Син Бин), Арагорн (Вигго Мортенсен) и Гимли(Джон Рис-Дэйвис) нарезают "винигрет по-орочйи" нипринуждёна и элегантно.
Но канешна же мордоровское атродье интереснее с эстетической точки зрения падонка. Орки неваабразима уродливы : зеленокожие, кривоиблые(?), визжашие, бесчисленые. Орки Урук-Хай в раза два больше, страшнее и сильнее. Сцена сражения с орками и троллем в гробнице Балина (Мория) я смотрел згрызая себе фаланги пальцеф. Тролль - агромная безабразбая тупая махина с неебической дубинай ганяецца за Фродо, паралельно хуяча сваих же орков. Но всё смеркает , когда на сцену выходит Барлог - чуда кампутерной графики. Назгулы изображены на АХТУНГ с плюсом! Просто леденящий ужас. Ах да, Голлум ну просто "пррреееелесть".
Да йобаный свет. Такой фильм аписывать занятие неблагодарное, да и просто бесмысленае. Единственое што магу посоветовать - смотреть тока на баааальшом экране и бес перевода (то биш на англицкам). Фтыкать и ахуевать! Урук-Хай!