Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Чо? Почему я выбрал именно эти фильмы? Спокуха, щас все объясню, дышите глубже нах.
От этих фильмов я, по своей наивности, ждал чего-то (хуй прассыш чего), а после просмотра я чувствовал себя, как будто получил свежую, вонючую какашку прямо в рожу. Но делать про левую хуйню отдельный обзор - слишком много чести, поэтому я объединил их всех в один креатив. Это обзор-предупреждение. Фтыкайте, короче, и знайте, что это гавно смотреть не надо.
***
Красный Дракон (Red Dragon, 2002)
Ну чтож, третья часть о великом злодее и людоеде Ганнибале Лектере. Стоп, я сказал третья? Значит спесдел я, дорогие падонки. На самом деле, это ремейк первой части, которая вышла еще в далеких 80х, и называлась она Manhunter, тобишь "Ахотник за человечинкой". Поскольку сама история - галимая хуета, то она в то время нихуя не прорулила и была быстренько предана забвению, а после головокружительного успеха Молчания Ягнят, хищные голливудские продюсеры почуяли запах лавандосов и сняли Ганнибал, который по инерции срубил тоже хуеву тучу балабасов с наивных зрителей, хотя и был тотальным и беспросветным ацтоем. И тут бля продюсеры вспомнили, сука нахуй, была ж еще первая часть, надо сделать ремейк с Хопкинсом и все фанаты Лектера снова побегут в кинотеатры дрочить на своего ублюдка. Хули, сказано-сделано. Набрали хуеву тучу охуительных актеров, которых все любят и уважают (Харви Китэль, Эд Нортон, Ральф Файнс, Эмили Уотсон и др.), взяли тот же сценарий, и отсняли быстренько по нему ебучую хуету под названием Красный Дракон. Вот типа легкий путь срубить очень много бабла. Тут конечно не обошлось без всяких неожиданных приколов. Откуда то взялся вдруг фильм Красный Дракон с Джетом Ли, где этот мерзкий тип пиздит таких же узкоглазых тварей, как и он. Китайозы стали папездывать мол вы охуели, это наше название, хуйо-майо, на что были незамедлительно посланы нахуй брутальным режисером фильма Бредом Ратнером. А тут еще доложили, что народ мол нихуя не помнит никакого Лектера, а на одних фанатах много бабла не срубишь, поэтому киноканалам по всему миру срочно кинули бабла и сказали крутить безостановочно Молчание Ягнят, пока зрители не охуеют и не пойдут смотреть Дракона. Карочи, ажиотаж был просто ниибаца!
Ну хули ваш покорный слуга повелся на всю эту хуету и припесдовал в кинотеатр заценить новый шедевр:
Итак, короткое описание фильма - гавно бля.
Да нет, не пугайтесь, это я так тупо пошутил. Карочи, Лектер сидит в тюряге, и к нему за помощью обращаеца детектив который его сука и посадил. Ну не охуел ли он? А тема такая - опять какая та мразь убивает людей, никто не знает как его найти, и прочая хуйня. Короче, очень похоже на Молчание Ягнят, тока хуже. Фильм просто сквозит избитыми ходами. Причем настолько, что хочеца смеяца. Не бля, это пиздец! Мента, который давно ушел в отставку, приехали упрашивать вернуца и помочь поймать маниака. Мол, на этом детективе свет клином сошелся и пиздец без него нихуя менты не могут сделать. А тот ломаеца, но мы знаем, что в конце согласица. Знакома такая хуйня? Сколько раз мы уже видели это в янковных фильмах?
Или другая хуйня - маниака уже убили, но он снова внезапно (от неожиданности можно обосраца) возвращаеца к жизни и начинает хуярить по новой! И конечно же он сразу пойдет вырезать семейку этого детектива. Ну как? Мне от таких сцен блевать хочеца. Хуйливуд бля!
Все предсказуемо, все тошнотворно политкоректно, и хэппи энд тянет свои грязные ручонки к вашему горлу. Хопкинс конечно хорош - все так же весело шутит с милой улыбкой на лице, но его герой начинает немного заебывать. Остальные актеры просто отработали свои роли, получили нихуйовый гонорар и убрались нахуй, снимаца в другом голливудском дерьме. Жаль, что люди типа Нортона тратят свой талант на подобную поебень, но ничего не поделаешь - от миллионов не отказываюца. В итоге цель оправдала средства. Фильм срубил дохуища балабасов, а скоро выйдет на ДВД и видео, и бабло будет продолжаца сыпаца в карманы создателей фильма.
А как же искусство бля, кинематограф нах? - спросят взволнованные падонки. А причем здесь искусство?..
***
Бал Монстров (Monsters Ball, 2001)
Этот фильм вызвал довольно большую бурю эмоций в мире, был представлен на всякие заебательские премии на кинофестивалях, а Холли Бэрри даже была награждена академией, став первой черной сукой в истории, которая взяла оскар за главную роль. Кстати, она тока наполовину черная, так что не нада нам ебать мозги. По такому поводу, Бэрри устроила дикую истерику во время вручения ей злощастной статуэтки, и хотелось просто отпиздить ее ногами по милому ибальнечику, а потом изнасиловать в жопу прямо на сцене, настолько было это зрелище омерзительным! После такой нихуевай рекламы я повелся и захотел посмотреть этот фильм, тем более, что там играет охуительный актер Билли Боб Торнтон. А тема пиздец жаркая:
В каком то южном штате, где не очень любят ниггеров, черного уебка (его играет рэппер Пафф Дэдди) сажают на электрический стул и слегка поджаривают ему мозги (существование которых под сомнением). Исполняет приговор мент (Торнтон) из рассисткой семьи и его сын (тоже мент, гыгы). Сынок не выдерживает и стреляет себе в сердце. А у ниггера есть охуенная жена (Бэрри) и жирный малой сынишка, который тоже сдыхает от того, что проезжающая в дождливую ночь машина не заметила его жирной туши. Ну и короче судьба сталкивает наших героев иблами. Люди из разных миров и измерений связаны одинаковым горем. Но это конечно всё хуйня. Им просто охуенно хочеца ибаца и мент посылает нахуй все рассисткие предубеждения, а заодно своего старого пахана, который чота там попесдывает на ниггеров, и смело ныряет в пилотку к афро-американке Холле Бэрре.
А в итоге вышла хуйня. Почему? Совершенно надуманный сюжет, который просто никуда не развиваеца. Какое-то странное, невтемное самоубийство ментовского сына. Потом, откуда у двух худых людей такой ниибаца жирный сынок? Как-то все нереально и искусственно. Вместо диких страстей и скандалов на почве рассизма, брутального избиения ниггеров злыми янковными фермерами, мы получаем скучновато-спокойную и даже вялую драму про любовь. В фильме нет практически никаких конфликтов. Он хочет выебать ее, она хочет отдаца ему и все сщастливы. Это вроде бы заипца, если бы речь шла о порнухе. Но ведь его рекламировали как душераздирающую драму, а получилась просто вялая поебень. За кой хер ей дали оскара - непонятно. Истерики, которые она устраивала в фильме, любая баба изобразит в две секунды. Для этого не надо быть великой актрисой. Хотя хули тут понимать? Черная должна была выиграть и все тут. Политика.
У фильма есть один плюс - Бэррю пердолят просто по-черному (какая филигранная игра слов однако!). Чувствуеца дикое желание Торнтона отъебать ее в реале.
***
Джон Кью (John Q, 2002)
Этот фильм, как и предыдущий, был расхвален что пиздец. На всех углах трубадуры орали что это ниибаца социально-политическая драма в перемешку с убийственным триллером. Критики мощно лизали очко Дензелю Вашингтону, называя его игру гениальной. В результате чувак срубил оскара за главную роль. Хотя опять же - политика, потому что эта статуэтка была предназначена Расселу Кроу. Я взялся смотреть этот фильм, ничего не зная о том, что в нем происходит. Если бы я воткнул заранее в краткое содержание - не стал бы сматреть. Судите сами:
В бедной нигерской семейке заболел сынишка. А злые еврейские доктора говорят родителям, что мол нужна невротъебенная операция по пересадке сердца или мальчику в скором времени придет песда. Ну папаша (Вашингтон) хули говорит, раз надо - значит надо, страховка медицинская у меня есть, так что дерзайте, ковыряйтесь там своими скальпелями. А тут его сразу обламали чиста поеврейски. Ты бля мудак, говорят, и страховка твоя хороша тока для покупки аспирина и йода на крайняк, а за такую операцию надо платить реальное бабло. Ну чувак подсел на измену, мол меня наебали, и ваще всех моих бразерз-ниггерс наебали, привезли в эту йобанную америку рабами и не хотят спасать сына, короче ебитесь все врот! Ниггер охуевает, врываеца с пистолетом в больницу, а там заложники и прочая хуйня, и говорит, давайте лечите сына или всех перехуярю из своего маузера нахуй. Я сказал! Ну и естественно все сочуствуют бедному герою, даже заложники, которых он грозица убить, все транслируют по телевизору, вся америка бля следит за каждым движением этого долбоеба, а ФБР - плохие дяди, пытаюца его убить, но заложники помогают Джону. Излишне говорить, что мальчика спасут, а ниггера осудят. Но народ будет за героя даже в тюрьме. Ведь жалко же бедного ниггера.
БЛЯТЬ!!!! Что это? Это сценарий мультфильма??? Что это за ебаная сказка? Где соприкосновение с реальностью??? Дайте мне этого сценариста и я разобью ему ебало в кровь, а када эта тварь упадёт, буду пинать ногами по почкам и по мозгам, чтобы сука потом долго вспоминала свой сценарий "Джон Хуй", отхаркивая кровью! Ебанный свет! И ведь есть мудаки которым реально нравица эта поебота и они переживают за героя, размазывая слюни по экрану телевизора. Мне искрене жаль этих людей.
Лана, все в порядке. Я спокоен. Пришел в себя. На самом деле, этот фильм - обыкновенная политическая акция. За всем этим примазанным, полным штампов идиотизмом кроеца наезд на прогнившую американскую систему медицинского обеспечения и страховки. Если у вас нет денег - вы умрете. Точка нахуй. Ну я уже не говорю, про то, что параллельно здесь проходит, набившая оскомину, телега про обделенных и обиженных ниггеров. Вся эта возьня настолько мерзка, что вас просто тянет выключить телевизор и никогда не смотреть янковное кино впредь. Ваще когда политика вмешиваеца в искусство, получаеца именно такая вот поебень. Все приготовленно по давно известному рецепту. Моменты когда надо поскулить, моменты когда надо пернуть от напряжения и моменты когда нужно всей толпой апладиравать отважному герою. Заранее ясно, что скажет герой и как он поступит в следущий момент. Тьфу, нахуй! Кино, сделанное для типичных янковных ебланов, и тупорылых даунов по всему миру.
Чего здесь хорошего? Вполне приличная игра Вашингтона. Больше нихуя.
***
Маджестик (Majestic,2001)
Этот фильм привлек меня совсем не участием Джима Керри, на идиоцкие кривляния которого я тоже непрочь пофтыкать, а тем, что режиссером являеца Фрэнк Дарабонт. Если кто не знает, это человек, который снял один из лучших янковных фильмов в истории - "Побег Из Шоушенка" и довольно неплохой фильмец "Зеленая Миля", несмотря на инфантильную поебень с мышонком и тупорылым ниггером. Ну и короче, Маджестик был прецтавлен, как новый фильм великого режисера, типа всем фтыкать нимедленна! Тема заинтриговывает беспесды:
50е годы. Чувак попал в аварию, потерял память (прямо как в Маллхоланд Драйв), приходит в какой то городишко, а там все охуевают, увидев его ебало. Короче пацан, которого считали пропавшим безвести на второй мировой, вернулся. А мы типа знаем, что это нихуя не тот чувак, а просто похожий ебалом, и дико прикалываемся с тупорылых жителей этого городка, которые бля аж кончают от радости при его виде. Ну парень затусовался в городе, восстановил кинотеатр, которым тот, первый, заправлял до войны и все заебись, все его любят и вся хуйня. Даже телка у того была, которую этот начинает зверски иметь во все дыры. Но и понятно, что счастье продолжица недолго, пока он не вспомнит откуда он реально пришел и кто он такой. Его к тому же ищет ФБР, изза подозрения, что тот коммунист, потому что он какую то телку из компартии выебал по молодости.
Вощем закручено-заверчено, что нуивонах. Можно просто охуеть пока смотришь. И опять хуйня. Да что ж такое??? А то, что фильм сделан настолько по голливудски, что хочеца вынуть кассету из видака, расхуярить ее о стенку, а потом, разрезав плёнку на миллионы маленьких кусочков, сжечь в йобанном камине! Такой подставы я не ждал от Дарабонта! Здесь есть все, что олицетворяет голливуд. Дохуя пафоса, чрезмерного янковного патриотизма, в очередной раз янки тычат всем в морду своей охуенной демократией, и тем, что ОНИ бля выиграли вторую мировую. Вощем песдец просто недецкий! И как всегда знакомые сцены, которые мы с вами видели не раз - когда герою пришла пизда и никакой надежды не осталось, он вдруг произносит яростную речь в суде о демократии и о самой охуенной стране в мире под названием янковник, где невинного человека не посадят в тюрьму лишь за то, что он дал коммунистке посасать залупу. Ну вам понятно, что все аплодируют стоя, ФБР какает в штаны, а героя выпускают. Весь город прощает его за обман и телка уже бежит навстречу. Фильм завершаеца охуенным засосом на глазах у всего города, который яростно аплодирует. БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! Все это происходит под пафосную симфоническую музыку, очень типичную для голливудских блокбастеров.
Раздражает желание Керри стать драматическим актером. У него это получилось в "Человеке на Луне", где он просто играл реального ебанько, и в "Шоу Трумана" он сыграл неплохо, но пора знать меру и вернуца к тому, что он реально умеет - идиоцкаму кривлянию в тупых, пошлых комедиях. А пока Керри занимаеца какой-то хуйней. И Дарабонт тоже.
***
В заключении хочу сказать только одно - ВПЕСДУ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ!
С наилучшими пожеланиями идите нахуй,
Пиздуй Отседа.
kazmand@hotmail.com