Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Что лучше: удовлетворить тысячу страстей или побороть одну?
Как сделать чтобы не высохла капля воды?
Если вы решили постричься в монахи и целью вашей жизни является превращение в Будду, то вам обязательно надо найти ответ на эти вопросы.
Режиссёр Пан Налин никогда не учился делать кино. Родившись где-то в Индии, он с детства мечтал снимать фильмы и добился своего пройдя нелегкий путь через рекламу, анимацию и дизайн. Потратив около семи лет на поиск денег и приложив неимоверное количество энергии ему всё же удалось убедить жирных европейских продусеров и "Самсара" вышел в свет.
Я посмотрел этот фильм заранее зная, что он медленно тянется от начала до конца и что захватывающего сюжета там не будет. Я не ждал ничего особенного и лишь возможность бесплатно посещать близлежащий кинотеатр сподвигла меня на просмотр.
Я пишу этот обзор осознавая что такой фильм не найдёт много поклонников. Может быть, в странах где буддизм исповедуется более активно чем в России, "Самсара" бьёт все рекорды посещаемости. Но в Европе авторское, да ещё и такое экзотическое кино можно посмотреть либо на фестивалях, либо в избранных некоммерческих кинотеатрах. Так что, сдаётся мне лишь мизерный процент потенциальных зрителй сможет посмотреть этот фильм на большом экране. Но всё же существуют несколько причин и соображений повлиявших на создание этого креатива.
Во-первых это довольно новое кино (2001) и как раз сечас (ноябрь 02) выходит в широкий прокат (по крайней мере в наших палестинах). То есть, если кто либо, прочитав этот обзор загорится желанием посмотреть "Самсара", то приложив некоторое усилие, ему это удастся. Во-вторых, несмотря на всё нудное, этот фильм один из немногих, которые оставляют хоть какой-то осадок в моём мозге. Поверьте мне, различных фильмов за неделю я смотрю немало, и большинство из них смотрю с удовольствием, но мне абсолютно нечего сказать даже о таком фильме как "Bram Stocker's Dracula" (привожу его в пример как последний из просмотренных шедевров). Возможно, что это личная проблема моей тупизны, но всё же, я в кино ищу что-то новое, то, что мной ещё не познано. Поэтому самый лучший фильм, самого признаного классика быстро забывается, даже не смотря на вызванное восxищение, если темы он поднимает банальные.
Итак, исторрия начинается с того момента, как Таши, буддистский монах, возвращается к реальной жизни после трёхлетней медитации в горах. С него заботливо отряхивают пыль, отрубают отросшие ногти и укладывают до поры, до времени набираться сил. Я так понял, что Таши должен занять какое-нибудь серьёзное место в монастырской иерархии, так как дошел до высокого уровня отречения от всяческих земных благ. Но судьба распорядилась по другому.
Монах, присматривающий за полуживым Таши, замечает как тот подозрительно стонет по ночам, а спустя несколько дней его одеяло покрывается странными мокрыми пятнами. Как сказал поэт: "И в темноте ночных поллюций мечтал о встрече с печником". Ничто человеческое не чуждо даже буддистскому монаху и тяга к сексу обретает форму любви когда кортеж буддистов проходит через деревню в долине. Таши + Пема = любовь с первого взгляда.
Герою "Самсары" не свойственно колебаться и Таши уходит из монастыря дабы посвятит себя любви, жене, детям и неимоверному количеству секса (судя по всему и качеству тоже). Он постепенно обрастает хозяйством, заботами, врагами. Кажется, что превратится в рядового обыватекя ему ничего не стоит. Будизм забыт, с аскетизмом покончено. Буйство плоти, так скзть.
Так и жили мирно и щастливо Таши и Пема. Уже и сынишка подрос, и деньжат подкопилось. Даже злые и подлые враги не смогули разрушить гималайской идиллии. Но ближе к концу фильма происxодит событие, которое следует рассмотреть повнимательнее. Во-первых оно ставит Таши перед вопросом которым он не задавался с тех пор как покинул богодельню, так как был уверен в правильности своего решения. А во-вторых, сцена измены, интересна с чисто практической точки зрения.
Пема уехала с ребёнком. В доме токо Таши и наёмная работница Суджата. Она перекидывает верёвку через балку у потолка и привязывает к ней палку, соорудив таким образом подобие турника-тарзанки. Затем Суджатра насаживает себя на хуй Таши и медленно крутится в одном направлении держась за верёвку. Наслаждению нет предела. Таши раскрык как можно шире свои узкие глазёнки и ждёт продолжения, которое незамедлительно следует. Закрутив турник до упора, девушка, продолжая сидеть на хую, расслабляется и даёт верёвке раскрутится со всей скоростью. Без комментариев.
Самсара - одно из основных понятий в индийской философии. Это путь, который проходит душа от одного живого существа к другому. "Самсара" - это фильм о поиске себя, об осознании смысла жизни и о познавании самой жизни. Таши предстоит выбрать между любовью и духовностью Буддизма. Он не сможет выбрать любовь, потому что испытал влечение к Суджатре и его идеальное чуство к Пеме запятнано. Он не сможет выбрать религию, потомучто любит Пему. Он не сможет войти дважды в одну воду. Он останется ни с чем и будет горько плакать, так и не поняв, что любя женщину он идёт по тому же пути что и любя Бога.
На фестивале "Лики Любви" "Самсара" получила особый приз за совершенство изображения. И вправду, это та фишка которая спасает фильм. Когда сюжет стоит на месте, или вам просто наскучило наблюдать как крестьяне возделывают свой хлеб, остаётся возможность сосредоточится не невиданных красотах Гималаев. А если вы не из тех, кто пишет восторженные комменты в "Мир, как мы его видим", то насладитесь любовными утехами героев и красавицей Пемой.
По большому счёту говорят в "Самсаре" мало. Пан Налин старается передать свoё зен-видение мира посредством картинок. Незнаю как обьяснить, но что-то необычное есть в каждом кадре. Могу сказать только что красиво и что это не то кино, которое можно описать словами.
Лошарик