Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
"Чтобы люди услышали, нужно ебануть им кувалдой по башке" (с) Джон Доу.
Ахтунг, бля! В городе появился серийный убийца. Первая жертва - жирный, как якузуна, ублюдок, который был насильственно накормлен маньяком пока его пузо не лопнуло нахуй и все гавно вытекло наружу. Дело поручают старому детективу Самерсету и его новому молодому напарнику Миллсу. Люди они ниибаца разные. Самерсет - опытный старик, которого все заебало и ему осталась неделя до пенсии, а Миллс - молодой, самоуверенный мудак, ебанный борец за справедливость. Пока труп только один, но Саммерсет чувствует, что скоро будут еще - инстинкт не обманет. И точно - уже на следущий день убит известный в городе адвокат. У чувака вырезано нахуй пол живота, а на полу написано слово АЛЧНОСТЬ его же кровью. Короче пиздец! Все охуевают молча. Вернувшись к первому убийству наши детехтивы обнаруживуют аналогичную надпись на стенке за холодильником. Только на этот раз написано ЧРЕВОУГОДИЕ. Ну хули, тут не нужно быть Шерлоком бля Холмсом, чтобы понять, что дело идет о религиозном фанатике, который убивает людей за семь смертных грехов. Вот до чего доводят йобанные христианские проповеди, которые без конца транслирует янковное телевидиние!
Самерсет хочет уже свалить на пенсию, но видит, что молодой мудила нихуя не сможет без него, поэтому остаеца помогать Миллсу. Славная парочка пытаеца докопаца до истины и найти фанатичную суку, а тем временем каждый новый день приносит очередное убийство, связанное с одним из семи смертных грехов. Все убийства отличаюца гениальным садизмом на грани искусства. Чувак - явный эстет и делает свойо святое дело с большой любовью и преданностью. Кроме того, ублюдочный садист оставляет каждый раз маленькие улики, которые ведут наших героев к очередной жертве новоявленного инквизитора.
Что же кроеца за его действиями - банальное желание увидеть свойо мерзкое ибло на главных страницах газет или нечто большее?
Посмотрите фильм и вам откроеца истина!
"Семь" стал вторым, по счету, фильмом Дэвида Финчера, который позже подарил нам Игру и Бойцовский Клуб. Именно "Семь" возвел его в ряды культовых режиссеров Голливуда. Финчер, руководствуясь словами своего фанатика, хуярит зрителей кувалдой по голове и говорит: "Посмотрите в каком йобаном мире мы живем! Человечество погрязло в глубоком дерьме, и всем похуй! Хули, ведь апатия - самый лучший выход."
Однако этот фильм не проповедует хритианство, как может показаца на первый взгляд. Скорее наоборот, он являеца манифестом против религиозного фанатизма. Да, наш мир - гавно и каждый день в нем творица полная хуйня. Но религия - это тоже одна из причин всей хуйни. Ежедневно люди убивают друг друга из-за религии. А потом, что хуже - убийство других на почве религиозного фанатизма или личное обжорство какого-то жирного долбоеба?
Финчер создал здесь ниибаца мрачную, нависающую атмосферу. У фильма очень медленный ритм, несмотря на то, что события развиваюца довольно быстро. Почти все действия происходят в полутьме, а на улице постоянно хуярит дождь, что еще больше усиливает депрессивную безысходность. Само совершение убийств зрителям не показано. Лишь после, мы находим изуродованные трупы вместе с нашими детективами. Поражает удивительная изобретательность, с которой совершено каждое убийство. Например, манекенщице он изуродовал лицо, а потом приклеил к одной руке телефонную трубку, а к другой таблетки со снотворным. Естественно, шлюха выбрала таблетки, не в силах пережить утрату своей бляцкой красоты. Однако несмотря на всю серьозность фильма, разговоры детективов пропитаны сарказмом и местами вызывают улыбку, а это показывает, что наши герои пока не потеряли чувство юмора. Собственно, это еще одна фишка Финчера - небольшая порция черного юмора никогда не помешает. Работа оператора, как и во всех фильмах Финчера - великолепна. Камера очень медленно двигаеца за героями, постоянно снимая место действия под различными интересными ракурсами. Да хули там говорить, Финчер - мастер визуального искусства, не зря его называют Хичкоком наших дней!
Фильмы Финчера всегда отличались непредсказуемым концом (ну кроме попсового говна под названием Паник Рум). Всегда есть какая то неожиданная подъебка, которая меняет ваше отношение ко всему фильму. В "Семь" просто сильнейшее окончание! Именно оно произвело на меня самое большое впечатление в этом фильме, особенно сцена, когда детективы разговаривают с маньяком в машине и он рассказывает им о своей теории.
Самая интересная деталь в фильме - все трое согласны, что в мире творица хуета, но каждый относица к этому по своему. Самерсет выбирает апатию, Миллс выбирает борьбу с говном в рамках закона, а Джон Доу просто берет закон в свои руки и начинает вершить правосудие.
Отличный актерский состав фильма нихуя не разочаровывает. Морган Фриман здесь ниибаца мрачен, он словно еще один элемент, который добавляет свою порцию мрака к общей безысходности. Его герой, Самерсет - интеллегентный, начитанный пожилой человек, который сильно заебан этим миром. Бред Питт же играет совершенно противоположную личность. Миллс - молодой, полный энергии мудачок, типичный представитель тупорылой молодежи, воспитанной на янковном телевидиние, и никогда не державшей книгу в руках. Пропасть между этими людьми велика. Это даже чувствуеца в разговоре - Миллс говорит очень косноязычно, все время вставляя в свои кривые предложения нехорошие слова типа Фак и Щит(ну вощем как автор этого сранного обзора, гыгы). Самерсет же никогда не ругаеца и разговаривает на красивом, интеллегентном аглицком языке. Они видят этот мир по разному. Самерсет потерял надежду и давно опустил руки. Миллс - наоборот, полон решимости изменить этот мир, сделать его лучше. Постепенно герои сближаюца. Миллс зажигает в Самерсете огонек надежды, а тот, в свою очередь, открывает Миллсу вселенную книг.
А как же сам убийца? - спросят наши молодые сопливые падонки. - Кто он? Какой актер его играет? А вот это уже отдельная тема. Личность убийцы открываеца нам лишь в конце и играет ее довольно популярный охуительный актер, которого знают все. Однако имя актера хранилось в тайне до самого выхода и даже в начальных титрах он не указан, чтобы не испортить сюрприз. Те, кто уже видел этот фильм, конечно же знают, о ком идет базар.
Это безусловно одна из самых мощных ролей в этом фильме и он исполняет ее просто великолепно.
"Семь" - лучший триллер, который я когда либо смотрел. Здесь есть все - захватывающий сюжет, брутальные сцены и блестящая концовка. Однако кроме этого, здесь есть глубокий смысл и мощная, оригинальная идея, которая ставит его выше всех остальных фильмов подобного типа. ФТЫКАТЬ!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Некоторые замечания после просмотра. (Ахтунг, Спойлеры!)
В фильме очень много маленьких интересных деталей, которые я заметил после повторных просмотров:
1. Например, магическая цифра СЕМЬ. Если внимательно присмотреца - весь фильм держица на этой цифре - 7 смертных грехов - 7 трупов - 7 разных путей откинуть копыта - вся история длица неделю(7 дней) - В 7:00 должны привести веселую посылку с головой - 7 выстрелов делает Миллс в Джона Доу.
СЕМЬ, СЕМЬ, СЕМЬ….наверняка есть еще несколько семерок, которые я упустил.
2. Джон Доу убил 6 человек. Из них 3 - мужчины, 3 - женщины. Только троих из них Джон убивает сам - жирного уебка, исголодавшегося нарика и женушку. Остальные трое умирают без его помощи - адвокат режет себя, манекенщица глотает таблетки, а проститутку трахают ножом.
3. Еще одна интересная вещь - когда полиция осматривает тело Джона Доу, они находят на нем кровь трех убитых им женщин, а кровь мужчин на нем нихуя нет. Хуй знает почему, может он женской кровью дрочил хуй, а мужской брезговал? (все руки были в крови, бля)
Что все это значит? Хуй знает, может быть какое то чувство симетрии, гармонии, которой хочет достичь Джон Доу, а может и нихуя.
4. У фильма была вначале другая концовка - Самерсет убивает Джона Доу и говорит: "Всё, бля, я ухожу на пенсию!" Но ее в конце сменили.
5. И еще, весь фильм мы видим смачные съемки трупов, как камера медленно блуждает по их изуродованным телам, а вот главную сцену(естесственно, речь идет об оторванной башке) Финчер оставляет додумывать зрителю, показав ее лишь на секунду, как хуй в Файтклабе.
Это Финчер во всей красе, господа - великий и ужасный!