Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
- Вы снимали высокоинтеллектуальное кино - "Счастливые дни", "Замок". Откуда вдруг возникла идея такого героя, как Багров?
- Денег не было снимать интеллектуальные фильмы. А этот мы сняли практически без затрат. В то время уже была очень популярна бульварная литература. Я прочел "Антикиллер" Корецкого и решил снять фильм про бандитов - модно было. Никакой высокой идеи не было вообще. Мы с идеями не снимаем. Потому что с идеями кино плохое.
На самом деле режиссёр лукавит. Людям нужен Брат и национальная идея которая за ним стоит. Балабанов первым понял (или первым сумел создать), что пиплу необходимо то, что было у советского народа 20 лет назад - идол, отражающий современные потребности. Причем реальный герой, а не придумнный горсткой интелектуалов.
Создав Багрова, Алексей Балабанов подвергся критике за продажность коммерции, за национализм и за безвкусицу, и воистину - цель у него была одна - заработать денег. Но в его оправдание говорит следующий фильм, созданный на прибыли и признании от "Брата".
"Про уродов и людей" фильм почти скандальный. Выиграв Нику в 98-ом, он поучаствовал в нескольких международных фестивалях и ничем особым не отметился. Я незнаю почему этот фильм как то затерялса, ведь, на мой взгляд, кино не просто хорошее, ещо и особенное как по форме, так и по содержанию. Быть может те, кто раздают призы попросту посчитали его чернухой, недостойной внимания?
А я как раз чернуху и люблю. И поэтому "про уродов и людей" для меня фильм культовый, а ответ на вопрос кто же там урод, а кто человек приятно бередит мои нервные окончания.
Вот как отвечает на этот вопрос сам режиссёр (он же сценарист):
- В ваших героях тесно переплетается хорошее и чудовищное. Они все-таки больше люди или уроды?
- Фильм "Про уродов и людей" называется так, потому что в нем есть уроды - это сиамские близнецы и нормальные люди - все остальные герои. Физический урод - он и есть урод, а человек, физически нормальный, - он человек. Про эти две категории я и снял фильм.
Я думаю что Балабан пиздит как всегда. У него даже глаза такие - мерзко-хитрющие.
Он вообще склонен мистифицировать журналистов. Ведь и так всё ясно, что все неоднозначно и не понятно. Так хули они лезут со своими вопросами.
Короче, в начале XX века, на заре фотографического исскуства Иоган (Маковецкий) прибывает в Петербург и открывает там подпольное порноателье. Продавая эти фотки всяким извращенцам, его помощник Виктор Иваныч (Сухоруков), наталкиваетса на сиамских близнецов, мирно усыновлённых врачом и его слепой женой. Впечетляет сцена в которой происходит встреча между этой слепой женой и Виктором Иванычем. Просёкши что она слепа, он, предварительно проверив товар (потыкав ей в пизду зонтиком) устраивает шоу для всяких богатев с голой ней в главной роли. А титры гласят (фильм стилизирован под немое кино) что она впервые полюбила, типа Иваныча. Ну кто здесь урод.?
Тем временем умирает отец Лизы )Д.Друкарова) и завещает её и все деньги на попечение Груши, которую поябывал понемногу в чулане. А Груша не проста, да ещо оказыветса сестрой Иогана.
Вообщем все попадют в рабство к Иоганну, которого интересуют токо бабульки. Причем и зелёные и настоящие престарелые. Он устаривает гигантское порношоу с размахом и как продвинутый бизнесмен переходит к современным технологиям. От фотографии к кино.
Надо заметить что порно у Иогана довольно изысканое. Банальный половой акт его не интересует. Участвует бабуся с веником, которая наказывает Лизу по попе и т.д. А Лиза предварительно потрахавшись с одним из сиамских близнецов, понимает что её половой акт как таковой тоже не интересует. Ей больше по душе мазохизм, каким он был в начале столетия. Думаю доживи она до хотябы до 70ых, она бы поняла что значит извращатся по настоящему. А так венички, верёвочки....
Если поднатужиться, то можно разгадать какую смысловую нагрузку пытался придать режиссёр некоторым образам. Сиамские Близнецы, однозначно олицетворяют собой вечную борьбу и сосуществование добра и зла - один алкоголик, другой романтически влюблён и разделитса они не могут. Иоган - это наместник дьявола, владеет душами тех кто это позволяет, слепая жена влюбившаясй в человека который над ней издеваетса - этот намёк ясен, а нежная Лиза, полюбившая мазо - это суть человеческой природы.
В итоге всё заканчиваетса нормально. Все хорошие уроды кончат хорошо, а все плохие уроды кончат плохо. Иоган на льдине отправитса в дальний путь и будет бродить по свету в поисках своего маленького порнографического щастья, а каждый из остальных героев найдёт свой тернистый путь и пойдёт по нему, потакая своим маленьким слабостям.
Как проявил себя Балабанов в роли сценариста мы уже поняли. Хочу добавить что в роли режиссёра он тоже совсем не плох. Весь фильм снят через такой угнетающий желтый фильтр. И атмосфера фильма тоже такая же тревожная. На улицах, кроме героев, не встретишь ни человека. Весь фильм из окна Лизы раздаётса гудок паровоза, который постоянно кудато едет без машиниста и никак не может приехать.
Игра актёров великолепна. Пактически без слов Маковецкий и Сухоруков выстроили замечательные образы, да и все остальные тоже соответствуют себе. В каждом заложено какое то извращение или слабость. Я бы сказал что этот фильм вполне можно было назвать просто "Про уродов". Все положительные герои, которые не творят зло в чистом виде, обязательно червоточат изнутри. А в конце фильма каждый из них несмотря на полную свободу выберет путь в соответствии со своими отклонениями, если их так можно назвать.
На мой взгляд этот фильм более реально чем "Брат" отражает какой на самом деле этот пресловутый народ (то есть мы). Просто не каждый позволяет себе раскрепоститсья и признаться что он истинный ПАДОНОК.
Я всё ждал что после "Брат2" Балабан реально подкопит бабла и снимет ещо какой нибудь пиздатый фильмец, но ХУЙ. Он сделал какой то задроченный фильм "Война". Я его ещо не смотрел, но прочитав в нете множество рецензий и обзоров думаю что полная хуйня. Тема плохих чеченцев и храбрых русских солдат меня уже не интересует.
Лошарик