Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: Высшая сила
1

х/ф “Высшая сила”
ориг. “Higher Power”
2018 г., США
Режиссер: Мэттью Санторо
Сценарий: Джулия Фэйр, Мэттью Санторо


Кароч, посоны, я тут в Егибде отдыхал давеча (или намедни - рузкей езыге ошэнь сложна!), и там типа поучаствовал в криминальных разборках на подобии “Лицо со шрамом”. Тока на саврименный манер - тачке, гонке, тёлки, ракинрол и религиозная сегрегация. Но речь будет не об этом. Об этом могу напейсать буквы отдельно, но тока за донаты на хлебушка вдоволь могучему важаку Староверову на ивоном йутуп канале - сцылка будет в конце, а Евген мне вышлет приходную ведомость.
Уже по приезду из отпуска, в тихий час вечерний, я лежал на диване, чесал йайцы, и через открытую форточку (у нас жара была как в том Ебибде!) в голову нечаянно залетела мысля - а не посмотреть ли мне кинца, но не для поднятия конца, а для настроения.

Для поднятия конца ща и посмотреть нечего - порно, как жанр кино, находится в состоянии товареща Гриба в Мао Зоо Лее: вроде и снимают, тока нахуй никаму не надо в такие-то времена. Времена нейроситей, Инторнета Вищей и дополненной реальности с передачей запаха пизды по телетайпу. Да и моя чота вечерами лежит уставшая вся.
А ещё тем вечером в спальню комар залетел, но не обычный кровопийцо, а такой со здаровыми, гнущимися во все стороны, лапами - моя как завижжит: “Ай, памаги! Выпьет фсю крофф! Ой баюс зверугу!”. Я грю ей: “Дура, этот комар ищет короедов, шоб в них свои йайцы отложить, а потом ево личинки короеда зохавают - полезное насикомое!”. Споймал комарика нежно, как пушинку, и в форточку выпустил. А моя не успакаиваеццо: какова, грит, этот комар прилетел, если у нас ничо деревянного в комнате нет?! Ну я ей тогда и выдал в сердцах: “ПАТАМУШТО У НАС НА КРОВАТИ ЛЕЖИТ БРЕВНО!”, дверью хлоп - аж герань в горшках завяла, и в залу пошол, на любимый диванчег.

Включаю ПЭВМ, запускаю инторнет-обозреватель, лезу на всем известный сает с кинами и зырю чо там хакеры подкинули - а там какойты фильм 2018 года, по жанору написато “фантастика”. Описание чойта мутное: какойты олкаш спасает Землю и человечество от пиздеца из глубокаго космосу. Хуй с ним, думаю, в васемнадцатом было хорошо, фонтастегу люблю, йайцы уже начесал до мозолей, бюджет и низкие сборы не пугают - решил глянуть.

Актёры все как один известные в очень узких кругах. Из знакомых ёбл выцепил тока Колма Фиора - знаком по сереалам всяким, и Остина Стоуэлла - тоже сериалы и кено. Остальные ваще для миня хер пойми кто, как их зовут-величают, да и пошли они нахуй и фпесду. Я даже скажу, что оно может и более лудше, что актёры не первого эшелону, а из столыпинского вагончика Голливуд-Магадан - в эту эпоху пандемий и локдаунов звёзды не нулевых величин чойта в край охуели и обленились, а остальным жрать то надо.

Сюжет кины строится на трёх столпах (не путать со столпами КК - Бабик, Староверов, Покс): предсказанном неминуемом пиздеце, злом во спасение и добре, которое побеждает фсё.

Неминуемый пиздец это когда в нашей голактеге вот-вот ебанет (точнее уже ебанула - просто до нас пока фотоны не доехали) некая массивная звезда, которой кривая эволюции уготовила судьбину чорной дыры. И в предсмертных конвульсиях звезда бахнет в сторону плонеты Земля струёй гамма-излучения. Всю эту хуву опейсал герой Стоуэлла - некий пейсатель буквами на бумаге из древесины лесов Амазонии.

Объяснение пиздеца весьма и очень научно, реально и даже, возможно, когда-то уже было тута и здеся. Многие слышали от сторожил про «ордовикское вымирание», когда разом пропали кхуям-с тучные стада трилобитов. Дык вот, беспезды учоные учоные взаправду рассматривают причиной вымирания как раз гамма-всплеск. Да и вообще, исследуя всякие изотопы (не зефира!) в ледовых кернах и вековых дубах, следы пролетавших рядом струй жосткой гаммы попадаются в слоях разных эпох.

Што там по злу, которому нет числа? Оно не выходит из фаустовского образа и вечно совершает благо, и в данном случае делает это осознано. Доброе злое зло символизирует и олицетворяет некий профессор некислых щей, которого выперли из омэриканскаго частного НИИ за полное отсутствие моральных тормозов и эмпатии. У профессора, роль которого исполняет камрад Фиора, есть в рукаве некий козырь, который вполне себе сгодится в противостоянии с пиздецом, вот только его методы - ну вы или поняли, или читайте Макиавелли.

За всё хорошее и против всего плохого выступает набивший оскомину образ на лицо ужасного и доброго внутри простого парня из соседнего двора в этом ихнем сраном субурбане. Некогда отличный муж и любящий отец, спился и проигрался по причине смерти жены, бросил двух дочек, потом опомнился, прошол курс реабилитации, но что-то всё равно идёт не так. Ёбаный и сраный ванильно-гавняный шаблон, но видимо тамошний пипол хавает как Сашу Белого.

В общем из всей этой связочки сюжетных столпов рождается экшон, кадры, диалоги и всё то, что привлекает в кине.

Экшон в кине есть - только он какойты сумбурный. Видимо такое ашчушчэние на меня произвела попытка афторов фильма поскакать на собственных йайцах по разным жанрам. Дета у нас драма, дета триллер, дета детектив, а дета и супергеройская комиксня. В принципе, это нормально - так все и делают, но конкретно у данного кино это в большинстве случаев не получается сделать удобоваримо, и на то есть причины - бюджет.

Кадры в кине тоже есть - иначе это бы была радиопьеса. Спецэффекты на уровне фильмов категории “Б” из 90-х, с поправкой на современные технологии - выглядят ненатурально и не вписываются органично в общую картину. Опять же причина тока в бабле, а точнее в наличии его отсутствия у афторского коллектива. Если не смотреть на их угловатость - то картинка приходится к месту и времени по всему хронометражу.

А вот диалоги - тут сложнее. Диалоги напоминают попытку умственно отсталого школьника рассказать сказку о царе Солтане. Тут даже яхз чем оправдать - наверное тоже нищетой. А могли бы заказать у Староверова!

Резюмирую вышесказанное, друзья! Бо я уже заебался писать, а вы читать. Если отбросить все сюжетные сопли и косноязычные диалоги, то кино бы длилось максимум полчаса, и рассказало бы нам историю олкаша-Хэнкока, порочно зачатого по укурке Суперменом и радиоактивной Годзиллой, в которого тыкали палочкой, пока он не разозлился и не отхуячил плохих парней и струю гамма-излучения. Но если бы на всю идею кина накинуть пару БелАЗов бабла, подтянуть картинку, диалоги и актёров - вышел бы блох-бастер не хуже “2012”, “Люси” или прочего незамысловатого корма для омежек в этом стиле. И фильм бы получился гораздо более крутым и интересным, хотя бы потому, что в сценарий закинута как отличная матчасть, так и затрагиваются серьёзные вопросы морали, которые сейчас актуальны. Или если бы афтары окончательно решили бы снимать этот фильм как индюшатину, то могла выйти годнота типа “Космос”, 2019-года.

Мой личный вердикт - фильм стоит посмотреть ради спортивного интереса, что бы иметь визуальный пример того, как бабло могло бы победить зло. А можно спиздить идею, поменять имена и места автозаменой в ворде, продать Даниле Козловскому, а потом угарать с обзора Камедиана - двойной лол, азаза, бурное продолжительное кеканье. А ещё можно можно смотреть фильм как экранизацию мема “Светящийся мозг” и вааще не париццо. 

Ещё рекомендую посмотреть помянутый “Космос” как образец хорошего независимого кино. Ну и конечно, фсем нужно срочно подписаться на канал неистового Староверова на йутупе, отлайкать, как суку в красный день календаря 7-го ноября, все его видосы и лупануть в рынду. Ссылку я давал в начале обзора.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/141048.html