У нас началась эра девальвации, инфляции, деноминации чувств!
Мы не радуемся малому – нам нужно всего и побольше.
Мы перестали получать удовольствие даже от 4К-дибиляторов с двумя сотнями каналов, хотя ещё совсем недавно с удовольствием смотрели на маленькие экраны «КВН-49» и «Рекорда» с их незадачливыми «Первым» и «Вторым».
Нас не удивляет новая музыка, к тому же её становится всё больше и больше, даже жанров. Редко какая песня пробьётся сквозь орды евровизионного говна к душе любителя.
Мельчаем. Девальвируемся…
Как водится, всякие девальвации, инфляции и прочие фелляции придумали жидомасоны, чтобы объяснить, почему как прежде у нас ничего не получается, а то, что мы сейчас получаем – это и есть то, чего мы заслуживаем.
Впрочем, в случае с фелляцией я могу это принять, пусть будет.
Итак,..
Зависнуть в Палм Спрингс, 2020, США, Гонконг, режиссер Макс Барбаков
Комедия, мелодрама, фантастика
Слоган «Живи так, словно завтра не наступит»
Голливуд уже давно прибегает к самым нехитрым способам при минимальных затратах получить максимальную отдачу. На десяток фильмов три обычно проваливаются, но штук пять выстреливают и дают этим трупоедам заработать, что позволяет им сделать очередной виток, и так далее…
Рецепт прост: берётся какая-нибудь хорошая вещь, перелицовывается в соответствии с уменьшившимися потребностями всё более непритязательной публики, добавляется несколько «жареных» тем и «вуаля бля, жрать горячим»(с).
Проснись!
Это слово звучит в самом начале каждого дня главгероя (некоего распиздяя Найлза), вместо приснопамятной композиции «I Got You Babe» от Санни и Шер в «Дне сурка».
Вместо разбиваемых часов – глоза-в-глоза со зрителем и «Проснись!».
Пресно, банально.
Зато небанально пробуждение:
Проснулся и сразу понеслось потрахаться со своей подругой.
Правда с ней секс хреновенький, она торопиться и поэтому главгерой додрачивает, глядя, как его подруга лихорадочно собирается.
В отличие от Фила Конорса, Найлз не страдает, прожив в измененной реальности чуть ли не столетие. Он наслаждается своей жизнью (как можно целое столетие трахать каждое утро фригидную дуру – это загадка, которую сценаристы не объясняют).
Немногим раньше нам показывают, что когда-то случилось в Палм-Спрингс землетрясение, в ходе которого образовалась какая-то херня в пещере, свечение, в которое и затянуло главгероя, затянуло прямёхонько в «День сурка».
Одним главгероем в «Зависнуть..,» не ограничились и добавили главгероиню – Сару (ну как же, блядь, без Сары, Розочки или Абрама Израйлевича!).
Она «позитивная» по нынешним меркам: бухает, трахается, ведет себя похуистично.
В результате совместно весело проведенного вечера, Найлз заводит Сару в пещеру…
Ну и понеслось.
Проснись, йоба!
Но после нескольких шоковых дней (недель, месяцев – хз) Сарочка таки снисходит до общения с Найлзом. Они теперь вдвоём веселятся, бухают, она экспериментирует с самоубийствами, славно набухиваются,
подсматривают за кунилингусом подруги Найлза
пытаются и сами потрахаться
веселятся в стиле «Муви-43»
насинячиваюся, накуриваюся, наедаются грибов до видений динозавров (самый загадочный момент от режысёра – нахуя он это сделал – бааааальшой вопрос).
Кстати, в отличие от «Дня сурка», Найлз затащил в эту пещеру по пьяне (только значительно раньше) еще и какого-то мужика (Роя), который разобравшись с тем, что случилось, становится врагом Найлза и время от времени (т.к. ему долго добираться откуда-то, ну, в общем, не понятно почему редко) его убивает или пытает – это как ему больше нравится именно на этот день.
Дальнейший сюжет не перескажу по двум причинам: лень писать и «должна же быть в женщине какая-то загадка».
В заключении хотелось бы сказать (и я таки скажу!): смотреть или не смотреть это сугубо выбор каждого, но моё скромное ИМХО таково – ГОВНО.
Причем говно завуалированное, т.е. вроде бы неплохо снятое, относительно динамичное, но, как в рассказе ПВО «Девятый сон Веры Павловны», из всех щелей виднеется именно оно.
Не помню в «Дне сурка» ни одной скабрезной шутки, ни одной постельной или мерзкой сцены. Даже когда Фил выходит из бара с двумя друганами-алкашами, спрашивая у одного из алкашей «ты будешь блевать здесь или в машине?», и получает ответ «и там и там», нам не показывают блевотину. И почему-то это не вызывает отторжения, а, напротив, только благодарность режиссёру.
В «Зависнуть…» вы увидите всё.
На потребу нынешней публике сляпана очередная поделка, девальвируя чувства, повышая инфляцию морали и нравственности на очередные 100500 процентов.
А, да, забыл сказать, что фильм снят ещё до BLM, поэтому хотябы черномазых особо нет на экране. Отсюда и невостребованность данного фильма в штатах.