Незамутненная ебанутость японской культуры впервые настигла меня в далёкие времена в одном из советских кинотеатров на закрытом просмотре фильма покойного Нагисы Осимы «Коррида любви», более известного в мировом прокате как «Империя чувств».
Помнится, не прошло и 15 минут, как я дрожащей рукой начал креститься, что не привел сюда свою новую девицу, загнав её билет по спекулятивной цене. К этому времени влюбленные пары, взалкавшие припасть к источнику культуры, трусливой толпой уже покидали зал в тяжелом ахуе, оставшиеся же до финала смогли в полной мере насладиться зрелищем отрезанного по любви хуя. Облегченно вздохнув, я тогда вместе с другими ценителями искусства потянулся к выходу, контролируя рвотные позывы.
Неизбалованный отрезанными хуями советский кинозритель, не сразу смог достойно оценить творение, за публикацию только картинок из которого режиссер 6 лет находился под судом на родине. Сам же Осима, получив мировое признание, в 1986 году снял во Франции фильм, о котором сейчас пойдет речь.
=================================
Я, наверное, уже смотрел его когда-то очень давно, и, видимо, не смог правильно оценить, восприняв как очередную францкомедию, похихикали и разошлись… но как же эпично выглядит он сейчас.
Я думаю…, нет, я надеюсь…, нет, сука, я верю, что это один из примеров того, как, насрав на толерантность, автор смог достойно отобразить проблемы евроассимиляции чуждых культур и их зачетных представителей. Пожалуй, в этом месте стоит подтвердить тезис картинкой из фильма:
А теперь краткий спойлер.
Муж нанимает детектива следить за женой, которая регулярно куда-то сваливает на пару часов. Застукав её в номере отеля, он неожиданно выясняет, что любимая трахается там с шимпанзе Максом.
Будучи продвинутым европейцем, он толерантно предлагает жене перевезти блохастого к ним домой, так как платить за номер в гостинице неебически дорого ну и интересно же узнать, наконец, какой у обезьяна хуй.
Сказано – сделано. Для нового члена евросемьи выделена комната, правда пока с решеткой. Его приучают сидеть за столом, показывают гостям, малолетний сынок тоже доволен, что его маму ебет не какой-то там папа, а черный лохматый гамадрил.
Папе и самому поначалу тоже всё это по приколу, но со временем до него доходит, что, видимо, у обезьяна хуй все-таки больше.
После разборки с перестрелкой папик признает, что вёл себя недостойно и даже приводит своему новому другану проститутку, пока мама в отъезде у больной бабушки.
Но Макс, падла, гордый, проститутку игнорирует и требует на поёб маму, отказываясь жрать бананы.
Малолетний сынок приглашает друзей и, пока обезьян, грустный от недотраха, лениво чешет яйца на диване, они, раскрасив лица и размахивая палками, пляшут вокруг него, чтоб тому легче чесалось, вспоминая родную культуру (думается мне, что спустя все эти годы, и сынок и его друзья сейчас продолжают заниматься примерно тем же)
Наконец, папик окончательно раскаивается, и вместе с сыночком они радостно везут обезьяна к больной бабушке ебать маму. Вот такое старое, доброе кино для семейного просмотра…
Стоит ли говорить, что фильм был гневно осужден толерастократией, сам же режиссер в результате травли надолго перестал снимать вообще. Евроценности не трожь, морда узкоглазая…
Nozz
07.04.2020