Известные члены-академики РАН Меньшехуев и Пездобратов на основе исследований и социальных опросов утверждают, что порнографию смотрят все. В общем, так оно и есть. Некоторые совсем немного, два-три раза в день, с утра и вечером перед сном для расслабления (на работе этим заниматься не принято, но некоторые ухитряются и там). А другие, счастливые обладатели неограниченного свободного времени, например пензионеры, безработные и некоторые иные социальные прослойки типо кормящих отцов или просто их ляль, смотрят ее все свободное время. Но большинство продукции у нас какого-то немецко-американского типа, более напоминающие какие-то спортивные состязания или силовые единоборства, наполненные враждебностью, что, в общем, совсем не скрепно. Причем совершенно ничего не известно ни о профессиях действующих лиц (кроме сантехников), ни об их идеологических и религиозных убеждениях, что они думают по еврейскому и пидарастическому вопросу, русофобии и тд. Или вообще бывает, что показывают какой-то межвидовой черно-белый секс без какой-либо связи с реальностью. Ну, вы понели.
Некогда правда пытались у нас создавать скрепную порнуху с помощью какого-то мудачка Пряникова. Разухабистые девки и худосочные прыщавые парни в одних валенках и кокошниках да ушанках, отбросив в сторону скалки и балалайки, делали шпили-вили под веселую псевдомузычку а-ля русс Дубинушка, Калинушка и тд. Но это всё было уныло и не серьезно. До настоящих социальных глубин и неподдельного реализма Пряников со своими артистами вытянуть не могли. Помню, была еще попытка создать собственную секс-порно-звезду Беркову наподобие Чичолины с усиленным общественно-политическим уклоном. Но блядь она и есть блядь. «Ты ее хоть сахаром облепи, я знаю, на что она похожа». Так и Беркова, выскочила замуж за олигарха, и на том ее общественный след теряется – до парламента не дотянула, потеряла интерес. Увы!
Но это всё жанровое кино. Насквозь фальшивое. А нам нужно настоящее! Чтобы показывали похожих на настоящих мужчин и женщин, чтобы они обладали реальными профессиями, чтобы были видны их реальные достижения и неприятности на профессиональной стезе, чтобы были страсти, любовь и ненависть, ревность и верность. Ну и главное. Чтобы они делали немножко шпили-вили. Ну, пусть не порнуха! Но хоть что-то.
Вот-вот! «Верность»! Фильм с таким названием мне и попался на глаза. Я уже слышал о его несколько эротическом содержании и читал совершенно противоречивые отзывы, значит надо обязательно посмотреть.
Итак, семейка в каком-то приморском городе, состоящая из мужа и жены. Он артист местного провинциального театра. Репетирует какую-то современную пьесу. Каждый день его дрючит режиссер. Он все время на измене и в жуткой депрессии. Играет Александр Паль.
Она хорошая, известная в городе врач-гинеколог. Ее уважают на работе, к ней стремятся попасть женщины, чтобы она приняла роды. И вот показывается жизнь этой семейки. Утром они встают, завтракают и разбегаются на работу.
Вечером она идет почему-то не домой, а в клуб. Из клуба уже с незнакомым парнем на пляж, а оттуда в нумера, где отчаянно с ним натуралистично ебется. После все же возвращается домой, и вот она уже с хуем мужа во рту. Что, впрочем, ему не очень понравилось - «не может расслабиться» видите ли. Просто чувака только что шпилил духовно режиссер театра.
Потом она случайно встречается с мужем своей клиентки, и конечно-же тут же ему отдается, для начала игриво показав ему и нам пелотку
Но тут случилась незадача – их с поличным застукали менты. Мужик тут же сделал ноги, а на нее оформили административку за еблю в общественном месте. Впрочем это не помешало ему явиться к ней в клинику и попытаться там же на месте ее чпокнуть.
В общем, барышня свободных нравов, но современного типа. Не хохотушка-тупорышка какая-нибудь, а серьезная интеллектуальная женщина. Короче, на блядь не тянет. Впрочем, ее свободные нравы, когда она заподозрила мужа, не помешали ей организовать за ним слежку. И еще одна странность – серьезному доктору, ее начальнику, который ей симпатизировал и действительно вроде хороший чел, не дала! Ну что же? Любовь зла.
А что же муж? Не может же все это блядство всегда оставаться в тайне. А муж еще страннее оказался. Когда у них таки произошло объяснение, муж дал ей понять, что ему нравится, когда ее имеют другие, совершенно посторонние люди, не из нашего района. Ну, ХЗ! Превратности любви.
Еще и ее клиентка, с мужем которой она путалась, оказалась нормальной, в отличие от них всех, пришла в клинику и устроила шкандаль. Да на весь город. Пришлось непутевой докторше уволиться.
В общем, фильм привел меня в некоторое недоумение – морали не увидел, но порнуха местами есть. Скрепная ли? Не думаю – такие блядские скрепы нам не нужны! Кстате, режиссер - баба Нигина Сайфуллаева, автор нескольких сериалов.
Значит, чешу я репу, думаю иногда про фильм. И тут мне попадается картинка другого фильма. На всю афишу голая жопа, причем одно полужопие крепко зажато ухватистой рукой. Нельзя же не посмотреть. «Машина любви». Режиссер Павел Руминов
Про фильм такой и не слышал. Причем нельзя сказать, что неизвестный режиссер. Снял уже десятка полтора фильмов самых разных. От артхаусных до вполне коммерческих мейнстримовских для больших экранов типо «Статус свободен», «Про любовь. Только для взрослых».
А этот фильм уже чистая порнография и духа, и тела. Но облаченная в нечто интеллектуально-духовное. Парень, режиссер, расстается со своей бабой (кстате, снимается в главной роли сам Руминов со своей реальной). Уходит из квартиры, наказывая ей через неделю смотаться и освободить хату к ебеням. И вот периодически ей звонит, спрашивает, не сыбалась ли? А когда сыбешься? А она упирается под разными предлогами. И бесконечные разговоры вперемежку с воспоминаниями и кинохрониками. А что им вспоминать и снимать на камеру? Только коитусы, пелотки, хуи и прочие игрища. Баба в главной роли некая, то ли художница, то ли певица Наталья Анисимова практически не вынимает хуй изо рта, устраивает истерики, то смеется, то плачет. А парень без конца треплется с друганами о чем-то духовном и творческом. Как бы появляется его альтер-эго Джеральд, который проталкивает теорию о том, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы только о своем хуе. В общем, какой-то упаднический мелкотравчатый бред. Закос под Гаспара Ноэ. А может я что-то и не так понял. Неправильно осмыслил тонкую задумку – хотел ведь просто русской скрепной порнухи, а увидел что-то мне неясное.
Несколько кадров. Привожу самые скромные по этическим соображениям
Короче, мне не понравилось! Хотя и гениталий в фильме много. Можно даже сказать, что фильм-то о них и снят.
Может быть есть что-то еще наше скрепное патриотически-порнографическое?