Год выпуска: 2018
Страна: США
Жанр: комикс
Режиссёр: хрен с горы
В ролях: Райан Рейнольдс, Джош Бролин и другие
Превед фтыкателям!
За что я люблю канадского актёра Райана Рейнольдса, так то за его меметичность. Всегда приятно после просмотра фильма иметь возможность суммировать его суть одной ёмкой фразой. Вот и со вторым «Дэдпулом» так – посмотрев сию картину, я немедленно подумал: «Райан Семёнович угощает голубцами с говном».
Но, обо всём по порядку.
Сюжета у фильма скорее нет, чем есть. Если в первом фильме, при всём его дебилизме, всё-таки просматривалась некая логика поступков главного героя, а именно - месть, то в данном кино логика отсутствует как класс. Начинается фильм с того, что Уэйд Уисон, он же супергерой Дэдпул мочит русскую мафию Нью-Йорка – просто так, по приколу. Мафия таких шуток не понимает и в ответ убивает подругу Уэйда, после чего у него начинается депрессия и он предпринимает попытку самоубийства.
Видя такой поворот событий, команда супергероев «Люди Икс» пытается оказать Дэдпулу курс психологической поддержки, в результате чего он оказывается в тюрьме. Да-да, в отличие от первой части, в фильме неожиданно появилась полиция и за массовые убийства таки сажают.
Параллельно развиваются сюжетные линии, повествующие об отцовских чувствах Дэдпула к жирному пердящему мальчику-мутанту, а также о киборге по имени Кэйбл, который хочет убить означенного пацана. Словом, если у вас в сознании возникло словосочетание «нарезка слабо связанных эпизодов в стиле видеоклипа» вы недалеки от истины.
О стиле кинокомикса, если его снимал не Зак Снайдер, говорить нелегко, но и тут создатели «Дэдпула-2» умудрились опустить планку качества. Все удачные (и не очень) шутки из первой части фильма перекочевали во вторую. Страпон в жопе Дэдпула – копируем! Оторванная рука, показывающая фак - копируем! Шутки про тупых тинэйджеров – ctrl+c! Самоповторы настолько часты и очевидны, что ближе к середине фильма начинает казаться, что смотришь режиссёрскую версию первой части, а не отдельный фильм. Также крайне раздражает агрессивная политкорректность персонажей. Если в первой части авторы сценария неплохо поиздевались над SJW, то сейчас всякая мерзость вроде феминизма и либерализма подаётся как стандарт. Разумеется, данный подход влияет и на образ главного героя в целом – если в первом фильме сортирный юмор смотрелся органично, поскольку герой был отвязным отморозком, то в сиквеле Дэдпул превратился в социально ответственного дебила.
Игра актёров вполне соответствует уровню фильма. Рейнольдс способен играть ровно одну роль – придурка из «Блейда-3», что он и проделывает, на этот раз уныло. Отличный актёр Джош Бролин тупо зарабатывает себе на очередной особняк. Красивых пелотак, кроме камео Морены Баккарин и 30-секундной роли японской школьницы, в фильме не наблюдается, тема сисег также нираскрыта.
Итог: такое же говно, как и «Отряд самоубийц». Не стоит потраченного времени.