Плюнув с высокой колокольни своего авторитета на баблецо, Никитос благословил демонстрацию на телеканале «Россия 1» своего фильма «Солнечный удар». Уверен, что за это ему какое-никакое, но баблецо отвалили. Сам фильм же при бюджете 24 лимона наших с вами денег налогоплательщиков долляров собрал хде-то под 1.5 лямчика вечнозеленых. Хули тут спрашивается ждать окончания проката, предлагают бабло за показ в долбовизоре, бери, дааажеее не думай, на бензин для мериндоса, там, туда-сюда.
Впрочем, давайте о фильме. Сразу скажу, упавший после Цельноденного Нестояния ниже плинтуса Никитос этим фильмом вылез из-за него, из-за плинтуса сразу по пояс и утерев усы от мышиных какашек, заявил о себе. Я то мол еще ого, могу кое-что, да-с. И может ведь, стервец. В общем, в целом мне фильм понравился. Сейчас я никак не могу разделаться с «Благоволительницами» Лителла. Но как разделаюсь непременно ознакомлюсь с творчеством нашего всего его сиятельства Бунина. Интересно реализовано повествование в плане чередования двух временных слоев, лета хуй знает какого, где в меру застенчивый, в меру романтичный, в меру напористый поручик Голицын в озвучке не сразу узнанного мной интеллигентного няши Миронова, рассекает на пароходах и увивается за встреченной хохлиной юбкой. Вот она, наша парочка.
Поручик вполне типичный для фильмов Михалкова приятный увалень. А вот широкоскулая хохлушка удивила, зачем, скажи зачем Никитос взял это костлявое недоразумений, вместо мясистой ебабельной русской бабенки непонятно, тем более, в то время, вешалки типа Кира Найтли не могли ни на что претендовать, а в тренде были Мерилиноподобные клушечки. Здесь с подбором актриски минус, вздрочнуть желания никакого не было. Сцена любви холодна и совсем не по-русски нестрастна. Не наше. Это я вам как татарин говорю. Лучшее в фильме, это несомненно демонстрация денька жизни небольшого русского то ли городка, то ли поселка городского типа. Кароче, тележки, лошадки, смерды, холопы, церквы, Адабашьян Овсянкин в роли манерного еврейского фотографера, колоритная речь, природа русская, вода, чистота. Короче, хорошо.
Разительным контрастом выступает выполненное в серых тонах повествование о временах революционных. Цвет нации, белых офицеров, суровых мужей, восторженных мальчиков, матерящихся по французски, собрали прибалтийская недотраханная шлюха, хряк-мещанин, большевисткая подстилка и невинный русский мальчик, начитавшийся Дарвина, Маркса, Ленина и решивший что людей теперича непременно нужно топить на баржах. Ебаный выродки! Коммунисты! Людоеды! Все самое невежественное говно из русского народа под руководством изгоев нацменов такую страну просрали, что аж страшно стало при просмотре фильма ентого.
Фильм предостережение. Падонак оглянись вокруг, присмотрись. Рядом непременно ходять эти суконные хари и замышляют как тебя такого начитанного на барже утопить, а квартиру тваю заселись таджиками, каказцами, лексус твоего удава отдать под жопу ни на что ни годным коммунярам совествого розлива.
Аминь. Аллах акбар.
P.S. Как же это блять все случилось?!