Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Marcus и Катран :: Угадайкино. Выпуск седьмой
– Фиииуу, ачькастый сюда падашол, бикицер! Пасатреть есть чо?

  – Простите, мсье гопник, я не понял сути вашего вопроса.

  – Ты чо, булка, блять, француская ат малдавской жопы, сафсем тупой сцука? Кинчик есть зачотный?

  – Нет.

  – А если найду?
 
  – Ну, есть кое-что. Но я сам его хотел сегодня пересмотреть.
 
  – Давай трави, про чо фильмец. Если не понравицца, йа тибе пад ачочками такую падсветку нарисуйю, тибе все водятлы фарами маргать будут, штоб ты дальний выключил. Всосал?

  – Да, да, безусловно и категорически всосал. Фильм про вас, про ребят с района. Жёсткий такой фильм. Жёсткий и жестокий. Я бы даже сказал антихристианский. Чудотворец Серафим Саровский такое кино предал бы анафеме и превратил режиссера в Лошарика, а Гоголь сжег бы сценарий вместе с автором. Я больше чем уверен, что славная святая инквизиция пустила бы автора книги, по которой снят фильм, на кожаный переплет для томика Вергилия. Кроваво-красной нитью через все хитросплетение сюжетных ходов проходит основная мысль – непротивление злу насилием приводит к печальным последствиям. И подставлять вторую щёку под удар не стоит.

  – Слы, Вассерман ебучий, ты базаром наумняченным не дави. Ты чо, вазвысицца надо мной хочешь? Знаю йа этава Сваровскава. Он и без тваиво кина пол-мира в лошариков превратил – фпаривает всяким пидорам и гламурнаму шлюхарью стекляхи из паломанных калейдаскопоф па цене брюликав и не жужыт.   
                                             
  – Говоря более доступным языком, понятным особям в маргинальной среде вашего обитания, в этом фильме пацаны правильные и стразики себе не покупают, понимаете? Там если бьют, то насмерть или до инвалидности, по крайней мере. Если чувак обгадился жидко и братву подставил, его аннигилируют насмерть. Как у вас говорят, «шлакоблок на шею и в воду».

  – Чо, про братву кино, гаваришь? Так есть уже «Бумер» и «Бригада». Лучше этава уже адин хуй ничо не снимут. Нахуя эти репиты и ремейки галимые?

  – Да это кино задолго до «Бумера» вышло. Понимаете, сейчас время такое – национальной идеи нет, а духовность растворяется в повседневном потоке поп-культуры и криминальной хроники из телевизора. И вот, чтобы окончательно не отторгнуть остатки электората, правительство дает денег на такие фильмы. Называют это патриотическим кино, а люди смотрят и нахваливают. Но это другое, тут актёра главного даже калечили на съемках несколько раз. И градус неадеквата представителей зарубежного криминалитета в ленте гораздо выше. В три раза по Цельсию и примерно во столько же по Фаренгейту. Представь, там один чудила, прямо как из передачи «Украина мае талант», насилует женщину и поёт.

  – Чем поет? Жеппой?

  – Ротовой полостью, голосовыми связками и харизмой.

  – Та…чо это за талант? Ртом поет, хуем насилует – скушно. Вот у миня есть один знакомец, так он можэт ровно наоборот. Но такое па телевизору не пакажут. Такой талант загибаецца в провинцыи безмазово! 

  – Понимаете, поет главный герой не хуже Лучано Паваротти. Действительно, талантище. А муж насилуемой стоит рядом, подпевает и – слёзы из глаз. Такова великая сила искусства.

  – Высокие, блядь, отношения. Надо будет тоже своей курице чо-нить спеть, кагда канчять на ебало буду. «Дожди-писталеты» Зверей или там «Йогурты уйогурты» Жукоф.

  – Главный посыл этой кинокартины – жестокость можно победить только жестокостью. Фильм антиутопичен и беспросветен по содержанию, но это лишь на первый, упрощенческий взгляд. Да, безусловно, веет от всего сюжета этакой безнадежностью; главный герой, принадлежащий к потерянному поколению, испытывает чувство экзистенциальной вины за свои прегрешения, но искупление его трансцендентно в неисчерпаемости собственной парадигмы.

  – Ты охуел такой умняк прогонять, фантик ты от чупа-чупса!?

  – Хорошо, хорошо, объясню на вашей фене. В оконцове этого певца свободы закрыли на «дачу» и стали ему оздоровительное кино показывать про издевательства и пытки. Будь он просто сидельцем, глядел бы фильмы, ел поп-корн и радовался такой весёлой отсидке. Да не тут-то было. Эскулапы ему, то сульфазин введут, то бром в кисель насыпят, то галоперидолом кормят – короче, крыша съехала у пассажира, как бабка на жопе.

  – Ну, а дальше-то чо было?

  – Тут бы пареньку жить да радоваться, но он из тюрьмы вышел. Его один дядя приютил, который оказался большим фанатом творчества Стаса Михайлова. Короче, довёл он пацана до суицида. Не имея сил слушать песню «Без тебя» по 437 раз в день, наш герой выпрыгнул в окно. Но, к счастью для себя, не насмерть. Поломался только немного.

  – Ладно, не рассказывай дальше, а то не мазёво зырить будет. Ништяк фильм. Давай флешку.

  – Не дам. Это подарок любимой девушки

  – А в глаз с пыра? 

  – Только верните, когда посмотрите, хорошо?

  – Какие вапросы, старичог? Лично домой тибе принесу, вместе с коробочкой конхфет в знак благадарнасти твоей маме, што она тибя родила, такова кросафца. Жди.

Ваши версии, дамы и господа.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/123811.html