Приветствую уважаемых "фтыкателей" рубрики "Спешите видеть!"
Только вылез из самолета, который летел около 11 часов, такчто я смог посмотреть аж 3 фильма, поэтому бонусом к основному обзору идет мини-обзорчик, в подарок, таксказать!
Начну с мини-обзорчика - фильм номер первый:
"Прометей" - полная, беспросветная хуерга, не тратить время. Заявляю ответственно, как любитель серии "Чужие". В команду, которая летит на встречу с "создателями" человечества набрали таких конченых ебанатов, что опускаются руки и веки. По ходу фильма преследовала мысль, что результат миссии мог быть гораздо лучше, если бы космонавтов рандомно набрали из очереди в Ашане или пассажиров любой маршрутки.Вообще любые случайные люди вели бы себя умнее и осторожнее чем герои фильма
Итого - фильм шлак и недоразумение, режисссеру сделать полостную операцию, схуярить шов скобами и сразу заставить прыгать и бегать по камням.
Переходим к осовному фильму, жемчужине мирового кинематографа, который я случайно пропустил когда он вышел - "Хороший немец"
Паук
Педивикия скупо отмечает что "Лирическая линия фильма напоминает историю Рика и Ильзы из «Касабланки»" Это полная чушь.Кроме того, что оба фильма черно-белые, нет ничего общего. "Касабланка" довольно позитивный фильм, который настраивает на то, что в людях несмотря ни на что доброго и светлого больше чем гнуси. А в "The good german" основная идея в том, что гавна в людях больше чем света, некоторые состоят из гавна полностью, и чтобы выжить и всех прокинуть ты должен быть не просто гавнюком а первым, самым эгоистичным и вонючим засранцем. С этой позиции фильм конечно выглядит очень жизненно.
"Зол Терентьяк"
Главный герой фильма - корреспондент с погонами капитана, приезжает в послевоенный Берлин чтобы писать статейки про Потсдамскую конференцию, ему дают шофера, деньги, пропуск, только работай! Что же делает ГГ? Во первых у него крадут пропуск и кошелек. Затем он пиздится с собственным водилой в баре из-за бабы. Случайно встречает свою бывшую возлюбленную и вместо того, чтобы сказать - "О, привет, че как, поздравляю что выжила, можем выпить в баре, угощаю, и поебстись, не хочешь? окей, давай тогда вот моя визитка, звони если че" встревает в какие-то мутные истории. Главному герою прямым текстом говорят - "Не лезь, забудь, это опасно" Но он видимо от безделья гоняет по Берлину и ведет какое-то собственное, нахуй никому не нужное расследование.
ЛОХ
В итоге ставлю актеру Д. Клуни твердую пятерку за раскрытие образа скучающего ебаната с деньгами, которому нечего делать.
Главная героиня, ее сыграла К. Бланше, напротив, раскрывается не сразу. В начале фильма это просто опустившаяся курица которая ловит камшоты американской солдатни за банку тунца. В конце фильма понимаешь, да брат, лучше не иметь во врагах загнанную в угол умную бабу.
Немка с неотнятым велосипедом
Пять с плюсом актрисе за роль скромной еврейки.
Конец фильма похож на "Касабланку" только внешне. По содержанию как финал так и весь фильм это просто "Прометей" или "Чужие" в других интерьерах. Помните наверно, в "Чужих" хрупкая баба обставила в навыках выживания целую команду спецназа, перебила инопланетых монстров и удачно съебала. В "Прометее" опять баба выкрутилась из бойни с трехметровым "создателем" и с разрезанным пузом упрыгала от падающего космолёта.
Итак, фильм зачетный, очень жизненный. Черно-белая картинка создает классную атмосферу и понравится любителям старых фильмов. Фильм поднимает много филосовских вопросов - Мужчина/женщина, добро/зло. Отдельный привет тем, кто жалеет немок у которых отбирали велики. Жизненный вопрос заданный в кине - "Можно ли остаться в рейхе живым и хорошим? Просто работая на заводике и внутренне не соглашаясь с курсом А. Гитлера ты таки пособник режима или невинная овечка? Остались ли к 45-му году "хорошие немцы"?
Смотреть не только на внешнюю атрибутику но и на суть.
ПС Спойлерить не стал, ибо это своеобразный триллер