Грязное, кровавое и угнетающее, жестокое, полнометражное эпическое кино Николаса Виндинг Рёфна повествует нам о странствии Одноглазого, таинственного, немого воина-раба, находящегося в постоянном поиске себя,
освободившегося из плена и случайно присоединившегося группе кровожадных Крестоносцев, пилигримов насилия, ведомых, как им кажется, Господом к святым землям Иерусалима истребляя на своей дороге всех язычников и инаковерующих. Но сбившись с пути истинного они попадают в место существование которого находится за пределами их сознания, где и подвергаются нападенью враждебны жителей. В конце фильма в живых остаются только два персонажа - Одноглазый и мальчик, который сопровождает его в течение всего действия. И как только их враг себя разоблачает, одноглазый, наконец, находит себя, но очень большой
ценой трудного выбора - спасти мальчика путем своей гибели или вступить в неравную схватку и погибнуть обоим, очевидно, что он выбирает первое. К сожалению, мрачная прогулка по извилистой сюжетной линии и неожиданный конец означают, на мой взгляд, только одно - этот Викинг не хотел быть убитым кем угодно.
Главный герой (Мадс Миккелсен) без единого диалога играет мистического героя и проявляет себя как одно целое с картиной, следом за ролью злодея из "Казино Рояль" вживается в другой образ Одноглазого — привязывает к себе бога насилия имеющего зловещие красные психические вспышки безумия, являющиеся частью настроения фильма - абстрактные видения направленные
обосновать мелочи по ту сторону мрачных тонов действительности.
Фильм содержит элементы способные оттолкнуть рядового зрителя. Некоторые моменты очень неразборчивы, а их содержание оставляет кучу вопросов которые не поддаются объяснению. В картине очень много крови и сцен насилия и если вы выбираете к.л. артхаусное кино эстетическое в своем роде, тогда держитесь в стороне. Этот фильм стоит просто посмотреть из-за талантливого режиссера Николаса Виндинг Рёфна и прекрасной кинематографии с потрясающей центральной ролью главного героя Мадса Миккельсена.
Образ фильма - это возникающий эмоциональный узел главного героя с мальчиком (Мартеном Стевенсоном) который становится его единственным другом и голосом. Захватывающе снятая Шотландия, картина имеет яркий глубокий фокус. Здесь враждебная местность с людьми опустившимся до звериной жестокости, импульсивное поведение из-за агрессивной среды и
фантастически невыносимой грубостью, потрепанные Викинги, снятые вблизи монументальные лица, но чаще мучительно умирающие
в жестокой манере от стрел, распотрошенные топорами, забитых тяжелыми предметами. В тоже время это медленный, рефлекторный фильм построенный на маленьких физических деталях и необыкновенных зрелищах.
Без сомнений Возвращение в Валгаллу держит вас в состоянии постоянной неожиданности, болезненной тревоге. Это кино проникнет в Ваш разум и останется там надолго. Вы можете спорить, что-то пытаться сказать против, но это импрессивное кино.
Ссылка:
http://www.rutor.org/torrent/132476/valgalla-saga-o-vikinge_voznesenie