Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Apachy :: Рейд: эпический баевик
1

Этат креатиффф написан для настаясчих падонкаф. Каму не нравяццо слава «хуй» и «песда» - могут итти нахуй. Астальные – четают.

Ва-первых страках сваево креваса хачу высказать ахуительную признательнасть камраду Makumbe за то, што сваей рецензеей он обратил внеманее удафкомофцеф на этат невъебенный боевик. И мае, канешна. Ибо я тока краем уха слыхал пра эту фильму, но нихуйя внемания не абратил. А зря. Теперь дело исправил и фильму заценил ужэ три раза.

Фильм «Рейд» - это долгожданный фильм. Не я один пребывал в уверенности, што жанру экшн нихуйя ужэ не паможэт и мы будем наблюдать адну и ту жэ галивуцкую паебень с рожей Джейсона Стеnхема или пуленепробиваемых Бондов-Холмсов.
Оказалось, аднака,  што кинематограф жыв и может возвращаться к истокам на новом уровне, да еще с восточным колоритом.

Фильм «Рейд» почему-то называют «индонезийско-американским» боевиком. На самом деле это фсио-таке индонезийский фильм в исполненеи режиссера Гарета Эванса, рожденного в краю Шир (Уэльс). Американского там тока то, што для пендосского проката студия «Sony Classics» заказала саунд-трек Майку Шиноде. Тоже немало, канешна, ибо ево музыка там очень и очень к месту. Проста заебись какая музыка. Но в перваначальнам, тыксыть, изданеи Пендостаном там и не пахло.

Нада атдать должнае российским дистрибьюторам: слили нахуй такой релиз, каторый должен был принести не менее 5 лямаф бакинских (а вышло на первой неделе – штота в районе 250 тыщ., то есть полная жопа). Но хуй с ней, с кассой. Главное – массовый зритель не увидел фильм на широкам экране (фильм вышел на 60 копиях). А дистрибьютор, сцуко, он фсио-таке для зрителя работает. И эта при том, што фильм ужэ был показан в Торонто и на других фестивалях, получил ахуенную прессу и самые высокие аценки што на «Роттен томатоуз», што на IMDb. Не, адин хуй маскофские в фильм не павереле и слили ево нахуй. Ну мы-то, падонке, народ привычный. Качнули с торрентов и фсе дела. Но веть есчо нада ж пра фильму знать. Вот не напешы Makumba пра фильму, и чо? Шэдэвр прашол бы мима нас.
Так палучилась, што пачти аднавременна с рецензеей пасматрел вот такой ролег. Он кароткий – и ахуительный.

http://www.youtube.com/watch?v=y_z3EBalwI4

А патом заценил и фильму. Ахуел ат увиденнава и пасмарел фтарой рас. А патом и третей. После этава ахуенна, скажу вам, четать вот такой бред:

«Под конец даже обнаруживается не самая тривиальная мораль о том, что в сегодняшнем мире категории «добра» и «зла» стали атавизмами, дескать, людей давно уже уместнее разделять не на «хороших» и «плохих», а на профессионалов и дилетантов, отчего грех ругать здешних сертифицированных головорезов».

http://filmz.ru/pub/7/25386_1.htm

На самам деле критик песдит, как Троцкей. Он сваю мораль маскофскава жлоба выдает за идейную пазицею саздателей фильма.

На самам деле «Рейд» - это ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА ДОБРА СО ЗЛОМ.
Именно так. И когда вам гаварят, што сценарий, сюжет в фильме никакой роли не играют – плюньте нахуй в глаза. Если бы не было сюжета, если бы сценарий не был прописан чотка и логична, в строгам саатвецтвеи с главной идеей – хуй бы вы это смареле.
Мы што, мало виделе азиатсткава мачилава-рубилава? Но проста критикам ебучим НЕЧЕГО сказать зрителям. Полуграмотные блять папуасы, каторые далжны прафессианальна ариентировать зрителя в потоке релизов, на самам деле несут полусвязный бред, делают умные рожы, но спасобны лиш каммментиравать тупые голивуцкие блокбастеры или семейную анимацию. Вот «Мадагаскар» - это их уровень.
Чесна гаваря, мне эта кинокритика ужэ сириозна настаписздела. Находят время блять песдеть дажэ про палитегу, но КЕНО НЕ ВИДЯТ В УПОР.

И закрадываеццо мысль: фсе эти люди хотя бы атдают сибе атчот ф том, што могут ашыбиццо? Што их мненее можэт быть ашыбачным? Стока блять пантоф, апломба и несут – абсалютную хуйю!

Пачему ни у каво из «кинокритикаф» дажэ не закралась прастая мысль: а ф чом, блять, фишка? Пачему фильм ТАК цепляет? Ведь сами жэ гаварят, што ва время прасмотра зал после завершенея ачередной файтинг-сцены апладиравал!

Што, мы не видели Джета Ли, Джеки Чана, Стивена Сигала? Што, индонезийский боевой стиль пенчак силат  настолько круче кунг-фу или айкидо? Нет, дело не в файтинг-сценах, не в крутом мочилове, не в полной бескомпромиссности этого боевика, а в чом-та очень глубоком, ф том, што достает до самава нашево подсознанея. А вот тогда и прекрасно поставленные боевые сцены, предельная безжалостность битвы двух миров (спецназа и бандитов) оказываются не просто на своем месте, но именно необходимы для ТАКОГО фильма и берут за душу.
Прафда, есле «кинокритику» было похуй, хто там харошые, а хто плахие, тогда канешна – хуле он там мог увидеть?

Хатя эта странна. Главный герой Рама вызывает симпатию с самава начала. И чем дальше разворачиваюццо баевые действия в тридцатиэтажном доме, тем более пережываешь за ево судьбу и буквально сам будто бы там, в этой резне и драке дерешсо на ево стороне.

Так ф чом фишка? Именно ф том, што ужэ сказано: это - ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА ДОБРА СО ЗЛОМ.

Для таво Рама и показан любящим мужем, каторый, отправляясь на смертельно апаснае заданее, атдает себе атчот ф том, што можэт и не вернуццо. Именно он и спрашывает сержанта по дороге к цели аперацеи «а какова хуйя именна мы туда лезем?» Ему, кстате, уместна атвечает такой жэ рядавой баец: «а с хуя бы и нет?»
Эта не проста диалог, каторый якабы «нихуйя не значит». Небольшими штрихами Гарет Эванс (он жэ и афтар сценарея) падводит нас к прастой мысли, што герои будут сражаться не проста с бандитами – это вызов судьбы. Это РОК.
Дальше пайдут спойлеры, так што хто не хочет – не четайте.

Дела ф том, што аперацея, каторая была падгатовлена лейтенантом (он фстречает отряд спецназа ужэ на месте), аказалась переиграна сафсем другими людьми. Лейтенант хател правернуть дельцэ, взяв наркобарона. Эта была ево инициатива. Бабла хател падонак паднять. Как гриццо, шол к успеху. Это выясняется па ходу фильма, но в финале наркобарон Тан прямым текстам абъясняет лейтенанту, што он са сваими бандюганаме не проста ждал спецназ – он ждал канкретна ево, лейтенанта. Што высшие чины решыле ат нево избавиццо и арганизовале падставу, в каторай бы тот загубил атряд и сам бы голаву слажыл. Лейтенантом, завязанным в наркоторговле с этими высокими чинами, теперь решыле пажэртвовать, как пешкой в игре, штобы на нево фсио и свалить. Вот, мол, хто был фсему злодей. Фтянул падчиненных в грязную игру и накрылсо песдой. Причом и канцоф бы не нашли. Пагибли, мол, хлопцы хде-та ф трущобах, а фсему виной - лейтенант.

Так што спецназафцы аказываюццо абреченными с самава начала. Ат них нихуйя не зависит, пака не наченаеццо бешеная пальба и не захлопываеццо лавушка. И только тогда ани наченают ва штота врубаццо, но их астаеццо мало и им теперь приходится принять вызов судьбы. И местный абитатель, каторый спас Раму и ево друга, абъясняет, што выбора нет – только БИТВА. (Это для эпаса, кстате, характерный мамент – в атвет на добро некто атвечает дабром и раскрывает важную тайну). Па тихаму уйти ПРОСТА НЕВАЗМОЖНА. И Рама принимает бой. И именно эта он гаварит, когда атвичает на вапроз лейтенанта: чем сражаццо? Атвет прост: рукой, ножкай ат стула, бутылкой, да што в руку пападеццо.  И ани идут на эту битву.
Причом вся битва, как ужэ сказано вышэ, носит черты именно эпического боя древних героев. Не случайно центральный персонаж носит имя Рама. Это и есть исторея па мативам «Рамаяны», в которой Рама и ево саюзнеки сражаюццо с ракшасом (злым демоном-людоедом) Раваной – царем Ланки. Чтобы освободить свою жену Ситу, Рама с братьями и союзниками отправляется на остров Шри-Ланка, где царствует Равана и там происходит неебического размаха крававейшая мега-битва. Причом Равана, сцуко, имеет десять голов, двадцать рук (и сто хуев, наверна), причом атрубленные канечнасти и голавы атрастале, так што справиццо с ним была нелехко.

Вот и здесь вместо адних пагибшых бандюков из комнат и каридораф выскакевают толпы новых и надо биццо и биццо да упора. Пабеда или смерть в полнам смысле слова.
Причом, пабедить фсю шайку абетателей этава прибежища зла проста невазможна – эта нада армею вызывать. Паэтаму зло далжно быть паражэно ф самае серце. И лейтенант аткрывает другую тайну - место, хде находиццо штаб-квартира Тана. И они берут эта места штурмом.
При этом у Тана есть два подручных. Умный Анди и жестокий и непобедимый «Бешеный Пес» - Mad Dog. Паследний действительно проста ахуительный баец. Причом, «асоба праницательных» вазмутило, што Mad Dog не пристрелил нахуй ни сержанта Джаку, а фступил с ним в паединак, атбросиф писталет,  ни затем билсо с двумя братанами, каторых апять жэ мох проста завалить двумя выстреламе. Вот, мол, какой тупой баевик, ф каторам зверье претпачетает убивать людей голыме рукаме.
На самам деле сражаюццо эпицеские герои, каторые праявляют свойственнае эпасу благародства и деруццо на равных. А Mad Dog настолько крут, што ему и два опытных бойца пративастаят с трудом.

Кстате, сразу закралась мысль, што роль этава падонка испалняет не проста баец, а учитель боевых искусств, настолько достойно выглядит падонак. Прямо на морде лица авторитет – в полный рост. Пакапался ф тырнете – так и есть. Исполнитель роли главного злодейского бойца -  Яян Рухьян действительно с децтва фанатично занимается этим самым пенчак силатом, а ныне – инструктор по данному виду единоборств. В 2008 году, когда Гарет Эван снимал свой первый боевик «Мерантау», он пригласил Рухьяна постановщиком файтинг-сцен, а затем и утвердил на одну из ролей. Теперь вот роль ему досталась в самую пору – главного воина вражеского войска. Кстати, исполнитель роли Рамы – Ико Ювайс является чемпионом Индонезии 2005 года по силату (он также снимался у Эванса в «Мерантау») и активно пропагандирует свой вид спорта по всему миру (в 2005 году побывал и в России). А исполнитель роли еще одного хорошего парня – сержанта Джаки – Джо Таслим, оказывается, имеет золотую медаль чемпионата по дзюдо Юго-Восточной Азии 1999 года. Короче, кампанея собралась – што надо. Эти падонке и дрались, и баевые сцены ставиле, а самае главнае – привнесли в фильм тот самый дух доблестных бесстрашных воинов – самых лучших воинов в битве, што и нужэн был Гарету Эвансу для настоящего эпического боевика.

Так што и вышел именно эпический баевик. Патамушто заебало как рас то, чем болен нынешний кинематограф – нет грани между добром и злом, деруццо панарашку, ибо не за хуй и биццо, кроме денех. А деньги не достойны эпической битвы. А ф таком мире и героям, и самой битве – грош цена. А вот в «Рейде» показано, што мир – он другой. Такой, каким ево и прецтавляли нашы предки. С настоящим злом, с настоящим добром (в фильме добро действительно помогает людям) и с настоящими героями.

В завершенее приведу еще один пример неебических претензей к фильму:

«Тем не менее вопросов к создателям очень много. Интересно было бы узнать про чёткую градацию между этажами, где на одном все вооружены до зубов, имея всё от пистолета до АК-47, а на другом они спокойно передвигаются лишь с холодным оружием и… кулаками. Поражает и генеральный штаб, где главарь неприступной крепости, имея целую кучу мониторов, не может подготовиться к отражению нападения спецназа. Выглядят подобные просчёты весьма глупо, но общее впечатления не портят».

http://www.ovideo.ru/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F_

Асталось тока дабавть вапроз: а пачему герои не абъясняют каждый свой шаг, как это делаеццо в галивуцких блокбастерах? На самом деле показано фсио, как палагаеццо. Канешна, эта кено, но паступки героеф апределяюццо здравым смыслам и апстаятелсьвами.  Стреляли па спецназу адни бандиты, у каторых ствалы есть. После взрыва бой, сопсно, закончилсо (как фсе падумале) и на зачистку атправиле гапату с мачете и ножыкаме. А делавые атвалиле, патамушто светиццо тожэ нахуй нада. А то, што тот жэ Анди, хоть и падручный Тана, но ходит без ствала – так нахуйя ему? Ему и ножа хватает. Он ваще убивает тока ф крайней ситуацеи. А вот Mad Dog, у каторава ремесло такое – мачить, тот са ствалом и ходит. Хатя бой, настаясчий бой предпачетает принять без агнестрельнава аружея. Но ваще-та пративники его  чаще фсево такими панятеяме не замарачеваюццо. Он жэ не с палицеей чаще сталкиваеццо, а с каллегаме па цеху. Так што писталет ему неабхадим.
Ну, а Тан проста не ажыдал, што спецназафцы выскачат на ево этажэ как ис патземли. Их жэ вроде замачиле и перелавиле пачти фсех.
То, што после взрыва спецназовцы ствалы не падабрале – эта ваще вапроз для школоты. А у них была вазможность метаццо па комнате и ствалы падбирать? Там вместа дверного праема дыра была, па каторай бандюки как рас вайти саберались, так што надо была съебывать крайне реска и максимально тиха. Што спецназафцы и сделале. К таму жэ у них и патроны вышли. Ну, на фсе вапросы детвары не атветеш, так што смарите фильму.

И любите кено!

Вот сцыла:
http://my-hit.ru/film/19042/online

Пы. Сы. Там нескалька менут ф первай части не отдублированы, не обращайте внеманея.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/119452.html