Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Apachy :: САНКТУМ или ПЕСДЕТЦ ПА ВЗРОСЛАМУ

Этот фильм сделан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ПИЗДЕЦ и ЖОПА, могут идти нахуй. Остальные пруцца.


oblozhka

Санктум 3D / Sanctum

3D экшен-триллер от Джеймса Кэмерона

Производство: США/Австралия, 2010 г.

Продюсеры: Джеймс Кэмерон, Бен Браунинг, Лиса Кан

Режиссер: Алистер Грирсон

Сценарий: Джон Гарвин, Эндрю Уайт

Оператор: Жуль О`Лофлин


В ролях: Ричард Роксбург («Мулен Руж», «Ван Хельсинг», «Миссия невыполнима-2»),
Рис Уэйкфилд («Черный шар», «Броккен Хилл»),
Йоан Гриффит («Титаник», «Король Артур», «Черный ястреб»)
Элис Паркинсон («Люди Икс: Начало. Росомаха»),
Дэниэл Уилли («Тонкая красная линия», «Питер Пэн»),
Кристофер Бэйкер («Банда Келли», «Человек эпохи Возрождения»),
Элисон Крэтчли,
Джон Гарвин,
Шон Доннехи

Сайт фильма:

http://www.sanctummovie.com/

И так, ежели кто не понял, жанр фильма – экшн-триллер. То есть, «Аватар» - это фантастический экшн. А здесь нет фантастики. Здесь жызнь, как она есть, т.е. жопа в полный рост.
Дайверы и спелеологи в одном флаконе – в затопленной системе пещер. По сути дела, в такой ситуации уже нехуй пейсать сценарий – тут некролог надо пейсать. Но вот, оказывается, что и в такой ситуевине люди стараются выжыть. А потому Эндрю Уайт, который  с группой граждан очень постарался и после двух дней полного ахуя из пещерной жопы в Австралии таки выбрался, написал сценарий.
Кому интиресно – сюда. Даже карта есть, где та самая пещера находится.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B

Сначала он идею предложил Кэмерону. А они после «Титаника» дохуя подводной документалки вместе наснимали. Кэмерон же падонак ваще самый наглый в Голливуде. Голивудцы вон на «Аватар» хуеву тучу денег выложиле, а Кэмерон знай шастает по свету, глубины Акияна исследует. Типо, я художник, я так вижу, и нехуй тут. Художники, они такие. Правда, у нас художники  почему-то  заявляют  «я так вижу» - зрителю и в других ситуациях. Типа, эта чо за гавно? А я так вижу!
А к Кэмерону с такой хуйней не подойдеш. Сказал «вижу!», значит видит. На все деньги. Вот «Аватара» снимал долго, зато вопросов никаких.

001

И здесь то же самое.
История простая. В Новой Гвинее есть (на самом деле – в Австралии) система пещер ахуенной глубины. Наши спелеологи даже предположыли, што это на самом деле про такую же ахуенную пещеру в Абхазии, но это все-таки австралийские пещеры. Кстати, сама пещера в компьютерной графике в начале фильма наглядно представлена одним из героев, когда он рассказывает, чо и как они там делают.
В сценарии все логично, песдеш про нестыковки от того, што многие просто фильм смотрят невнимательно.
Я фильм видел на премьере в 3D. Вот, кстате, видео с премьеры:

http://tvzvezda.ru/news/culture/content/v_stolitse_sostoyalas_premera_

Потом второй раз смотрел перед напейсанеем рецензии экранку (штоп не песдели бля – экранка уже выложена на my-hit.ru, сцылу не даю, там на главной в хитах дня сразу «Санктум»).

Так, в начале титры нехуйовыми буквами, «Новая Гвинея», потом «34-й день экспедиции», т.е. все понятно.
Джош (Риз Уэйкфилд) – сын лидера экспедиции Фрэнка (Ричард Роксбург) встречает спонсора экспедиции Карла (Йоан Гриффит) и его невесту Викторию (Элис Паркинсон)  в маленьком местном аэропорту и все вместе они летят на вертолете над джунглями в лагерь экспедиции. Надо сказать, зрелище ахуенное, музыка – просто весь песдетц. Хто умеет – уже записали себе саундтрек – он того стоит. Ну, и вид на огромную дыру в горе – ту самую пещеру – впечатляет. Самовольное отсутствие Джоша приводит к непредвиденным заминкам в ходе экспедиции, а дальше все проблемы начинают нарастать, как снежный ком. Вопросы, почему не успели вовремя выбраться – из серии дебильных.  В фильме ясно показано – почему. Случилось ЧП, возникли проблемы со связью, двое успели выбраться, Джош и Лука, увидев какой песдетц надвигается, стали возвращаться к Фрэнку и остальным, а те уже просто не успели. По сути дела, Фрэнк вообще-то сворачивал экспедицию нахуй, реально часа-двух не хватило.
У Эндрю Уайта в его истории, случившейся в 1988 году, было и того проще. Он даже точно помнит начало песдетца – 16.00, 4 декабря 1988 года.
«В последний день он и еще один участник экспедиции находились в середине пещеры. Они стояли на уступе и вытягивали наверх оборудование. Остальные 13 дайверов находились в 30 метрах под ними.
- И тут, вспоминает Уйат, - разыгрался ужасный тайфун, над нами за очень короткое время выпала двухгодичная норма осадков. Фактически вся громадная, открытая равнина Налларбор превратилась в огромную ванну, из которой вытащили затычку: вся вода устремилась в пещеру, сметая горы камней и уволакивая наше оборудование и тросы. Мы оказались в ловушке».

(«Empire», 2011, февраль, стр. 42., сцылу дать не могу, в Тырнете этого материала еще нет)

В общем, кто гонится за правдоподобием, помните, правдоподобие – это не сама правда. Правда – она проще и страшнее.
Так же в фильме пещеру начинает быстро затапливать. А Фрэнк ранее нашел путь дальше в пещеру с надеждой найти выход к Океану, который проложила вода. Теперь этот выход придется искать в сжатые сроки.

То, што актеры никакие – песдеш. Забавно, што многие грешат на актеров, но атмечают, что Роксбург сыграл на все сто. Так и остальные – не новички. Да и основных там – четверо: Фрэнк с Джошем и Карл с Викторией.

002

Кстате, актеров Кэмерон набирал не просто так, а штоп смогли нырять-лазать. Вот к премеру:

Риз Уэйкфилд о съемках: «Сценарий читался как отличный боевик. За время подготовки к съемкам я прошел серьезное обучение и получил много новых навыков. Я освоил погружение с аквалангом и скалолазание, научился пользоваться изолирующим дыхательным аппаратом и с огромной радостью делал еще много других безумных вещей. Мне впервые приходилось так много учиться ради роли, и мне это очень понравилось. Нужно было постоянно осваивать что-то новое, чтобы справиться».
http://www.vokrug.tv/product/show/Sanctum/

И набирал он специально лица непримелькавшиеся. Это было необходимо для того, штоп герои воспринимались, как обычные люди. Сам фильм снят в виде «реалити-шоу» -  камера фиксирует,  как герои ведут себя самым непосредственным образом в экстремальной обстановке. И этот эффект достигается па полнай праграмме. Што касается диалогов, то и они как раз максимально реалистичны.  Тут многим юмор не понравился. Реплики героев в критических ситуациях. Да уж, сонетов Шекспира не цытируют.
Ага. Еще многим не понравилась расширофка переговоров диспетчеров аэропорта под Смоленском (это когда польский самолет рухнул). Сплошной мат-перемат. Надо же, какие некультурные люди…

С другой стороны, не нравиццо кое-кому стих, который читает главгерой периодически. Один и тот же стих. Так это у него молитва такая. Вот и читает. Он вообще человек своеобразный.

Кстате, четая каменты в Тырнете, ахуеваеш ат прастаты фтыкателей. Типо, «эт не Камерон снемал, эта он свае имя дал за деньги для раскрутки» иле таво лутче – «заманивают,  блядь, в кено Кэмероном, а он там только продюсер!».

003

Смешно, но как раз после премьеры «Санктума» падаспела инфа: Кэмерон – самый багатый падонок, то есть продюсер в Голливуде. Беспесды.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/earners/
Ну вот,  а песдели «Джони Деп, Джони Деп…» Хуй вам!
Ваще, забавно, канешна, как голытьба понимает мотивы Кэмерона – «имя продал за бабки»… М-да, какое время, блядь – такие и дураки.
Просто продюсер? Так продюсер и делает фильм! Блять, это его бизнес! И такой как Кэмерон и сценарий утверждает, и съемочную группу во главе с режыссером набирает, и техническую базу обеспечивает (а у него-то техника своя, на «Аватаре» обкатанная и усовершенствованная), и съемки организует, и важнейшие сцены снимает, и монтаж делает, и фильм раскручивает. «Авиатора» про Говарда Хьюза видели? Вот он как раз и был продюсером, а не только самолеты делал. Тоже тот еще был падонак.
Нет, «Санктум» - это проект именно Кэмерона и он за него полностью отвечает. Потому и сделан песдато. Што самае забавное, ему не приходиццо песдеть, што его «не так поняли» или «время еще не пришло». Кстате сказать, в России народ ломанулся в кинотеатры в первый же день широкого проката «Санктума» - 3 февраля. Замануха, скажете? А какая нахуй замануха? Народ верит Кэмерону – и народ прав. Гляньте отзывы. Большинство отзывов – сугубо положытельные.
Ат себя скажу, фильм захватывающий. И 3D песдатое. Аффтар даже глаз паламал и  теперь лечит – такое песдатое. Так што у каво праблемы с глазами – категорически не рекомендую, очень большая нагрузка. Но сделано так профессионально,  што некатарые далбайобы прямо пишут – «нету никакова 3D».
Эта ани думают, што компьютерные спецэффекты – это и есть 3D. А так как кампутера в этом кено немного, то, канешна, полные трусы разачараваней. Некатарые такие даже рецензии пишут. Ваще кинокритики – это пестня блядь.
Тут некатарые пастаянна сцылаются на «Rotten Tomatoes». Не, рейтинги этого ресурса интиресны. Но специфичны. Как и подборки рецензий. Адин камрад перевел кое-что по «Санктуму». Насладитесь на халяву:
«Консенсус мастеров критического цеха на сайте Rotten Tomatoes таков:
«Санктум» снят красиво, умело, использование 3D профессионально, но что делать с беспомощным сценарием и деревянными актерами?»
Вот отдельные мнения:
«Персонажам не хватает жизненной правды и достоверности. При этом насмотренные зрители легко могут предсказать каждую следующую сцену и каждую реплику».
Диана Сэнгер.
«Герои встречают все эти опасности с таким невозмутимым видом, что задаешься вопросом: либо это все понарошку, либо актеры не умеют играть».
Уильям Госс.
«Глупый, рыхлый фильм категории «В».
Кристиан Тото.
«Говорят, этот фильм основан на реальных событиях. Я искренне надеюсь, что герои этой истории погибли, и им не придется увидеть, как убого их историю воплотили на экране».
Уильям Ваффл.
«И они рассчитывают, что кто-то пойдет смотреть в кинотеатр смотреть этот ужас?»
Лэреми Леджел, ведущий критик.
«Сценарий, похоже, написали лучшие сценаристы среди дайверов или лучшие дайверы среди сценаристов».
Крис Хьюитт.
«Никогда не полезу в пещеру. Ничего хорошего там не происходит. Только всякая дрянь».
Гэри Уолкотт.
«Создатели «Санктума» старательно делают вид, что это очень крутой фильм, и что все это понимают. Кроме вас».
Мик Ласалль, ведущий критик.
«Согласен с «сердитыми» коллегами. К фильму можно предъявить массу претензий. Но все равно смотрится с интересом».
Майк Скотт.
«Весь фильм меня мучил вопрос, какой смысл имеют слова «исполнительный продюсер Джеймс Кэмерон»?»
Стивен Д. Грейданус.
«Фильм попал в расщелину между двумя жанрами: фильмом-катастрофой и фильмом ужасов. Но для первого он недостаточно крут, а для второго – не слишком пугающ».
Эрик Снайдер.
«Трехмерные пещеры и одномерные персонажи».
Тай Бурр, ведущий критик.
«Могут ли качественные съемки и визуальные эффекты перевесить недостатки сценария и актерской игры? «Санктум» отвечает «да».
Дастин Путман.
«Никогда не видел такой откроенной дискредитации формата 3D».
Кристофер Туки.
«И все-таки иногда захватывает дыхание».
Питер Хауэлл, ведущий критик.
http://culturavrn.ru/page/3467.shtml

Такое фпечатленее, што эта - перевод с олбанцкаво каментоф, каторые нахуярила Палитсру в полнам саставе с Матроскеным ва главе! Шучу? Какие нахуй шутки! Зайдите на любой ресурс, хде фильм апсуждают – та же самая картина! И чем блядь рядавые фтыкатели атличаюццо ат этай ачкастай песдобратии? Правда, у фтыкателей положытельных аценак гараздо больше. То, што фильм в понедельник 7 февраля продолжал собирать массового зрителя – это самый верный знак. Народ заценил и народу нравиццо. Критики могут идти нахуй.

004

При этом и атечественные критики пра «Санктум» пишут нередко фсякую хуйню. Ани ш на западнава ариентируюццо. Адни далбайобы – на других далбайобаф.
Вот тут в «Камерсанте» (ежели судить па этаму тегзду, песдетц блядь какая «салидная» газета):

«Санктум» вполне может считаться первым в этом году претендентом на престижную премию "Золотая малина", и если что-то и спасет его, то разве что предстоящий длинный и богатый на аналогичные достижения год, на протяжении которого дайверские неприятности успеют раствориться среди множества подобных недоразумений».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=71e235c9-44c3-42f5-be01-e

Ваще посредственности любят гафкать про великих людей. И тем не менее, хателась бы задать вапроз: «Ты хто такая девачко, штобы так судить ап работе профессионала?» Ва фсем материале серьезно ап самом КЕНО – нихуя. Общий песдеш да реплики героев, каторые не панравелесь. Так какова хуя?

Или вот «Бюллетень кинопрокатчика» (№5 (366), стр. 30). Там ваще афтарша видела тока пол-фильма, но так лехко Кэмерона пахлопывает па плечу: « А хуле, брат Джеймс?».
Вот описание фильма:
«Группа  придурков (зачеркнуто) дайверов, скалолазов, спелеологов и прочих энтузиастов экстрима отправилась в одну из самых глубоких пещер… где-то в недрах Австралии». И дальше в тех же «недрах»: «И теперь горе-спелеологи должны каким-то образом найти выход…»
Эта што, блядь, камедия?! Нет, «Санктум» - это очень драматичный экш-триллер, там смерть на каждом шагу. И герои – не «тупые и еще тупее», а очень опытные спецы, даже девица, попавшая в эту команду чисто из любопытства – скалолаз. Но фсио это похуй! Сабралась шайка далбайобав, их залило-завалило, теперь ане будут камни грысть, гыгыгыгы!

Между прочим, «БК» - это издание узко профильное, чисто для деятелей кинобизнеса. И аудитория – народ очень хорошо в кено понимающий. Так для каво эта, гм, афтарша пишет? А хуйивознает таварищ майор.

005

Вот и известный ресурс Кинокадр.ру не остался в стороне:

«Ну, посудите сами. Сюжета у фильма гораздо меньше, чем у приключений сантехников братьев Марио. Драматургия заключается в основном в бесконечных криках — «О, боже! Сделайте что-нибудь! Этого не может быть!» Нет ни цельных героев, ни развития. Слушать всю дорогу термины, в которых вы не понимаете ни бельмеса? Сочувствовать героям, которые гибнут по причине собственного идиотизма? И всё это в полной и кромешной темноте? В чем развлечение?»
http://www.kinokadr.ru/articles/2011/02/06/sanctum.shtml

Тут правда, абъяснить причину злобствования лехко. Невъебенно крутые спецы по кено праебали первый (без Новага года, ессно)  блокбастер русского кинопроката этава года. Тупо проебале. Фсе «спецы» делале стафки на «Зеленого шершня», а он, вопреки фсему, хуяк – и сдох прямо на старте.
Откуда знаю? Слежу за посещаемостью интересующих фильмов на сайте компании «Синема парк». Они там он-лайн дают заполняемость залов своих мультиплексов (19 штук – 160 залов) по всей стране. Очень интересно, знаете ли. Так с четверга сразу «Санктум» ломанул вперед, а «Шершень» разогнался только в субботу. Все были уверены, што «Санктум» - проходняк, а «Шершень» - это круто бля! А вот хуй.

006

Ну, а теперь начались выебоны. Мол, народ, купился на имя Кэмерона. А для очистки совести - Rotten Tomatoes.

Наблюдаю все это не первый год. И есть фильмы, которые кинокритики по тем или иным причинам, вопреки явно хорошему качеству, встречают в штыки.
Причом Кэмерон в пиар, кстати, вложылся от душы. Достаточно глянуть на подборку роликов:

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/462669/

Так это только часть от всего.

И если русские кинокритики не захотели даже узнать, то уж западные то давно знают, што и зачем Кэмерон сделал. Он же прямо всем сказал:

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/462669/t/39399/

То есть дело вовсе не ф том, што он дальше будет делать с 3D  в «Погружении» и «Аватаре-2». Все гораздо серьезнее. Он выступает за РЕАЛИЗМ в кино. Фсе кинулись хуярить графику на компе и переводить ее в 3D. Именно после «Аватара». Самому Кэмерону это нихуйя не понравилось. Он и призывает: Вы чо, ахуеле?! Снимайте реальный мир! Он гораздо красивее.  А главное – он живой! Графика нужна только там, где без нее нельзя дать визуальный ряд!

А нахуя? – ответили творцы. – Нахуя корячиццо? Нарисуем – будем жыть. С деньгаме.
И начале хуйярить. Результат нам известен. Хорошее 3D стало редкостью. Как результат, кено стало превращаться в компьютерную игрушку. Вон, сам Кэмерон уже говорит:

"В Голливуде прекрасно знают, что самые выгодные фильмы - те, что основаны на каких-либо известных брендах. Взгляните, например, на «Гарри Поттера» или «Человека-паука». Проблема в том, что со временем за основу начинают брать все более нелепые бренды. Из-за таких фильмов, как «Морской бой», кинематограф деградирует".

http://www.lenta.ru/news/2011/01/11/degrade/

Он не один такой. Вот посмотрел накануне на DVD «Повелителя бури» его бывшей жены Кэтрин Бигелоу. Настоящее кено. Шесть Оскаров (девять номинаций) – все правельно. Почему? Потому што сугубо реалистичный фильм. Да ну нахуй! – воскликнет четатель. – Какой нахуй реализм!
А такой. Да, там есть вещи и не вполне реальные. Например, дуэль снайперов снята, мягко говоря, не совсем правдоподобно. Но там это не главное и на это, в общем, внимания не обращаешь. Там человек важен, его психология, его душа. И вот настроение в фильме передается просто гениально. Вот этот парень – сапер. Он нам важен, его жизнь, его война, его путь по земле. Вот это и есть реализм без дураков. И Оскар там – не за американский патриотизм (хотя это, канешна, было плюсом для кино-академии), а именно за профессионализм. Настоящее кено –  ано и получило. И «Аватар» получил свае - за операторскую работу, монтаж и есчо чото там. Все правельно.
Но вот сейчас Кэмерон буром попер против мейнстрима в кинобизнесе. И на него начали гнать волну.

Я преувеличиваю?  А хуле преувеличивать. Вот в последнем номере журнала «Empire» пишут:

«В 2010 году Кэмерон также стал инициатором кампании в защиту реального 3D (Campaign To Make 3D Credible). Успех «Аватара» изменил отношение Голливуда к формату, и индустрия в срочном порядке начала превращать почти каждый фильм в объемный. Кэмерон ратует за обдуманное, авторское использование 3D-конверсии, негативным примером которой стала «Битва титанов». «Битва…»- это классический пример того, как неправильно понял все Голливуд. Они сделали халтуру».
(«Empire», 2011, февраль, стр.54).

И так, Кэмерон снял фильм как доказательство эффективности натурных 3D съемок. Снял песдато. И фильм получился сильный. Для Штатов фильм очень жесткий. Там рейтинг «R», которого многие  киношники боятся как огня – «до 17 лет только в сопровождении родителей или опекуна». То есть это просто приговор бокс-офису, ведь основной зритель – тинейджеры.
И за первый уик-энд – 9,2 млн. $. Не то, штоп дахуя, но и не провал, конечно. Нормальный бокс-офис. Причем, невзирая на хуйовую прессу.

Нет, нашы песдят – провал! Какой фпесду провал?! Это для летнего блокбастера с бюджетом в 100-200  лимонов баксоф - провал. А у «Санктума» весь бюджет – 30 лямаф!

Вывад: а какой тут есчо может быть вывад? Фильм – песдат. Кто видит 3D (его ж видят не все) – сматреть в 3 D. У каво праблемы с глазаме - ни в коем случае. Паламаете глаза.
Но уж съемки – красота. Подводные съемки – ахуеть! Пещеры – ахуительно красивые или ахуительно страшные. Клаустрофобия рулит!
А саундтрек – апиздинительный!
Фильм жестокий, натуралистичный, зрелище настоящее, не для слабонервных. Детям не рекомендуется. Хотя нашему народу фсио похуй. Четаешь камент: «Хадила с племянником 10 лет. Он в восторге».
Хм. А все-таки не надо бы в 10 лет на такие фильмы водить. Ну ево.

Мая аценка – 9 из 10. Хатя, как сказал Нильс Бор, когда его спросили, готов ли он отдать жызнь за свои научные убеждения: Да идите вы нахуй! Я же мог и ошибаться!

Любите кено!

P.S.

1 балл снял за травму ат 3 D.
А нехуй генацыдеть зрителя!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/112125.html