Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

xz-zx :: Убийца внутри меня


Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар.
Я вижу огни, вижу пламя костров.
Это значит, что здесь скрывается зверь ©



1

The Killer Inside Me
Режиссер: Майкл Уинтерботтом
В ролях: Джессика Альба, Кейт Хадсон, Кейси Аффлек, Саймон Бейкер, Элиас Котеас, Билл Пуллман, Лиам Айкен, Нед Битти, Брент Бриско, Том Бауэр, Джей Р.Фергюсон, Ноа Кроуфорд
США, Швеция, Великобритания, Канада, 2010, 109 мин.

Серые ноябрьские будни, сливающиеся с праздниками. Похмельная бестолковая суета, моросящий дождь и вынужденное времяпровождение перед экранами разного размера и качества. Все это – примета нынешних осенних дней.
В такое время всегда хочется тепла и света, кто, как не женщины, помогут в этом? Хотя бы и кинематографические. Намедни случайно посмотрел честную комедию «Удачи, Чак!» и проникся всяческим расположением к Джессике Альбе, ее персонажка трогательна в своей непосредственности, блистательна светлой аурой и заманчива всеми частями тела.
По завершении просмотра погуглил и обнаружил ее в главной роли фильма «Убийца внутри меня». Знакомство с актрисой требовало продолжения и продолжение состоялось.
К сожалению совсем не в том ракурсе, в каком бы хотелось…

Нет, это не разочарование актерской работой – игра Джесс великолепна. Так же хороша, игра других актеров этого фильма. Вот только ощущение тошноты не покидает до сих пор, и не знаю, когда эта тошнота растворится.
Если мне скажут, что режиссер фильма не вполне здоров психически – вынужден буду согласиться. Откровенно натуралистических сцен в современном кинематографе хоть жопой ешь. Но Уинтерботт всех переплюнул, подозреваю, что даже снафф-порно отдыхает. Степень омерзения сознания у любого вменяемого зрителя, при просмотре двух ключевых сцен, обязана зашкаливать. Авторы фильма сознательно совершают насилие над женщинами,  подобных сцен по отношению к мужчинам в фильме нет. Не могу сейчас сказать, насколько близка картина к одноименному тексту Джима Томпсона, надо бы почитать, но не верю, что паранойя натурализма заложена уже в оригинале – наверняка это свеженькие тараканы в голове Майкла Уинтерботтома.
Убрать из фильма две сцены – и вполне ничего себе фильмец. Есть над чем подумать, поискать зверя внутри себя, проверить насколько глубоко тот сидит.
Однако именно эти сцены делают картину «фильмом не для всех». Не думаю, что в нынешнем виде фильм когда-либо появится на телеэкраны, хотя в нашем мире все возможно.
Я бы с удовольствием приложился тяжелой обувью по еблухе тому, кто это снял. А вот посмотреть фильм надо, хотя бы для того, чтоб прислушаться к собственным ощущениям.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/110385.html