Добрый день, уважаемые камрады и пелотки, втыкатели и хуяторы ресурса, нахеры, похеры, полупокеры и живые легенды УК и КК в целом. Торжественно обращаюсь к вам, уставшим от говна и соплей, яркой жижей плывущих в многострадальный моск с голубых экранов и через стереоскопические, блять, очкИ. Есть, есть такой фильм, который достоин полутора часов вашего драгоценного времени, и называется этот фильм – Немыслимое.
В официальном переводе российского кинопроката название фильма звучит как «Невероятное», но я в рот ебал эту интерпретацию, навевающую аналогию то ли с приключениями гарипотника, то ли с почившей в бозе научно-популярной перетеледачей времен дееспособного академика Капицы. Ничего невероятного, то бишь – невозможного, такого, во что никак нельзя поверить – в фильме нет. Есть как раз немыслимое – то, чего мысли наши стараются не касаться, потому как подумаешь об этом – и такая длинная логическая цепочка вырастает, что ну пиздец.
Итак, начальные кадры. Небритый хуй в мятой рубашке топчется перед камерой, путаясь в своем имени-отчестве и заикаясь на словах «я американский гражданин». Наконец, после трех неудачных дублей, парень на глазах звереет, надевает чорный пинжак, придающий силы, и твердо и дерзко произносит в камеру: «Аллах акбар, Мухамед пиздец как акбар, меня зовут Мухамед Аллахович Акбаров, а теперь слушайте бля мои условия нахуй.»
Условия же сукин кот недоговаривает, идут заглавные титры, которые сопровождаются видеорядом с участием дряхлой Тринити, которая без чорных кожаных штанов оказывается весьма кривоногой офисной крысой с претензиями на звание самого политкорректного сотрудника ФБР. Минут пять создатели фильма уделили описанию трудовых будней обычного участкового обдела по борьбе с мировым терроризмом и вселенским злом. На доске почета конторы – половина населения земного шара с нарисованными от портрета к портрету стрелочками, вопросительными знаками и смайликами.
В этом скриншоте списка друзей в «одноклассниках» находится место и Самуилу Эль (пиво такое ирланцкое) Джексону, лысому и толстому, но в целом обаятельному человеку с темным, в тон цвету кожи лица, прошлым. Это прошлое позволяет Джексону ссать на ФБР с пригорка и сморкаться в лицо генералу армии без каких бы то ни было для себя отрицательных последствий.
Дело в том, что Самуил – пытошных дел мастер на все руки, и на сей раз родное ЦРУ поручило ему поинтересоваццо у Мухаммеда Аллаховича Акбарова, где этот оступившийся, но в целом неплохой гражданин Америки спрятал три ядреные бомбы. И, да, без русских не обошлось. Кстати, судя по картинке, фильм отсылает нас года на полтора-два вперед, когда Окраина снова становится частью России.
Дабы поиздеваццо над правами человека громче обычного, Джэксон берет на допрос Тринити, которая в этой версии Матрицы привыкла вытирать террористам сопли и защищать убийц от жестокого обращения. Эль же начинает с того, что дает пиздюлей дознавателю за нерасторопность, а потом и вовсе вместо «здрасьте» отрубает дерзкому муслиму пальчик.
Как тут не вспомнить горячо мною любимый, засмотренный до дыр в диске сериал «Лост»! там, помнится, со свойственной сериалам надрывностью и пафосом, была потревожена самая важная геморройная шишка любого правозащитника: пиздить ли личность ногами, если она что-то скрывает, или пусть передохнут все остальные личности, зато принцип неприкосновенности прав человека восторжествует? Сериальщики вывернулись достаточно бесхитростно: в роли палача выступил чурка, к которому привязали иракские корни, да и тот полсерии рефлексировал, прежде чем разок ебнуть беззащитного мерзавца по почкам. Но в «Немыслимом» все иначе: палач, подозреваемый и свора сочувствующих – все как на подбор американские граждане, причем как раз факт гражданства террориста вызывал наибольшие переживания у Тринити, вызывая у нее множественные обильные истерики на грани нервного срыва.
Увы, фильм далек от живописания издевательств одного организма над другим, поклонникам сериала «Пила» практически не на что будет капать слюной и облизываться. В какой-то момент, я думаю, они, да и не только они, решат, что ну вот теперь все ясно и хуле дальше смотреть, ничего особенного. Ан нет! Подлинный сюрприз, пиршество духа, фейерверк эмоций ждут зрителя – неоднократно! – именно после того, как он расслабится и начнет зевать. Рост накала и напряженности в фильме построены лестницей, ведущей вниз, в Немыслимое… до самой последней секунды режиссеру будет что сказать, и это, скажу я вам, охуительно.
Итак, подводя итоги. Фильм снят практически полностью в одной декорации – и это есть гут, спецэффекты тут нахуй не нужны, и их практически нет. Сюжет – великолепный, диалоги… хм, есть у меня подозрение, что смотрел я фильм не в лучшем переводе, будем подождать Гоблина, раз уж в английском я не силен, но и того, что слышал, достаточно, чтобы поставить твердую пятерку. Манера съемок – заебись, никаких любительских камер в руках дрочащего оператора, никаких молниепоносных смен ракурса и прочей клипмейкерской поеботины. Фильм для головного мозга, спинной отдыхает. Игра актеров… Джексон играет охуительно, задает тон и темп всем остальным статистам, одна из лучших его ролей. Тринити, она же Керри Энн-Мосс, слегка напрягает своими полутора выражениями скорбного лица, но в целом в струю попадает. Понравился Майкл Шин в роли совестливого фанатика, учитывая, что до этого фильма он вроде бы ничем особо не отличился, разве что дракул всяких в «Других мирах» играл. Оригинальность фильма – без вопросов, не помню, чтобы когда-либо я смотрел что-то подобное, если напомните – скажу спасибо и пересмотрю еще раз.
Смотреть в синема или дома? Дома. Нахуй попкорнщиков и тупых блядей, поминутно спрашивающих «А че она сказала, я не поняла?». Синефилам ресурса – есть предложение: создать через пару дней в «Полемике» чат-площадку для обсуждения фильма, он, по-моему, этого достоин.
С уважением,
Win99n