Год: 2010
Страна: США
Продолжытельность: 103 мин. (119 режиссерская версия)
Вралях: Бенисио Дель Торо, Антон Гопкинс, Мистер Смит папа дочери Аэросмита, Эмили Блант и другие
Двухтысячидесятый синематаграфический началсо с череды разочарований. Большые имена, большые проекты, маленький йобаный выхлоп. Пук в мировую аудиторию, йа бы скозал. Это и Книга Илии, и Воины Светы, и Легион.. почитав несколько рецензий на Вульфмана йа уже было подумал, нахуй надо. Смотреть еще один фильм, что бы потом опсирать режиссера и метать тухлые продукты в создалетей? От непрасмотра меня остановил список актеров. Уважаю Дель Тору и Хопкинса, очень нравиццо Эмили Блант, скромное толантливое октрисо с декаденткой во взгляде. Вопщем йа неудержалсо и посмотрел.
Фильм как многие могут подумать не про биржевых брокероф или ювелиров, даже не про Холокост и не про коллег Перельмана. Вульфман это не фомилия, вульфман это образ жизни. Это римейк беспезды старого как говно мамонта, чорнобелого ужастика середины прошлого века (1941). Многие щетают тот чорнабелый фильм неебической классекой жанра, дедушкой Американского оборотня в Лондоне. Тем более что играли там токие столпы ужасов как Бела Лугоши и Лон Чейни Мл. ебанутые дедушки которые корчили ацкие рожыцы в немом кено, чем заставляли йуных впечатлительных чорно-белых барышень какаццо в рейтузы. Вопщем так как у меня уже нету рейтуз, даже бабушкиных, то этот фильм йа както пропустил. И хотя люблю старое кено, но именно в данном случае решил сразу взяццо за римейк.
К успешному американскому актеру, во время его пребывния в Лондоне, заходит милое и зогадочное барышнё. Прерывая намечающуюся оргею она соопщаед что почти что сестра ему, то есть говорит, что евоный любимый брат ебал ее пока не потерялсо в темных лесах Блэквуда, родного имения. Грустная хуйня, но за братаном нужно съездить. И не смотря на сложные отношения с аццом, наш герой направляед свои стопы к дому. Батя фстречает его с слонобоем и соопщаед что брата фчера нашли в канаве, он савсем как живой, только порватый немного. К слову в Англии того времени, а это 1891 год, всех крупных хищнеков посадили в вагоны и насильно пересилили в средневековые замки на стены и пол. Поэтому герой Дель Торы задумываеццо, а кто это сцуко токой зверь, бля? Может йобаный маньяг, типо Джека Потрошителя? Люди в таверне обвиняют цыганское поселение возле города и их ручного медведа, а один зогадочный мущщинко говорит что это оборотень и надо запасаццо серебрянными пулями. Никто конешно не верит в токую ахинею, и в полнолуние множество народу устремляеццо к цыганам. Туда же приходит и когтистый друк, для вас это не будет сюрпризом, потому что его вопщем то показывают еще в первые минуты фильма, в сцене с порватым братом. Дель Тору кусают в шею и заражают ликантропией, как он будет дальше жыть? Можно ли любить несостоявшуюся невестку догги-стайл? Причом здесь папо и его тренированный сикх? Все это беспезды вы можете узнать посмотрев кину.
Несмотря на отзывы, фильм мне понравилсо. Очень красиво снят, гатичную музыку написал известный помпозитор Дэнни Эльфман(Эдвард руке-ножницы, Кошмар перед Раждеством, Спящая лощина). Актеры отлично справились со своими ролями, Дель Торо играед измажденного нарзаном актера театра, который осознаед что он монстр, и терзаеццо муками совести за загрызенных людей. Мистер Смит (Хьюго Уивинг) жосский и смелый инспектор Скотлондйарда, Хопкинс – зогадочный папо хранящий свои чорные тайны, Блант – трогательное эмо-готическое пелотко 19 века. В Галевуде случаюццо токие беспроигрышные проекты с отличной камандой актеров, операторов, музыкантоф, которые просто не могут снять плохое кино.
Удивительно, но многие кинокритеки поставили этому фильму низкие оценки, видемо у них свои хитрые подводные течения, но лишь конченный мудак может не замечать хорошего и добротно созданного кено. У фильма бесспорно есть минусы, непомешало бы некоторое развитие отношений между главными героями. Фильм во многом предсказуем. Есть ужасающие фактические ошибки в матчасти. Цыгане например говорят на румынском, мне это сразу резануло слух, думаю многим посмотревшим не румынам это также было неприятно. Ведь ромалы не румыны. Или как там их? Далее тауэрский мост был построен в 1894, а в фильме 1891. Разве не чудовищно, токое отношение к истории архетектуры? А в одном месте показывают Мыслителя Родена, на заднем плане. Ведь эту статую мастер создаст только 1902 году. Это плевок в лицо мыслящей интеллегенции, хамство и невежество. И похуй что роденовская статуя голая, а в кадре статуя одетая, осадок все равно осталсо.
Фильм достаточно кровав и динамичен. Поэтому мест для скуки практически нет, тем более глаз радуеццо замечательным сценам и декорациям в ночном лесу с белесым туманом, начному пасморному Лондону, гатическим зданиям и одинокому глазу луны в облачном небе. На самом деле фильм по атмосфере напомнил любимую мной Сонную Лощину/Sleepy Hollow режиссера Тима Бертона с Джонни Деппом в главной роли. Нет резко бросающегося в глаза засилия компьютерной графики. Она безусловно есть и ее много, но сделанно красиво и качественно. Интересные погони, резкие выпрыгивания из темноты, жестокие и кровавые убийства, старая тайна проклятия, гатичность фсего происходящего делает фильм одним из лучших визуальных конфеток на сегодняшний день. Рекамендую фсем любителям хоррора, оборотней или игры Бенисио Дель Торо. Фильм достаточно драматичен и для тех, кто любит немного попережывать за главных героев.