Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Makumba :: Книга Илии/The Book Of Eli
1

Страна: США
Продолжительность: 118 мин.
Год: 2010

Здрахуйте нахуй. Друзья маи, ваш пакорный слуга внофь обломалсо с йобаним Овотаром, так как зиллионы йобаных синефилоф заполонили кенотеатры.  Они фсе еще скупают билеты на весь день вперед, чем сильно миня огорчаюд и заставляют ругацца йобаными матершиными словами. Но о чудо, что видит мой глаз? БукофЭлая? Дензель матьегозаногу Вашингтон? Питнацать минут до сеанса и множество свободных мест пролили бальзам на мой измученый гриппом организм. Но так как боженька не любит щасливых людей, он фсегда найдет где им можно подосрать.

За йобаные питнацать минут зал наполнили вежливые и ниразу неголодные афронегры, ну йобана, Дензель матьего Вашингтон, магнитом притягивает некоторые организмы.  Я так фпичатлился и расстроился, что купил для успокоения водички и стал с упоением смотреть трейлеры к ближайшим релизам. Из всех мне запомнился пожалуй Мел Гипсон, в очередной роли мстящего ацца, что на самом деле хорошо. Ибо мстящему отцу неведома жалость и светлые силы толкают его на совершение темных и ужасных нахуй преступлений. Такие фильмы радуют миня.

Те немногие счастливцы, кому удалось прочитать мой предыдущей высер наверняка помнят об эпическом возвращении постапокалипсиса на большие экраны и то как долго и нудно йа это описал. Чтож, Книга йобанова Илии это тоже продолжение истории о брутальных бомжах. В отличии от Дороги/The Road, который был драматическим, Книга фильм-акшон, по крайней мере первая его половина.
 
Сюжет прост и низатейлиф, дядько Дэнзель как истеный жидомасон носит с собой книгу и скитаецо по неведомым землям вот уже 30 долгих лет, ищет землю обетованную и фсячески провоцирует прохожих отобрать у нево книгу. Для незнакомцев он носит в кармане ножик и пестик, не задумываясь пуская в ход и то и другое. На пути к последнему морю (хуле они фсе так стремяца к воде?) он неторопливо перетавляя ношки забредает в тихий захолустный городок где фсем рулит злодей со стажем и дракула брамстокера Гари Олдман. Рокеры-хуекеры, праститутки, каратель Стивенсон и куча мясо-бомжей для массовых потасовок. Дензель крут, головы-руки-ноги-конечности летят во все стороны когда добрый Дензель защищает добро.  Нимишайте ему суки и у вас небудет йобаных проблем.

Лихо закручивая сюжет на манер старого доброго вестерна, про одинокого волка Затоичи Иствуда и банды неразумных жертв праведного гнева, в первой половине фильма, рижиссер скатываецо в унылейшую поебень как вырастить своего домашнего талибана во второй половине. Знаете есть такие замечательные фильмы которые играют на контрасте и нарастании напряжения. Когда спокойный герой весь фильм терпит обидные нахуй унижения, говорит йа не хочу убивать как раньше и ночью обмазывает соплями конское седло в сарае. Или возит говно, все показывают на нево и говорят вот блядь говновоз, лох нахуй, а он спокойно терпит и терпит, и уже зритель ждет ну когда же йобана? И в самом конце бессмысленная жестокость и реки крови, и удивляюца только женщины и дети ниже колеса телеги, потому что фсйо мушское население нахуй растерзано ф клочья. Это к примеру Непрощонный Клинта Иствуда или еще один вестерн про говновоза который ссука оказалсо самым метким стрелком, или тот же дядя Затоичи. Это уже классика. А Книга Дензеля – это не классика, это проходняк и говно блядь, говно в двойне обидное потому что начало просто замечательное.

Нельзя полфильма делать акшон, а потом насрать в душу религиозной пропогандой блядь. Пафос ф конце кина зашкаливает и хуйнямометр Вито несомненно бы взорвалсо убиф хозяина. Нильзя блядь ис такого матерьяла как одинокий воин протиф банды в заброшеном городке зделать говно. Это практически нивазможно. Но утерев слезы натруженными руками и размазав зиленые сопли по щекам йа пришол домой и посмотрел на режиссеров –Братья Хьюс. Они отличились лишь невнятным фильмом Из Ада с Джонни Деппом в главной роли. Свободная интерпритация истории Джека-Потрошителя и детектива который за ним гонялсо. Хуйня вопщем.

Любая из трех частей Безумного Макса с Безумным Гибсоном, даже фэнтезийная третья лехко зарулит эту новинку Голливуда. К сожалению друзья концовка сильно подосрала, даже Гари Олдман переиграл. Что вопще кажецо нереальным. Симпатичная актриска Мила с зажигательной фамилией Кунис несмотря на ебабельность слишком гломурна для атмосферы постапокалипсиса. Некоторые бомжи слишком стильно одеты. Дырки ф сценарии. Фсе эти мелочи словно черви точат фильм изнутри и их этих мелочей слишком дахуя. Отдельно хотелось бы нассать в уши звукорежиссеру, музыка и звуковые эффекты очень часто не ф тему и не дополняют а отвлекают от просмотра. Хотя с другой стороны очень порадовали сцены жестокого человеко убийства и насилия, красивая хореография рубилова с большим ножыком. Весело отваливающиеся бошки вопще самая радасная хуйня в этом фильме. Очень хорошая работа оператора. Есть запоминающиеся кадры. Ф целом разочарование и обидная и тугая струя сетевой мочи в лицо йобаным братьям режиссерам. Ждите двд. Макумбо фпечали, ево душыт жаба.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/104573.html