Пока фчерашний менеджер средней руки запаривая Доширак сомнительно рассматривает название креатива, я постораюсь объясница. Кризис, друзья мои, плох лишь тем, что есть в наших головах, через несколько лет многие из вас снова зажируют и перейдут на колбасную диету, ну а хули, не колбасой единой жиф человек. Однако среди вас так же есть и те кто во времена кризиса знает как быстро и качественно духовно обагатицца.
Любые эканамические и политические катаклизмы дарят нам, простому неодареному люду, то что мы жаждем. А это бессмысленная йобанная агрессия, жестокость, неабратимость, безнадега и грустные, но кровавые концофки, вместо приторно слащаых хэппиэндов. В музыке зачастую это такие замечательные вещи как панк-рок или градж, к сожалению зажрафшееся опщество потребителей неизменно приходит к появлению пидроватых женоподобных уебищ на сцене, кризис ставит фсе по местам, появляюца Клэши и Нирваны. Пьяненький агрессивный средний класс жосско отрываецо на концертах. А пузатый буржуин, производетель олкоголя/тобачных изделий и прочих аттракционов жадно потирает свои потные ладошки. Средь прочих оттракционов агромным массивом возвышецо кинематограф. А где то на ево вершине, в сонме небожителей восседает Джеймс Камерон.
Ну вот, про Овотар сказал, не лаханулся. Хуле, йа прогрессивный поцык. Так о чем я? Ах да, друзья мои кризис это – ништяк! Сейчас он на слабых ношках шагает после праздников, но первые птички постапокалипсиса уже топчут копытами мой моск. Мы фсе хорошо помним кризисное кино типа Дорожный Воен он же Бездомный Макс раз,два,три, Возвращение в Нью Йорк, Пророчество, Тирминатор 2 и вопще ништячный старый добрый постапокалипсис. Наихуевейшее будущее, когда зиллионы киборгоф/зомби/злодеев разрушают и заполоняют весь мир, есть мнение, что постапокалипсис возвращаецо. Это и Лигион, и Воены Светы(Daybreakers), и особенно ожидаемая мной Книга Илия(The Book of Eli). Брутальные бомжи спешат, что бы спасти нас! Один из них Вигго Мортенсен (для одаренных оперуполномоченным - Аграном, для женщин - тот который йебал жену Майкла Дугласа ф Идеальном убийстве, для латинософ – Капитан Алатристо, для набожных – Люцифер, для реальных поцыкоф – вор взаконе Николай) вопщем он спешыт на помощь.
Хотя спешит он далеко не ко фсем, и озабочен выживанием себя и своего йуного отпрыска. Дорога – не совсем типичный постапокалиптический фильм, это не боевик в стиле Обитель Зла Вымирание или Безумный Макс, это депрессивная картина нашего с вами будущего. Когда неведомая науке хуйня вдрук заставляет природу умирать. Вымерли фсе жевотные, умирают растения. Земля становица одной большой могилой из за какой то экологической катастрофы. Остался лишь самый успешный биологический вид – люди, но и их время уже на исходе.
Остатки человечества бездумно бродят по дорогам собирая фсё, что еще можно съесть. Каннибализм, мародерство, борьба за выживание и непрерывное дыхание смерти, вот что царит на земле. Среди этого хаоса, два маленьких человечка, отец и сын идут к морю к последней надежде, которая никогда не умирает. Это два пугливых бомжа, кочующих с супермаркетовской тележкой. Зачем жить когда вокруг все умирает, нахуя блядь? – этот вопрос очень часто задает себе главный герой и смотрит на сына. Лучше сейчас самому йобнуть или пусть ходит потенциальной жертвой йобанных каннибалов? Более решительные давно уже коллективно совершили самоубийство.
Фильм аццке депрессивен, пепельные тона и всеобщая разруха разбавлены не менее депрессивными флешбэками Мортенсена, имени у главного героя нет, как и у сына. Одним из главных аспектов, является моральная состовляющая фильма. По мере путешествия к морю вместе с протогонистами, невольно замечаешь что грань между хорошим и плохим стираеццо, что мораль по сути не универсальна, а субъективна. Что многие наши поступки в экстремальных условиях обусловлены ф первую очередь инстинктом самосохранения. Здесь нет очень крутых, обуянных местью супергероев. Все персонажи очень человечны и потому не однозначны. Их жаль, им сопереживаешь, но в тоже время не все их поступки оправданны. Их можно презирать, им можно сочуствовать. И именно этим фильм хорош.
Отдельно можно отметить игру мальчика. Коди Смитх МакФи неплохо изобразил хрупкого мальчика, неопределленное будущее человечезтва. Он достойно смотрелся рядом с такими звездами как Вигго Мортенсен и Шарлиз Тхерон. История отца и сына и жестоких уроков выживания достойна просмотра. Мальчик кстате будет играть в римейке полюбифшемся многим истории о девочке вампире Фпусти миня/Let The Right One In.
Фильм: Дорога (The Road)
Год: 2009
Продолжительность: 111 минут