Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: «Носители» / «Carriers»
1

Все же кризис – правильная штука. Пораплодились, понимаешь, прихлебатели и дармоеды, привыкли за всякое производимое ими гавно получать баснословные гонорары. Каждый хуесосный уебок, ничего не делая, жаждет получать за свое ничегонеделанье сотни тысяч государственной нефти и газа. Каждая тупая блядь, пососавшая пять лет хуйцы преподавателям экономфака, считает себя мегаспециалистом и требует к себе соответственного отношения. Каждый спермоглот, только и способный, что перекладывать сраные бумажки в сраном офисе, не мыслит свою ничтожную жизнь без кредитной «плазмы» и не менее кредитного «фордфокуса». Кризис всем даст просраться.  Очень интересно читать в Интернете жалобный скулеж таких вот сраных обезьян, которые восемь лет жили за счет паразитирования на Великих Госкорпорациях, но так и не научились делать ничего полезного. «Ах, господин Путин, помогите мне. Я, мать-одиночка, купила квартиру в ипотеку, а теперь из-за кризиса мне урезали зарплату с сорока тысяч рублей в месяц, до пары порций свежей смегмы с хуйца шефа в день. Как же мне кормить своего выблядка, которого я нагуляла, наебашившись «яги» в зассаном подьезде с компанией таких же вырожденцев?». Радостно читать подобное, радостно. Цунами кризиса сметет эту шушеру туда, где ей и место – на парашу истории.

Не менее оздоровительное влияние оказывает МФК и на кинематограф. Последние годы кинематограф вообще не развивался. Кино снимали по одному ущербному шаблону – дать денег, сколько можно, набрать команду индусов-«три-дэ-моделлеров» и штамповать низкопробный, бессмысленный шлак, жвачку для мозга быдляка. Формула успеха была проста – чем больше денег дашь на визуальные эффекты, тем больше будет профит. На этой волне нормальные суммы денег давали вообще кому угодно, ведь  даже если фильм окажется провальным, другой фильм, в который компания также вложилась, отобьет все затраты и еще останется продюсерам на кокаинум с блядями. Но вот настали трудные времена. Денег стало не хватать, губернатор Калифорнии готов собственных детей распродать на органы, только бы избавиться от дефицита бюджета штата. Естественно, что просто так уже денег никому не дают, а от тех, кому дают, требуют гарантий прибыльности проекта. Вот и приходится режиссерам искать новые, не стандартные способы отъема денег у зрителя. Вы заметили, сколько в этом году премьер низкобджетного кино, которое реально приносит удовольствие от просмотра? Я сам в ахуе! Навскидку из последнего - «Луна», «Район №9», «Пандорум», «Паранормальная активность», «Зомбилэнд» на худой конец. Эти фильмы сняты за такие деньги, которые раньше смешно было даже на шлюх тратить приличным людям. А тут целый фильм, который к тому же по достоинству оценен зрителями. Вот вам еще один пример качественного низкобюджетного кино – депрессивная постапокалипсическая психодрама «Носители» /«Carriers».

Первое, что вам надо знать о фильме – не верьте ебанутым постерам и трейлерам к фильму! «Носители» не имеют вообще никакого отношения к зомби-апокалипсису. Это не «28 дней спустя», не «Я легенда» и даже не «Обитель зла - Вымирание». Здесь нет рек крови, откушенных конечностей, и сантиметров кишок. Здесь нет резких, как понос инфектантов, охотящихся на людей, равно как и нет здесь вялых, подволакивающих ноги «ромеровских» мертвяков. Есть правда вирус, убивший почти всё быдло на планете, но куда ж сегодня без вируса? В чем тогда суть? А, блядь, в атмосфере! Фильм потрясающе передает атмосферу безысходности. В один момент, героиня фильма говорит своей попутчице – «Никого больше нет. Умерли все. И мы завтра умрем,» - вот она, ебаная фабула фильма. На планете, где города вымерли, где выжившие возят с собой тонны хлорки, чтобы дезинфицировать все, к чему они прикасаются, где встреча с незнакомым человеком может привести к смерти, к твоей мучительной смерти от неизвестного вируса, на этой планете ты рано или поздно умрешь. И с этим надо смириться, потому что нихуя ты не сделаешь с этим.

Четверо друзей едут по пустынным дорогам к морю. Мимо проносятся опустошенные города, наполненные черными полиэтиленовыми пакетами с мясом. Смертельно опасным мясом. Друзья едут к морю, ведь там, как они надеются, в заброшенном отеле они будут полностью изолированы от опасности заразиться. Там они смогут жить. Всячески избегая больших автострад, обшаривая каждую встреченную машину с разложившимся заживо трупом внутри на предмет наличия в ней бензина или съестных припасов, они стремятся к своей цели, достигнуть которой можно, только если соблюдать свод нехитрых правил – дезинфицировать все, к чему могли прикоснуться инфицированные, носить марлевую повязку и избегать других людей. Но все меняется, когда на пути им встречается человек, везущий свою больную дочь в место, где по слухам, изобрели вакцину от вируса.

Фильм заполнен депрессией, безысходностью, одиночеством, брошенными умирать друзьями, убитыми родителями чуть менее, чем полностью. Прекрасно показано, как меняется психология человека под воздействием экстремальных обстоятельств, когда самый упоротый либералист и человеколюб ради собственного выживания превращается в злобную крысу, способную не то, что убить постороннего, он своих близких отправит на верную смерть без лишних сожалений. Рекомендуется к просмотру всем любителям понаблюдать в кино за становлением сверхчеловека по Ницше.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/103689.html