Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Макс Клапан :: 2012
1

Итак, гаснет свет и мы погружаемся в пучину, в таинство синематографии...
От этого яркого ощущения из дества, не могу, да и не хочу, избавляться по сегодняшний день. Даже стараюсь реже посещать кинотеатр, смотреть исключительно "знаковые" фильмы, ну или претендующие на знаковость, по меньшей мере, чтобы не притупилось ощущение праздника. Ну а современный синематограф делает все возможное, чтобы у зрителя была одна единственная ассоциациая - кинотеатр - место, где можно посрать, ужраться и наблевать на соседа.

Собственно, фильм, о котором далее пойдет речь, также, вроде бы, претендовал на знаковость, но в финале все-таки обосрался.
Итак, фильм пятницы, назовем его так - 2012. У меня подозрение, что это название - количество фильмов, из который были тупо спизженны сюжеты.

Кстате, посещение кинотеатра на этот раз, принесло свои положительные плоды. Нобелевскую премию я не получу, к сожалению, но тем не менее, открытие удалось.

Небольшая прелюдия, как говорится. Всем нам хорошо знакома ситуация, когда припечет посрать, а в округе исключительно общественные уборные.
Ну и в большинстве уборных унитазы уникальной архитектуры - это когда кусок говна, падая в воду, поднимает таааакое цунами, что вся вода из унитаза тут же оказывается на собственной жопе.

Согласен, ощущения мерзкие. Достопочтимая публика - решение этой гавняной проблемы:

Берем отматываем с рулона туалетной бумаги полоску, длинной в метр-два, комкаем и бросаем в унитаз, желательно так, чтобы бумага закрывала воду.
Далее садимся и спойно срем. Всем удачи и поменьше цунами со злоебучими бактериями на жопе.

Возвращаемся к киношедевру. Вобщем, это какой-то плешивый микс на "Войну миров" и "Послезавтра". В данном киношедевре, сценаристы не стали заморачиваться, если там вообще были сценаристы, и выдумывать какую-никакую сюжетную линию, просто решили скомуниздить по фрагменту из каждого, хорошо всем известного фильма.

Сюжет прост - приближается вселенская катаклизма. При этом судьба снисходительна к тем, у кого много денег. Поскольку в зале сидят, в основной своей массе, нищеброды - трагичность момента близка всем.
Главный герой фильма аля Том Круз из "Войны миров" - те же взаимоотношения с детьми (чуть ли не те же дети), с бывшей супругой, с ее новым хахалем.

Далее, для кратости, фильм, можно просто пересказывать по клише, получиться примерно следующие:
00:00 - 15:10 - Война миров
15:11 - 20:06 - Послезавтра
20:06 - 22:12 - Война миров
22:13 - 25:40 - Послезавтра
25:41 - 30:20 - Послезавтра
30:31 - 40:50 - Послезавтра
40:51 - 1:10:11 - Война миров
1:10:12 - 1:35:40 - Титаник
1:35:41 - 1:45:12 - Послезавтра

Ну или в обратном порядке. Или можно насрать на этот перечень, а после, по нему же отснять новый фильм, вероятно, будет даже интереснее.

Отдельно, хочеться отметить маниакальную любовь пендосов всячески показывать крах своей пендоской недоцивлизации.
Я когда, в очередной раз, узрел сцену, в которой громадный авианосец, бултыхающийся на гигантской волне, которая в свою очередь накрывает белый дом, подминая под собой людей, животных, дома, машины и сусликов... едва не зарыдал. Захотелось встать, поднять руки и облегченно выдохнуть, прокричать УРА, бля, наконец-то! ато как вы заебали!

Особенно меня радует, любимый пендосами, момент - показывать во время какой-нибудь катастрофы, уныло бродящего среди разрухи Президента. Весь усыпанный пеплом и гавном, это уйобище подходит к каждому, чертовски занятому делом, врачу (полицейскому, пожарному, дантисту, дворнику) и требует показать (ответить, прочитать, обслужить, отыскать) где потерялась (нашлась, заблудилась, повесилась) собака (лось, пингвин, премьер-министр) какого-то умирающего американского ребенка (бюрократа, прохожего, негра). На что сантехник (ветеринар, летчик, водитель или продавшица) вполне резонно замечает, мол, иди нахуй, козлина. Затем узнает в измазанном говном лице Президента США, собственно самого Президента США и начинает дико извиняться. Это дебильная сцена присутствует в каждом американском фильме-катастрофе, ровно как и сцена-маструбация с разрушением Белого дома.

Сцены, где президент в гавне пристает к обслуге я наблюдал, шоп не соврать, фильмах в 30-40. Сцены, где на белый дом падают авианосцы - как минимум в 170.

Мне кажется, я не открою Америку, если скажу следующее - шутка, которую повторили дважды - уже не шутка. Один раз было смешно смотреть на это, больше - нет сил. Хватит уже. Вот если бы пресловутый авианосец застрял у вашего президента в жопе - вот на это я бы посмотрел с удовольствием. Ато и друзей бы пригласил на просмотр.

Справедливости ради, стоит отметить, что в фильме есть несколько моментов, когда интуитивно сжимаешь ручки кресла от напряжения. Речь не пойдет, конечно, о регулярно демонстрируемом деблизме героев, речь пойдет о регулярно демострирующейся сцене падения домов на самолеты.

Для меня так и осталось загадкой, каким образом, на взлетающий самолет могут постоянно падать дома, или машины, люди и даже поезд метро. Из какого-такого андеграунда нужно взлетать, чтобы тебе на голову постоянно сыпались вагоны метро?. Я всегда считал, кстате, что метро - вешь сугубо электрическая. Когда, в очередной сцене, вылетевшее из трещины в земле метро и опять падающее на голову взлетающему самолету, едва не пробив ему фюзеляж, врезается в толщу земных недр и взрывается не хуже тысячи новогодних петард - я понял, что чего-то недопонимаю в устройстве метрополитена.

Вобщем, достопочтимая аудитория, хотите посмотреть фильм 2012?! Запустите изображение из "Послезавтра" а звук из "Войны миров". Хотите насладиться спецэффектами - протестируете мою новую технологию не заляпать жопу - хоть с какой-никакой а пользой проведете время.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/103397.html