Режиссер Вадим Соколовский
Актеры Максим Локтионов, Мария Андреева, Леонид Куравлев, Ольга Аросева, Александр Леньков, Ирина Апексимова, Михаил Ефремов, Гоша Куценко, Артур Смольянинов, Игорь Коровин, Николай Ефремов, Ольга Ергина, Лия Ахеджакова, Екатерина Вилкова, Сергей Гармаш
Сценарий Вадим Соколовский, Анна Старобинец
Оператор Арчил Ахвледиани
Композитор Юрий Потеенко
Продюсеры Марина Жигалова-Озкан, Леонид Верещагин
Производство компания "Уолт Дисней Компани СНГ" в сотрудничестве со студией "ТриТэ"
Не столь давно сходил я, камрады и пелотки, на ниибаццо рекламированное кено под названием "Книга мастерофф".
Скажете, детство в жопе играет, раз захотелось поглядеть на сказочку? Ну хули, правильно. И исчо - реклама, суканах, помогла. Как же, продолжение традиций советских сказок типа "Морозко" - и с охуенской графикой от самого - бля - Уолта Дыснея!
Короче, сажусь я прямо в центре зала, пелотку сажаю рядом. Нахуй попкорм, нахуй колу, мы пришли фтыкать в Искусство! Поэтому состредоточился я на кине.
Ну, для начала, старушка в окошке. Бля, сразу вспомнил порно-мэтра Прянишникова и сказку для взрослых "Ко-Лобок". Ладно, глядим дальше. Gошла неплохая графика, звук на уровне. Мило и весело. Видимо, тут работал Дисней сотоварищи.
А потом, бля, началась сама кина. Тут я и стал охуевать по-полной, изредка (для восстановления душевных сил) мацая пелотку за выступающие части туловища.
Я не буду пересказывать вам сюжет. Не, думаете, спойлерить боюсь? Нихуя подобного, сюжета просто нет. Как сказала "Красная плесень": "Он ушёл ещё вчера, в синих ластах и носках". Всё содержание фильма можно уложить в пару фраз типа "жил-был еблан", "жили-были алкаши", "жил-был барин" и "жила-была колдунья". Всё, нах! Вот они жили все, жили в разных местах, а потом пришёл обсаженный по самую залупу сценарист и свёл их в одно место.
Так как они все разные, то совмещаются очень хреново. Еблан живёт себе и долбит камни. Может, баб он тоже долбит, но это не показано нигде. Да и гламурно подкрашеные губки говорят кой о чём. Еблан совершенно нигде не работает, только долбит камешки. Кто хоть раз был в деревне, поймёт меня, что на этом он бы не прожил. А говно со двора кто уберёт? А сена (травы, хм-хм) кто заготовит?
Далее, есть барин. Нет, даже так - Барин. Хуле, исконно русский, тупорылый и капризный самодур. Если приспичило дочке делать дни рождения каждый день - похуй на летнее время, когда работать надо. Пускай крестьяне стоят и дрочат радостно, а за продуктами в "Ашан" можно сходить. Или, В "Пятёрочку" там. Мудак, короче.
Есть алкаши. Тупые, жополизные подхалимы. Вызывающие отвращение одним своим видом. Иногда могут спьяну ёбнуть с волыны, в остальное время бесполезны полностью.
Есть Ведьма, которая когда-то была доброй девочкой, но потом её прокляли и она стала злой сукой. Она тоже положительной быть не может.
Короче, уже на середине фильмы я стал откровенно зевать, а на вопрос пелотки, как мне это всё нравится, ответил - УНЫЛОЕ ГОВНО.
Последние минут 30 я просто тупо пялился в экран, изредка отмечая приход Диснея. Но Уолт посещал зал не очень часто, потому мне было скучно и противно. Смесь бажовских баек с говном не превратилась в чудесный кристалл, а осталась унылой расплывающейся кучей.
Можно спорить о художественной ценности сказок времён Союза. Можно кричать об их идеологизированности.
Но, ёбаный насос, в ТЕХ сказках добро побеждало зло! Там не было такой графики, но не было и столько ебланов. Там не было Гоши, блять, Куценко, Кощей был Кощеем, а не любителем погладить своё яйцо. Русалка не была блядью. Главный герой не был пидороватым идиотом. Колобок не пытался изобразить из себя ЖыПыЭс-навигатор. И - возможно, главное - там победа добра была закономерным итогом. Хорошие парни играли по правилам, плохие - нет, поэтому и получали пиздюлей. Некоторые даже исправлялись после такого.
Тут же итог выглядит настолько случайным, что просто охуеваешь. Вроде уже вот он, полный писец, и вдруг из-за холмов вылетает кавалерия, а колдунья вспоминает, как нехорошо делать людям больно. Откровенно высосано из пальца (даже не из 21-го).
И, наконец, шутки в стиле камедиклаба в детском (хули, по рекламе!) кине просто не к месту. Жестокость, которой не было в советских сказках - тоже не айс. Русские, показанные как тупое алко-быдло, крестящиеся на тучи - это ваще находка. Только не для российского производства, а для годов этак 70-х пендостана. Когда русские были синонимом балалайки и медведа на улице.
В общем, единственное, ради чего стоило глядеть - это спецэффекты. Но их можно увидеть и покруче в игрушках. Сценарист был в умат укурен, актёры играть не умеют или не хотят. Был бы я ребёнок, хуй знает, кого бы выбрал в образец для подражания. Как взрослый - блевать хотел от всех.
Итог: ГОВНО. Время потратил впустую. Не повторяйте мою ошибку, камрады и пелотки, лучше ебитесь!
С уважением, ваш TpaxTop.