Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Gloza_und_Ushi :: Сирано де Бержерак или размышления после выхода в свет, тьфу, похода в театр, конечно же!
Здравствуйте дорогие дети и уважаемые товарищи взрослые!
/Да-да, именно так, хорошо поставленным голосом и с интонациями диктора центрального телевидения «почившего в бозе» Эс-Эс-Эс-Эр-а./

Давно ли вы были в театре? Думается, что давненько. Кто-то может и не совсем, но очень многие – давно. Хотя, вы, живущие в Москве и Питере, сволочи вы! Да! Здесь, в незалэжной, хорошая театральная постановка редка как пингвиньи таборы в Сахаре, а ежели и бываит, то по деньгам примерно как 3-4 ужина с шампанским в пафосном ресторане Москвы. И за один билет! А вы – не цените то, что у вас в каждодневной досягаемости. Да еще и за смешной прайс!

Но, мы падонкоффские отродья, личности разносторонние и не совсем чтоб очень бедные, наскребаем помаленьку. Особливо, когда не просто «чёс» намечается, а более-менее приличные спектакли, т.е. с декорациями, костюмами, музыкой и неплохими актерскими составами.

Вот и на сей раз, когда специально обученная и зело натренированная барышня побеспокоила в телефонном режиме, предложив зайтить в тиатр на пиесу Ростана о Сирано из славного своими белыми винами городка Бержерака, я моментально согласился. Даже не дослушав. На следующий день забрал билеты и, каюсь, чуть было не вернул их сразу взад, услышав восторженные излияния, о том, что в заглавной роли САМ Безруков будет.

Откровенно говоря, слегка расстроился. Ну не люблю я «Бригаду»! Не понимаю новых сериалов о Есенине. Не считаю, что Безруков – Иешуа Га-Ноцри. Да и на сельского милиционера он не слишком похож. Думал не иттить. Но, все ж пошел.

И… не зря. Ох, не зря! Спектакль оказался на удивление полновесным, если можно так сказать. Действующих лиц – равно как и в пьесе-оригинале. Актерский состав – звиздат! Режиссура, сценография, костюмы, декорации, музыкальное оформление – выше всяких похвал.

/Заметка на полях: очень порадовало то, что есть в России люди, относящиеся к нормальному украинскому зрителю положительно. А еще, просто достойные профессионалы, которые очень правильно подходят к тому, что делают. И уважают своего зрителя и самих себя – не халтурят даже там, где вполне могли бы, - изголодавшаяся по нормальному театру публика ведь и так схавает./

Но, вернемся к действу. Началось все очень и очень живенько и весело. Радостно и даже оптимистично. В начале звук был плоховат, но к выходу Сирано поправили. Да, я преисполненный худших опасений, ждал появления Бригадира (сорри, не помню имени персонажа Безрукова в одноименном сериале), на худой конец – столичного «тилихента» в роли сельского мента, ну, на крайний случай – «Есенина». Ан – нет! Чуть из кресла не выпал, когда в момент появления на сцене Сирано, на подиум вышел … Сирано! Никогда бы не подумал, но – факт. Вещь, как известно, весьма упрямая. И, в некоторых случаях, весьма приятная. Когда в ожидании халтуры, случайно сталкиваешься с высоким искусством, становится во много раз приятнее.

Не буду описывать сюжет, не стану источать массу комплиментов (вполне, кстати, заслуженных) актерам, режиссерам, продюсерам и всем причастным. Они и так довольны – своей игрой и реакцией зала. Замечу, что просто давненько ваш покорный слуга не чувствовал бег мурашек по коже в зале театра. Здесь – было.

Более трех часов продолжалось действо. Даже при наличии антракта тяжеловато было высидеть столько времени. Не могу знать, насколько было тяжело актерам. Но, как они сыграли! Что творил Безруков, как плакал зал от монологов Роксаны (в исполнении Елизаветы Боярской, о ней – чуть ниже), от фееричной игры Кошонина (по совместительству – продюсера спектакля) в роли де Гиша, племянника кардинала. Рядовые актеры на вторых, что называется ролях, проявили себя отменно.

Зрители были в восторге. Актеры – довольны. И своей игрой, и тем, как их принимали.

Если вам посчастливиться попасть на спектакль «Сирано де Бержерак», думаю, что колоссальное удовольствие от вас не ускользнет. Хе-хе.

О дочери Боярского – отдельная строка, как и обещал. После того как увидел ее в Иронии судьбы-2 в дуэте с тем же Безруковым, подумалось, что наблюдаю очередную неудавшуюся дочь звездных родителей. После спектакля кардинально переменил мнение – похоже, мы наблюдаем рождение новой прекрасной актрисы. О гениальности пока умолчим, но ее игра на сцене произвела категорически благоприятное впечатление.

А неужели все было так хорошо? Неужто ничто не омрачило впечатлений?, - спросит пытливый фтыкатель. И мы ему ответим со всей честностью и откровенностью, прямотой и бескомпромиссностью – БЫЛО! Да, был косяк. Мрачный косяк. Заключавшийся в жуткой пробке из Лексусов, Бентли, Кадиллаков (Эскалейдов, чтоб не грешить против истины), БМВ и прочих мерседесов, коии разъезжаясь после спектакля, никак не могли разобраться кто круче, и кто кого должон пропустить! Это таки да, было неприятно. Публика, только что прикоснувшаяся к высокому искусству и изумительной актерской игре, рассевшись по своим навороченным точилам, снова превратилась в быдлоту, которая устраивает демонстрацию собственной «крутости» на улицах города.

Вот это таки было неприятно. А еще больше омрачила впечатления мысль, что ведь они, все эти «хозяева жизни», так ничего и не поняли в произведении. Наверняка очень немногие задумались о сюжете. О том, можно ли собственной «ложью во спасение» красть у себя и у любимой друг друга и свое, одно на двоих счастье? Можно ли уверовав в свое уродство, предать настоящую любовь?

Да нет! Чего это я! Самому довелось услышать «впечатления» одной светской львицы: «Мы, после «Сирано» вчера выезжали, а какой-то козел на Лексусе подрезал наш Бентли! Представляешь, он своим «уазиком», чуть не поцарапал нам бампер! Ну, скажи, ведь, правда, урод?»

Как прекрасна жизнь! Во всем своем многообразии. Когда одно и то же событие, виденное разными людьми, порождает совершенно разные впечатления, эмоции, ощущения и, абсолютно разные воспоминания.

Всем здравствовать желаю!

Искренне Ваш,
Gloza_und_Ushi
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/reportsof/88060.html