Ну чо, некультурные… садитесь поудобнее, щя дядюшка Бабайка приобщит вас к культуре и распедалит всё по полочькам. Начну с хорошего: Арнтгольц и Антипенко - таки актёры, прям зауважал ихъ. Они честно старались, и мне их стало даже жалко: такой поганой режыссурой опоносить и изгавнять их талант и моё послерабочее время! Играть им было, сопстно, нечего. Это как какую-нить олимпийскую чемпионку-красавицу пригласить на первоянварский утренник, чтоб она сделала соскок с табуреточки и не упала при этом. И всё. А как же годы подготовки, а как же костюм со шпагатом??? Годы- твоё богатсцтво, а костюм-верно мыслишь, только нах не надо. В пальто соскок с табуреточки. А для шпагата спецыально обученные волочковы пусть будут. Извините, отвлёкся.
Но когда три чяса под фанеру слушать диалоги не совсем умных персонажей – это уж слишком. Из декорацый – окно, кровать и телефон два штуки. К тому же диалоги совершено чуждые для русского слуха и интеллекту, особенно спецыфический пендосский юмор…
Итак, старая добрая Америка, Нью-Ёрк, судя по ценам (это важно) – первой половины прошлого века, 17 этаж. персонаж Джерри хочет выйти в окно, ибо нехуй. Вместо этого звонит чувихе, с которой случайно познакомился и назначяет свидание. Диалоги уровня – как будто Максимка по шею из унитаза рассказывает булькая историю, как бухгалтерия перепутала Лупу и Пупу со всеми вытекающщими. Типа персонажы умеют в юмор, этакие все едкие и колкие. Ну, пусть будет.
Первая свиданка, чувиха (Галтель или Гантель её звали, не расслышал) приглашает Жерри к себе домой на чашку молока (у неё язва). При этом игриво и между делом сообщяет, что матрас у неё ахуенне за писят баксов, а кровать ни разу не скрипит (и смущённо это демонстрирует, стучя кроватью по полу. Реально кроватью по сцене постучала!). Джерри расчехляет свой МПХ, но чувиха начинает мозгоеблю «янетакая» и т.д. Потом таки: а, чяй пизда не сотрётся да и Джерри порадовать в его ДР сам Джа велел. Тут встаёт в позу именинник и типа такой: ну вот блять еще не хватало мне куска пизды из жалости и растопырку рогатки в виде снисхождения. Идика ты нахуй, чувиха. И в закат ушол.
Кароч (это важно) обстановка скорбная, персонажы хуй без соли доедают. Надо мной витает тень заслуженного падонка от литературы ОГенри – зачтите любую новеллу из цыкла «Огни большого города» - вот один-в-один атмосфера и антураж сообтетственно уровню дохода. Но всё это неявно, и приходитца догадываца.
Джерри, всласть продрочившысь, ночером звонит растопырчятой Гантели и рассказывает свою историю. Он ахуенне юрист, жена красава, тесть олигарх в Неваде (или Небраске, запутался я в географии, к этому ещё вернусь), практика и ананасы в шампанском. Но падла-жена заоленила с другом джерри и пошол ты муж нахуй. С женой – процедура развода. Он таки пошол нахуй и в Нюйорк, и теперь ему надо только любви. А не мохнушку в раздвиге из жалости и вежливости. Типа нельзя любить на пошышечки, ебать так целиком и королеву (это тож важно).
Тут мне пришло понимание, почему в названии пьесы «качели». Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. То она мозг ебёт, то он, то она, то он, то она, то он. А ебать мозга мастерА оба и мозг по итогу выебан у всего зрительного зала. Кароч, они встречяются, возможно даже жывут не совсем членораздельно, по разные стороны одного гандона, такскать. И мозг ебут. То он, то она, то она, то он, то она. Тут на мозгоёбных качелях возникает фактор в виде жены Джерри на расстоянии. Он её таки ещё любит, а Гантель этим пользуется и долбит ему в мозг почище дятла в бетонный столб. И он ей в ответ. А денег нету и на микрофинансовой почве мозгоебля лишь процветает.
Идут года, Джерри становится адвокатом и для того, штоп купить радиоприёмник ему уже не надо продавать почку. Денежный вопрос иссяк как тот запал, но на снижение левела мозгоебли это не влияет (профи они в этом деле, ога). Сруцца, тупят, пытаются в юмор и мучят зрителя. И тут пиздец, КОНФЛИКТ! Как помнит дотошный читатель, у Галтели была язва 12цати пёрдстной кишки, соотв. секс только уныло-вагинальный и, как следствие, взаимомозгоебля. Но язва прохудилась, сделали операцыю и… и???? и… Правильно! Галтель обезножыла и Джерри приходится выносить за ней говно. Потому што это любовь.
Но мозгоебля продолжается. Галтеля нудно начинает копипастить «Трёх товарищей» Э.М.Ремарка в части «ты со мной из жалости, а мне нада бы по любви». Джерри в ответ, так незаметно Галя выздоравливает и даже блядует назло Джерри, такскать огоньку в мозгоеблю добавить.
Мимоходом узнает случайно, что Дж. таки получил развод, вроде жыви да радуйся, но мозг ебать важнее. Вот так, мимоходом, они таки наконец-то приходят к осознанию, что они друг друга на самом деле любят, несмотря на проёбанный до самых стелек мозг у обоих. Любовь восторжествовала и… ИИИ?…. Ну???? И Джерри уезжает к кхуямЪ! Занавес.
Тут вот какая хуйны вышла. Заебли меня по ходу пьесы Небраски и Невады, реально заебли в диалогах. Мож там какая игра слов в пендосии, или я таки задремал. Понял я так, что в итоге они в одном городе, жена в другом, а герой уехал ваще в третий. Хуй там, оказывается к жене вон вернулся. Вот.
Идти иль нет на подобное действо – решайте сами. Цена билета в нашем Мухосранске – 1400рублей и три чяса убитого времени. Бль, ну если пьеса уж такая – разнообразь ты её! Песняка задвинь, станцуй, или пару анекдотов похабных толкни! Клонит в сон, а это для меня неприемлемо: можно опозориться и начять всрапывать, тем самым разбудив соседей по ряду. Это невежливо, в конце концов. Для женщин может и зайдёт… Если б мюзикл – тож зашло бы, наверное. Если б было адаптировано текстом под наш мента литет, а не корявый гугл-перевод оригинала через эльфийский словарь… Нескушных всем пьес, кароч.