Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Да да да, уважаемые. Даже такие как я тоже, бывает, ходят в театры.
Вчера выдался свободный вечер, и прихватив с собой «единоутробную супругу», я отправился в театр Буфф.
Признаюсь сразу, фотографии делал, но при сравнении с теми, что есть на сайте театра, мои оказались убогими, с заваленным горизонтом и нарушенным балансом белого. Поэтому нашел подходящие и выношу сюда, как иллюстрации к нескольким строчкам текста.
Сегодня давали «Если начать сначала», лирическую комедию по одноименной пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта.
Перевод с французского Александра Браиловского.
Мне трудно судить о тексте пьесы применительно к сценарию, поскольку текста «Если начать сначала» в бесплатном варианте не нашел. Книга Шмитта «Эликсир любви. Если начать сначала» выходит сборником и ознакомительный фрагмент касается только первой части, «эликсира».
Платить литресу за 93 страницы текста (это объем сборника) 266 рублей посчитал лишним (задушила жаба).
В ролях:
Александр — МУРАД СУЛТАНИЯЗОВ, Заслуженный артист РФ, он же и режиссёр данного спектакля.
Бетти — АЛЁНА БУЛЫГИНА.
Саша (в молодости) — ДЕНИС ЗАГИТОВ.
Бабушка — НАТАЛЬЯ БОБРОВНИЧАЯ, Заслуженная артистка РФ.
Кассандра — ВИКТОРИЯ ЗАБОЛОТНАЯ.
Мойра в молодости — АННА ЛИЩЕНКО, Мойра — АННА КОРШУК.
Премьера состоялась 1 мая 2018 года.
Итак, входим…
Лирическая пьеса о мужчине, который из-за ряда обстоятельств попадает в день (прошлого), когда его жизнь кардинально изменилась.
Главный герой, 65-летний Александр Сюше, мистическим образом возвращается в прошлое. Ему предстоит вступить в диалог с самим собой и оказаться на развилке судьбы в «самый страшный день своей жизни».
Александр (СашА Сюше) встречается не только с самим собой, но и со своими многочисленными пассиями.
Ах уж эти французские лёгкие отношения.
С очень большим трудом я смог это переварить, как-то не мог примерить на себя ситуацию, когда знакомлю между собой трёх разных женщин.
Несколько конъюнктурно и спекулятивно смотрится и встреча со своей бабушкой, с которой у ГГ (главгероя) трепетные отношения.
Смысл пьесы, её посылы далеко не новы. Философских рассуждений я особо не заметил, сам текст очень «лёгкий», «слушается» хорошо. Юмор непритязательный и такой же лёгкий.
Несколько нарушена временная шкала (это заметно в одежде героев), что тоже не добавляет чувства серьёзности в просмотре. Весело смотрятся стринги на одной из героинь в теннисном костюме времён то ли 60-х, то ли ещё более раннего периода.
Сцена оформлена в меру оригинально: две вращающихся детали — помост с местом действия и винтовая лестница. Не скучно.
Финальная сцена. Все герои пьесы.
Спасибо, занавес.
Пару слов о спектакле, о моих ощущениях.
Мне понравилось. Не могу понять почему. Могу сказать точно, что если бы это смотрел в кино, то крики «НЕ ВЕРЮ!» от меня исходили бы постоянно. Театр оказался более деликатным к деталям, а реакция публики во многом нивелировала «оскомовызывающие» места в диалогах.
Может быть всё решил финал.
Или общий посыл к добру, свету, счастью.
В конце концов гайдаровский «Горячий камень» — это настоящий бестселлер, как его не переписывай и как его не изобретай заново.
Рекомендую.