У входа в музей в воскресенье очередь, больше 3-х часов надо стоять.
Нет уже потрёпаных дублёнок и сапог на манке как в 90-е годы,возраст пикасоманов от 20 и старше, но преимущественно 20-35 лет.Больше женецкого пола, но не настолько больше, как в церкви.
Метели не было, но ветер продирал так, что две пелотки сошли с дистанции на финишной прямой. По ходу изрядный ком снега шваркнулся с крыши. Рядом , в другом здании музея импрессионисты, там очередь поменьше.
Внутри другие две пелотки, передо мной, сунули в кассу ксивы.Очевидно ветеранши Бородинского сражения. В результате билеты по 150 рублей вместо 300.
В зале кубизма «Мужиг с гитарой» и «Мужиг с мандо … а мандолиной» - это не кубики, а пазлы еще не собраные. Весь кубизм вернее пазлизмом назвать. Пазлы различаются по степени сложности, но смотрица местами впечатляюще.
Среди всего хорош портрет Ольги Хохловой. Ну хохлушки многие хороши. Афтору впадлу показалось заморачиваться с пазлами и он изобразил жену Ольгу, как она есть. И даже милее,если сравнивать с её фотками.
Запомнился ещё «Мальчик с лангустом», «Писающий мальчик» из нарко*столицы – стыдливо натянул бы труселя, при виде такой отвязности.
«Кошка с птицей» кровожадная до нельзя.
Больше 200 работ, если кто любит картинке.
На выходе порадовал цветастый вечерний центр Москвы, без сраного снега. Рассовали уже по углам остатки сугробов.