Превед, Падонге. Йа знаю, што бальшенство из вас нихуйа нилюбид рэп. Патамушта нигеры и патамушта штаны как абасрамшы. И вы имеете на это полное право. Только я хачю парассуждать на эту тему. Причем я говорю ни пра пиндосский рэп. А про наш – русский. Итаг, пачиму ебланы по жызни не любят рэп?
Пречино первое – рэперы не любяд ебланов. И в своих текстах частенько чморят их и задевают за живое. То есть сидит такой еблан, и слушает рэпчину. А там рассказываеццо про то какие ебланы далбайопы и уебаны. И ебланам канешна нихуя ниприкольна. И ане начинаюд нилюбидь рэп.
Пречино фтарое – завиздь. Ебланы пиздедз какие завистливые. И когда еблан видит, что нормальный пацан, делая свою фишку, поднимаеццо и приобретает то, о чем он, еблан, может только мечтать, его начинает заедадь зависть. И он начинает ненавидеть рэп. И ведь казалось бы – простейшая хуйня – взял микро, вышел и зачитал... А только нихуя. Когда еблан пытаеццо кривляццо перид зеркалом это – жалкое зрелищще. Если нет внутри ничего, кроме мелочной злобы и осознания своей уебищности – что он может зачитать? Вот он и завидует. И от этой зависти исходит на гамно.
Пречино третье – ебланизм. Тупому еблану не дано не то что понять текст – он не в состоянии даже разобрать слова. Ибо рэп зачастую читается на высоких скоростях. До 12-16 слогов в секунду. А еблану это уже недоступно. Вот и сидид тупое ебланское уебанство на тусе, и нихуяшеньки не вьезжает. И начинаед ненавидедь рэп.
Пречино четвертое – конкуренцыя. Да, девушкам нравятся яркие, неординарные личности. Девушки ценят способность зажечь. Раскачать зал. Поэтому у рэперов всегда самые клевые девченки. А у ебланов – продукция студии «Приват» и мозоли на ладошках. И все та же зависть.
Пречино пятое – латентная гомосексуальность ебланов. Так вод, в русском рэпе пидаров нилюбяд пачти таг жэ каг и на удафкоме. Только есть одна нибальшая разницо. На удафкоме пидаров дахуя. А в русском рэпе нету почьти. И поэтому, ебланы, к-рые в большинстве своем скрытые говномесы, ненавидяд рэп.
Надеюсь, изложил достаточно доступно для ебланского восприятия?
С уважэнием. Дефицит Общения. Дублин 2007.