Прочел два б/п очаровательных креоса Растамана и возник в маей башке вапрос немного другой направленности.
Я думайу фсем интересна, пачиму с представителями маленьких, но гордых народов© нехуйово щитались, а крымским татарам вапще раздавали фсячиские ништяки в виде суверенности и возможности жить по своим законам, изучать свой йезык и т.д.
В это время гденить на Рязанщине, или Тамбовщине русских людей раскулачивали, загоняли в калхоз . Получаецо двайные стандарты. Вот мая версия.
Cмоделируйем ситуацийю.
Представте сибе, што в России 17- го года двадцатого века заселена не русскими, хохлами и бульбашами, а , например вайнахами, каторые живут себе, не тужат, и вдруг, ахтунг бллиа, коллективизациянах, фсио поделить© , продразверстка, хуе-мае, даешь стране угля! Приходят какие то люди в кожаных тужурках, уводят скотину, увозят фсю пшеницу, при этом гаваря, што типа так нада и ниибет.
Каг извесна, на Вологодчине, псковщине и фсибири появлялись некие бандицкие формерованийа, каторые более менее успешна противостояли большевикам в плане эксроприации и ваще уменьшения их поголовья Но их было мала и Савецкая власть фсио равно привели их к общему знаменателю.
К чему йа это пешу? Да ктому, что те же чечены, крымские татары, да и другие нацмены, не допустили бы такой хуйни фсваей стране. При красном терроре объединились бы не кучка недобитых «кулакоф», а фся страна.
А что же мы?
Кто то из kamraden предлагает не покупать ничо у чорных. Но каждый ведь подумайет: «йа не куплю, фсио равно ктонить у них купит, а в другое место перецца ведь далеко, , мало ли что там сказали». Таким образом это нихуя неосуществимо.
Если взять сиводняшнее время, проблема армее не могла бы сущестововать фпринципе, если бы опщество было построено па принципу чуркестанской круговой поруки. Патамушта весь агромный нарот скажет- мы щитаем, што это ненормально, када отправляем здаровага пацана , а получаем калеку, либо имбицила. Создайте условия, тогда пайдем. И фсио. И никто не идет.
Или Фсем наверна извесна, што работайя в офесах, мы получаем практически ничтожную часть прибыли и ништо не мешает директору оставить нас без зарплаты, или задержать её. При организации народа, о которой йа гаварю, это фпринципе невозможно. Допустим в инэте вывешиваецо афиша, что порог минимальной зарплаты это штука баксоф* и ниибет. На меньшую з/плату никто работать не идет. И так по фсей стране. Акция бллиать- никто не вышел на работу. Савсем. И не патамушта, что патом тибе морду набъют если не выполнишь, а каждый должен САМ осознавать, для чего он это делает.
Получаецо нас много-их мало. То есть если мы имеем правительство, каторое щитает пенсии в 3000 достойной наградой за жизнь отданную работе, а чуть большую сумму- прожиточным минимумом для всех возрастных категорий, то нам стоит сказать- «пересмортите законы, или Вам пиздец» и ф 24 часа рассмотрят и сделайут паправки. А как же? И это не тоталитаризм. Отнюдь. Просто фсе знайут чего хотят. Причом идея запускается не из правительства, она должна жить в народе. И никаких, сука, важдей и предводителей.
Бред? Да, для Вас продажных может быть. Патамушта неспособны, патамушта привыкли, што дать слово и не нарушить его-это что то из прошлых эпох, када рыцари в шлемах и средневековье.
Я канешна понимайу, что чичня- маленькая республика где люди связаны родственными свиазями гораздо сильнее, чем в Расеи. Но, напримерю, что мишает организовать нам такуйу круговуйю поруку, когда ты относишся по брацки к чуваку из другого города, даже если ты его потом никогда не увидишь? Просто сделай себе такуйу устанофку. Слабо? Йа знайу, тебе оно не нада.
А исчо йа понимайу, што это неосуществимо.
*Я гаварю канешна за определенную специальность. Понятно, што другая специальность-другая з/плата