А хуй его знает. Сразу замечу – те, кто похотливо подрагивая, надеется почитать про дроч, могут сунуть свои концы в юэсби-порты.
Просто припоздавший отчот Мандалы о
прошедшей тусе и каменты заставили задуматься – почему подавляющее большинство падонкав, да и просто людей, такое значение придают сборищам? Ох, вот не надо кидаться говном – все «за», и то, что список их длиннее, чем от Москвы до Владивостока, я прекрасно представляю – и сборище единомышленников, и нехуйское развлечение, и прекрасная возможность вести себя без остопизденевших ограничений «приличного», блядь, общества, и новые лица, и прочая, и прочая. Я также согласен с тем, что это прекрасная возможность лично пообщаться с теми, чьи мысли и крео давно заставляют задуматься, вызывают согласие или желание спорить, да просто угостить пивом умного человека.
Но нахуя этому придаётся такой пафос?...
Ведь, по сути, каждая мегатуса мало чем отличается от сборища падонкав в каком-нибудь Усть-Перепиздюйске, когда те собираются ёбнуть по кружечке где-нибудь в харчевне, разве что москвичей и питерцев на двадцать порядков больше. Ну и что? Да блядь, дело касается не только падонкав. Практически каждый общественный праздник заключается в том, чтобы собраться и вместе чего-нибудь сделать – набухаться, нажраться, поебаться (прочих «…ться» добавить по желанию), не важно, главное – толпой. Что, блядь, тогда праздник значительнее праздника, который поселяется в душе, когда идёшь весной по бульвару, смотришь на прозрачное небо, ноздреватый тающий снег, слушаешь птиц и улыбаешься девушкам? И как может один праздник быть важнее другого? Кто (или что) определяет?
Что самое интересное, я не аутист, друзей и подруг туева хуча, и я также наравне со всеми люблю наши сборища, посиделища и побухалища. Но иногда возникает вопрос – а надо ли колотиться головой о стенку, роняя капли пены с губ: «Собраться!... ДА!!.. Толпой!!... Вместе!!...» Ведь это такое же явление нашей жизни. Просто интересно, почему ему придаётся такое значение.
А что думаете вы, уважаемые падонки? (с)