Пару дней назад посоветовали ваш сайт. Стал читать все подряд. Есть, от чего стебаться. А вот такой вроде бы серьезной бодяги не ожидал. Я говорю о статье одного из падонков, который, вроде, как бы потом оказался и не совсем па-падонковски падонковым падонком – о гражданине Фильтруйбазарове и его статье о
походе в магазин. Я хочу сказать не о том, слямзил он статью или не слямзил.
Удивило множество мнений в комментах с быдлярской точки зрения до того, как начались дебаты насчет плагиата. За редким исключением – какое-то непонимание. Вся статья вроде бы разделила людей на обеспеченных и быдло, где быдло, мол, не любит богачей, и на этой, мол, фигне возникает конфликт. Но фиг с два. В статье позиция богачей – ни хуя не богачей. На самом деле, это позиция не богачей, а тянущихся к богатству. По-настоящему деловому человеку насрать на любовь или нелюбовь принимающих. Это – акт его решения. Причем решения с сильной позиции: ебнуло – дал, если бы не ебнуло – не дал бы. причем для этого акта не надо убеждаться, куда пойдут твои деньги. Просто тебе захотелось дать и все. И что о тебе потом будет думать тот, кому дал, или тот, кому не дал, и тот, кто хотел дать, не дал – пофиг. И дав, и не дав - никаких мрачных мыслей не возникнет, так можно дойти до того, что твое настроение могут контролировать показом различных персонажей. Есть реальность: общество состоит из быдла и хозяев. И то, что человек стал хозяином – это его заслуга, его решение. И от того, что он бы остался быдлом, ни одному из быдла легче бы жить не стало. А вот чем больше хозяев, тем и быдлу живется лучше в масштабах общества. И если кому стыдно становиться обеспеченным и счастливым, то он далек от того, чтобы стать хозяином. Хозяева видят жесткую реальность, и действуют, согласно реальности, а не мнениям, совести или каким-то идеалам. А вот быдло как раз-то и живет в плену вечных «стыдно», «нехорошо», «нельзя» и т.д. У них вечно есть идеалы, и высшие стремления, заметьте, стремления и идеалы, навязанные хозяевами.
Возьмите всех великих - от македонского до нынешних диктаторов – переделывали мир, перестраивали общество по своему усмотрению, хорошему или плохому, на наш взгляд не важно. Главное – втянули в свои дела миллионы, которые умирали за чуждые им по сути идеалы. Не все хозяева прописаны в истории, но что они проживают свою жизнь, решают свои проблемы, так это стопроцентно. А быдло не может понять хозяина. Хозяин для быдла всегда непонятен и потому непредсказуем. Потому так неправдоподобно и непонятно рисуются хозяева. Вспомните творения стройбатыча про
Олю (Юлю). Вот Чингиз какой-то – смутный образ хозяина. Чингиз не хозяин, а представление быдла о хозяине. Отсюда и нереальность образа , и какие-то непонятные действия. А вот Шурик – типичное быдло, зависит от обстоятельств и как-то все принимают его идиотизм. В конце истории – это один сплошной комплекс социальных норм и понятий. Кстати, почему чурок быдло воспринимает как хозяев, можно сказать точно, но не здесь. Получится длинно. А вот почему эта история всех затронула, да потому, что все поставили себя на место быдла. Проассоциировали себя с чмом Шуриком. И, наверное, задавали себе вопрос: а как бы я поступил? Уж точно бы не стрелялся, я ж не идиот. Может, и не идиот, но быдло точно. А кто-нибудь подумал, что бы он делал на месте Чингиза? Что на самом деле делал бы Чингиз, хрен его знает. Я незнаком с их чуркменским быдлярством. А вот настоящий хозяин точно ни хрена бы не делал. Удовлетворяет его Оля – и лады. Как сказано: лобком о лоб, в реале ни одной не видел, чтоб так глубоко заглатывала. А то, что с Сашком любовь крутит, даже и хорошо, что с одним влюбленным, меньше вероятность чего подхватить. Нужны девочке высокие чувства, так и хорошо, что не от тебя их требует. А вот Оля – нормальная раскомплексованная деваха. Есть у нее потребность в сексе в форме рабского подчинения, и нужно ей обожание и боготворение, вот и берет то и другое, где лучше дают. Если она столь же раскомплексована и в других вопросах, то ей самой недалеко до хозяина жизни. Короче, сумбурно у меня получается. Даже хотел статью замутить о различии взглядов на жизнь хозяев и быдла, но длинно получается, а местами заумно, прямо как у Гегелей сраных. Писал-писал, получилось несколько статей. Если бы дальше мурыжился, книга бы получилась. А потом плюнул да ссумбурил вот это.