Прошедшим намедни творческим вечерам Никиты Михалкова в Большом зале Санкт-Петербургской Филармонии посвящается.
Я, можно сказать, любил Сергея Михалкова, как писателя. Мне нравились опусы из жизни прикольноо московского мента, простого парня с городской окраины. Нравились написанные простым языком басенки, киножурнал «Фитиль». Но в 1981 году Сергей Владимирович умер для меня, как поэт. Я говорю о песне «Спасибо Вам за ваш священный подвиг, товарищ Генеральный секретарь». Не помню зачем, но я смотрел это открытие или закрытие съезда. Ну вышли пионеры песню петь, как обычно хором и неразборчиво, но эту строчку было слышно чётко. Вот я охуел! На следующий день в школе все тоже охуевали. Почти так же, как когда Озеров сказал «ГОООЛ!!!! ХУЙ! Штанга!» Все ходили и переспрашивали, а ты точно слышал? Это про Брежнева, или про Ленина? Кто-то припёр газетку с текстом… Жуть. Всё правда. Не ожидал никто, даже дети, таколго жополизёрства от придворного поэта. Кстатии, готовя этот текст, попытался найти слова в тырьнете – хуй! Штанга! Нет их, не писал этого С. Михалков. Вы наверно перепутали с «А у нас в квартире глаз! А у вас? А у нас микрофон – вон и вон»
Теперь к сыновьям придворных поэтов, которые уже те.
Андрон – молодца! Но, блять, Щелкунчик…. Все механихмы разгона включены – и жена в главной роли, и классика за кадром, и 3- дэ местами и эвээм рисование, но зачем расчёсывть тему Гирмании и холокоста? Типа модно, штоль? Причём, кадры некоторые просто спижженны у Ромма. Про этот фильм взрослые говорят – хорошее деццкое кено, а дети как раз наоборот, хуёвое взрослое кено. Думайте.
Я пиздец как благодарен Никите Сергеичу за его видение и воплощение персонажа Конан-Дойла. Если Ливанов лучший Холмс, но Михалков, б/п, лучший сэр Генри. Невозможно никого другого представить в роли душистого шмеля и пушистого хмеля. Я даж не знаю, чем бы было наше кено если бы не Н.С. Михалков. Спасает его как может. Гостиницу, вон в центре Москвы строит. Но, видать, не учёл, что смета в процессе строительтва вырастает вдвое просто так, а для крутых и нажористых вдесятеро. И если над попыткой поднять бабла налогом на болванки еще можно просто посмеяться, то чесать творческими вечерами – это уже песдец.
Поясняю для прессы, Н.С. предлагал одно время для борьбы с интеллекуальным флибустьерством и корсарством, не путать с каперством, поднять цены на пустые ЦэДэ и ДэВэДэ. Берешь ты шпиндель дисков – и коппеечка в студию ТриТэ – кап! Или даж кап-кап-кап. Никитка Сергеев сын, видать, подумал, что доморощенные долговязые Иваны только и думают, как нарушить права отечественных правообладателей. Конечно, Камерону, Йейтсу, Спилбергу и иже с ними с того налога не много бы досталось. О том, что на дисках некоторые хранят и передают чертежи, дизайны, базы данных спаситель синематографа не фспомнил. Это ж низко, мы тут об искююссьтве, а вы тут в грязных комбинезонах со своими иппучеми чертежами…Ноги вытирайте, быдло! Не вышло. И вот теперь чёс, «творческие вечера»…. Что потом? Концерты на заводах и в совхозах? Почтовые марки? Портвейн «Никитос»?
Можт, сдохло бы это кено? Повоняло бы немного, но скоро б прошло.