А типерь, друзьйа, мы блиа пагаварим о высоком. Фсмысле об искусцтве, культуре и прочей хуйне в этом роде. Мыж блиа не быдло какое-небуть в самом то деле, штобы высокем искуством не интирисавацца! Не таг ли, дарагой фтыкатель?
Итаг, мы с ваме мысленно пиринисёмся в крупнейшуйу Лонданскуйу галирею саврименнова искусцтва “Tate Modern” (“Мода нахуй” – прим.пиревотчека). Пачему только мысленно? Да патамушто пиринистись туда наяву – это нуевонахуй. И сийчас станет ясно пачиму! Фсё дело фтом, што в адном из залов галереи выставлен ниабычный шопесдетс ыкспанат. Этот канцыптульный шыдевр называеццо “Абъект 401” и прицтавляет сабой девятиминутнуйу (ахуеть – прим.афтара) аудиозапесь приступа метеаризма, каторуйу ниприрывно праигрывайут в выставочном зале. (Краткая справка для первакурснеков ПТУ: метеаризм – это сцуко газы, выделяемые вашэй портативной жоппной выхлапной трубой и саправаждаемые характерным звуком).
Афтаром этова зоебательскава креатива являиццо некий пралетарий Мартин Крид, каторый видимо проста ришыл таким образом увекавечить свой пердёж. Между тем, этот спорный ыкспанат ужэ вызывает пратесты музейных сматритилей. “Да вы блять йобнулесь!” – в адин голас зоевляйут ани администрацые голереи, в лицэ ейо директара Виченте Тодоли. “Мы блять ужэ ниможэм сутки напралёт слушать этот пердёж из динамеков! У нас, у самих ужэ скора митиаризм с диареей начнёцца от этих звуков! Вырубите нахуй!” – слёзно умаляют директара нищастные сматрители за придметами искусцтва.
Аднака, директар галиреи Виченте Тодоли, с важным видом пачесав сваи директарские яйтса, гордо изрёк: “Этош блиа искусцтво, йобаный ваш рот! Эти преродные, истественные звуки вы слышыте каждый день у сибя дома и в этом нет ничиво ниабычнова! Пердёжь – этош веть очинь прикольно и дажы зоебись! И ваще скажыте спасибо, што мы есчо не стали передавать саатвецтвующей запох в залы галереи, бу-га-га-га! А будите песдеть – уволю всех нахуй!!!”
Тут надо замететь, што директара-самодура тагжэ патдержал и другой прицтавитель галереи, каторый зоевил буквальна следусчее: “Многие виликие праизвиденея искустцва паначалу тагжэ вызывали сарказм и абассаку, ввиду сваей ниебической правакацыоннасти! И, блиа буду, это виликое праизведенее тожэ абречено на грандеозный успех!!!”
Между тем, этот сцуко “ыкспанат” ужэ нитолька вызывает ненависть работнеков голереи, но и приводет в глубокей ахуй прастых пасетителей музея. Веть в той жэ части ыкспазицэи находяцца кортины великих Марка Ротко и Клода Моне к каторым тутжэ устремляюцца паклоннеки искусцтва. И тут до их слуха долетают звуки раскатистова пердёжа с переливами. Пасетители от этова столбенеют, краснейут и наченайут с укаризной сматреть друх на друга. При этом, каждый пасититель фсем сваим видом и мимекой сваиво ебальнека стримицца паказать акружаюсчим, што он мол уш точно тут ни при чом! А это, сагласись дарагой фтыкатель, начисто блять нахуй атвлекает от приабщенея к высокой культуре.
И зоключение этой новасти, есчо хочиццо сказать нескалько слов об афтаре этова “ыкспаната”. Аказываеццо, што этот бальной на фсю башню индивидуум, ужэ и ранее был зомечен в саздании падобных креотивов. Так напремер нескалько лет назад этот хитрован ужэ умудлился срубить бабла, путём палученея Тернеровской премии за свой “Абъект 227”, каторый прицтавлял ис сибя пустое, как черепная каропка гоблена гаго, памещенее, ф катором чирез каждые пять сикунт вспыхивале и гасле две лампачки. Вот такая хуйня, дарагие друзьйа, тварицца парой в мире искуства.
Креотив буквально акружает тибя, чуваг