Хуле, эта новасть, перегарефшим шашлычным запохом прилитефшая к нам из далекой Индеи, хотя и несет ф себе зарят чорнава пазетива, но и являецца ярким премером вечной любви, бенгальским агнем жгущей да грабавой даски, тачнее грабавова мангала. Как вам извесно, в Индеи нихуя не принято закапывать жмуроф ф сырую землю пад нестройные акорды перепифших работнекоф фанфар и трамбонаф. Паскоку с той плотнастью насиления, какавая имеет место быть в этой б/п экзатической стране, пад кладбистченские жмурограды никакой земли не напасешся.
Паэтому индопипл решает эту праблему проста: пакойнега превязывают, (на фсякий случай, ва избежании паследующих судебных раследаваний медицинских ашибак ), к некаюму падобию ацкой краватки из струганых досок, и близжайший роцтвенник расхуяривает из сародича нихуевый пеанерский кастрик, время ат времени паддавая жару из заварнова чайнечка с рыбьим жиром и памахевая на угальки картонкой, астафшейся после паследнева пикнека. Астальные стаят вакрук и вспаменают, как пакойнег жжог при жизни и сравневают с теперешним паследним отжегом.
Далее фсе праисходит более-менее па стандартнаму сценарию - индуский дохтур са стетаскопом и зеркальцем в чалме, паварашиф палачкой тлеюсчие угли, канстатирует аканчательмную смерть, пепел падметают ф савок и напевая любимые пестни жмура ис кинафильмоф, типа "о джимми, о чача, о джимми-джимми чача-чача", развеивают ево над водами Ганга, вызывая у падводной братвы изжогу и васпаление слизистой абалочки нюха у бингальских тиграф, пускающих галодные слюни ф саседних джунглях. После фсе гости, фключая сланоф, кароф и апкурифшихся шышег мангустаф, отьебенивают ритуальный краковяк, желая душе зажмурифшевася удачнава пересиления после кароткава небеснава интервью с буддой.
На этот рас, скарбящчая вдава, удачно с первой спички запалив аткинуфшевася супруга, кинулась к нему в абьятия и с крикаме 'Дарагой, тока щас я панела как ты на самом деле жжош!', саставела с мужем единый барбекью. Этот древний абряд пад названием 'Сати' имеет глубокие, как смысл гагеных шуток, корни. Паначалу это дело было дабравольное, но после участифшихся случаеф, кагда благаверные жоны пытались отфилонить от благародных традиций преткоф, стало вхадить в абезалафку.Не нада гаварить, как тагда жоны заботелись о здаровье сваих мужекоф. Но за каким то хуем лорд Вилям Бентик ф 1829 гаду запретил эти отжиги дуплетом. Так што будем надеяцца, что упрямые растки векавых традиций, прабивающиеся сквось бетон цивилизации, акрепнут и вернут в свабодную Индию самабытнось и самастийность.
Вот как нада жечь и любить!