Да-а-а, поцоны…… рано вы затарились мп3- ресиверами и прочей iPod-хуйнёй. Величайший король патефонов, граммплостинок и оркестровых ям оказывайэцца нихуйа не сыграл в ящик 215 лет нозат, а жив и преисполнен гатовности нанести сакрушительный удар по фсяким там Эмтиви, Фабрикам пёзд и прочим Димо-ебланам.
Как заевили австровенгерские околомузыкальныйэ эсточнеки: черепан великого виртуоза сольфеджо, пылящийся вот уже сотку лет кряду пат стеклом музея в Залупсбурге – жалкая падъйобка ис пластика. Мол на это их натолкнула ранее не замеченная натпись “made in china” и бирка с ценником в юанях. Так это иле нет, но череп изъят из музея в целях проведения над ним дополнительных патологоанатомических испытаний.
Для сравнения генетических пин-кодов, под звуки детского оркестра и при стечении афстрийской музыкально-врачебной пиздобратии, местных гомосатанистов и туристов был вскрыт семейный склеп тейпа Моцартов. Отделив червивый череп племянницы музыканта от остальных дряхлых костей, ученые тотчас же стали производить над ним ДНК-опыты попутно отгоняя крутившихся вокруг некрофилов, пытавшихся также приобщицца к великому и нетленному посредством втыкания хуйков в глазницу племяшки.
Резалты экспертизы пока неизвесны. К слову скозаць, до сих пор щетаеццо што пан Моцарт умер в 35 лет от передоза неизвестного наркотека в падвале аднаво из венских трехэтажных небоскребов того времени, в полной нищете и забвении. Декабрём 1791г. он был пахаронен в общей магиле с бомжами, голодранцами, цыганами и евреями, коих уже в то время активно начинали истреблять гитлеровские зондеркомманды из подручных хохлов и латышей. Этот скотомогильник потом не раз вскрывали, перебирали все кости и показывали кладбищенскому смотрителю, который в конце концов заебался от этой процедуры, указал на один из черепков и двинул коней.
Что самое комичное, ещё 5 лет назад выеснилось: череп-то мало того что неарийский так ещо и женский. А как известно аперации по перемене пола да ещё и посмертные в те далекие времена делать никуя не умели. Вывод ачевиден – Моцарт убил сваю сажительницу-таджичку, переодел ее в сюртук, сунул в руки саксафон и ноты, а сам съебался путешествовать по миру набирацца вдохновения, чтоб в начале 21 века стремительно ворвацца на вершины хит-парадов и биллбордов.
Вольфганг, ау-у… ждём мюзик-креатива.
Вестник таллинской филармонии