А типерь новасть из мира ноуки, дарагие друзьйа. Нашы яйцэгаловые нипаседы, а попрасту гаваря учоные, в паследнее время штота заскучале в сваих лабаратореях. Да ано вопщемте и панятно – любому можэт наскучить цэлыми дняме напралёт изучать ебущехся в аквареуме мышэк, скрещевать мушэк-дрозофилок с мольйу и занимаццо другиме ниинтересныме деламе. Наблюденее за абитателями воднова мира тожэ в паследнее время както апсалютна нифставляет и нидаёт набрацца сеансу. Унынее и песдетс хатели уж было пасетить светлые лысые голавы учоных, как вдрух адин из них придлажыл: “Йобанарот! Да ну их нахуй этих звирьков, давайте блиа изучать чилавеков! Давайте срочна выисним, как напремер древние люди падъйобывале друх друга?!”
Истественно, што придлажэние было принето на ура, срочна нашли пад это дело бабла и приступиле к новай ноучной праграмме, каторую нозвале: “Первая падъйопка в истореи чилавечиства.” Цэль этой ноучной праграммы – выиснить, как первонахи чилавечества развадиле друх-друга на хи-хи, умели ли нашы предки ваапще смияццо, а тагжэ главный вапрос, кто были претки Петрасяна и Ригиныдубавицкай.
Учоные падашли к изученею праблемы са всей сирьознастьйу. В ходе исцледаванея были изучены, абнюханы и рассмотрены в мекраскопы хуевы тучи розличнава материалы в виде черипов, кастей, засохшых ыкскрементав древних людей, а тагжэ апследаваны мнагачисленные наскальные ресунки пищерных апездолов. И вот к каким синсацыонным вывадам прешли учоные.
Выеснелось, што перванахи чилавечества абращалесь к йумару для таво, штобы атвлечьсо ат ежыдневных праблем, каторых у древнех людей было много шопесдетс. Падумайте сами, сколько траблов патстеригало пирвабытных людей на каждом шагу: и саблезубый тигр тибя можэт за сраку в любой мамент схватить, и мамонт можэт на ахоте хобатам уебать, и сцуко вады гарячей нету, и холадно в пищере без атапленея, и пелотки древние пелотки на бреют, и диарея можэт врасплох зостигнуть, и есчо многа разных других песдецов, пра каторые мы с ваме дажы нидагадываемся. Хочеццо дажы скозать, што ужос и песдетс (с) пастаянно пацтиригале древних людей, но я так нихуйа нискожу. Пачиму? А патаму што сцуко йумар ниебически скрашывал унылый, как обвисшый хуй, быт нашых претков.
Аказываеццо, што йумар и шутке зарадилесь окала 2-х мелионав лет нозат, всвези с чем пищерные уебаны аттягивалесь на полнуйу катушку. Вот нескалько их излюбленых шуток. Напремер, древние абажале превязывать пустые банки от кансервов из мамонта к хвасту саблезубова тигра и, уссываясь со смеху (в премом смысле) ноблюдать, как беднае жывотное, жыдко усираясь на ходу, съйобываеццо прыжкаме. Есчо адна папулярная в то время шудка – это вставеть зажонный факел в жоппу и в хобат мамонта и сматреть, как слонятка тщетно пытаеццо их аттуда вытащить. Бывало, што в ходе этой абассаки, мамонт вытаптывал цэлые деревни.
Были и более бизабидные преколы, типо там насрать на дверной коврек возле саседней песчеры, или там к премеру пйорнуть саседу в дымаход, нассать в семейный очаг иле ёбнуть карефана каменным тапаром пагалаве, а патом весело ржать над этим. Да хуле там гаварить – изабретательны в этом плане быле нашы претки, я бы дажы скозал, креативны шопесдетс.
Но, как выиснели учоные, каторые месяцами пиридёргевале затворы на наскальные ресунки древних, наиболее папулярной шуткой у древних было падение сародича, каторый спаткнулсо о камень и уебалсо галавой ап землю. Как паказале ностенные ресунки, возраст этой хохмы окала 2-х мелионаф лет. При этом надо замететь, што некатарые нацыи, напремер пендосы, и сейчас прадалжают уссываццо над этой шуткой. Всё это лишней рас даказывает, што в свайом развитие ани нитак далеко ушли ат перванахов чилавечества.
К сажэлению, учоным пака ниудалось выиснить главной весчи – ктожэ были претки Дубавицкой и Питрасиана, но ани фсёжэ нитиряют нодежды и прадалжают искать среди носкальных ресункав изабражэние чилавека в парике, зачосанном на бочок. Тагжэ пака есчо ниудалось абнаружэть натпесей “Оншлак”, сделанных на стенах первабытных песчер калом иле, накрайняк, углём. Но это, как гаварицца, дело лижь времени.
Пра первабытных затейнеков тут