Уже нечто падобное асвищалось мной в
предыдущих выпусках. В то время, кагда карабли бараздят просторы нашево космоса и лучшие учоные-ботанеги таких технологических гигантов, как ATI, Nvidia исчесали да крави сваи батанические репы ф поисках улучшения брутальной реальности игровой графики, малолетние пэтэужнеги сами нашли недорогой спосоп нехиво оторваццо в 3D шуттер с настаящщей кравищей, кешкаме и аторваными канечнастяме. А запах...?(С)
Канешно, ани не мачили фсех падрят, ибо при такой стартегии игры их быстра бы забанили в местное сизо с прахаждением паследущих уравней игры на зоне па типу хроникаф риддика. Задумка, как гриццо, была багатая: мачить бамжей, засаряющих улицы их любимаво горада. При этом выхадило как бы аптимальное савмещение приятнава с палезным - тут и развитие мультиплеерных навыкоф камандной игры па сетке, а также санетарное ачищение улиц и падвалоф города ат черных сил тьмы. Кароче, алес аус-вылазен суки из мрака, нахуй битте!
Сами пасудите - разве сравниццо убогая кампутерная картинка, лишь преблизительна дающая эффект пресутсвия с ащущением упругой атдачи вадаправодной трубы после удара аб чилавеческий ( тачнее не чилавеческий, а бомжефский) череп? Разве передаст пусть даже самайя наварочиная звукавая карта риальный хруст ламающихся ребер и дикие вопли пагибющей нечисти? Да никагда в жизни. Скока бы разработчики игр не старались преблизить мачилафскую игру к реальнасти - но так как предумали астраумные берабеджанские геймеры у них не палучиццо.
Играем вместе