А типерь новасти культуры, блять.
“Приступленее протиф исскуства!”, “Уничтожэн очаг культуры!”, “Куда катиццо этот мир?!” – иминна с такиме душэраздераюсчими загалофками вышли сиводня все Кишынёфские утринние гозеты. Што жэ блять случилось? Пачему на улетсах горада панека? Папробуим разобрацца в праисхадящех сабытеях.
Фсё дело втом, што власти Кишынёва ришыле зокрыть цынтральный вытрезвитель горада, каторый долгие годы служыл местом встреч культурной элиты малдафской столицы. Цынтральный вытризвитель горада был нипроста банальным местом, где граждане Малдавеи прихадили в себя после упатрибленея элитных каллекцыонных вин, типо “Кабернэ” и “Агдам”. На самом жэ деле, вытризвитель был сваеабразным клубом встреч различных, пачти не встричающехся в быту друх с другом, слаёв насиленея. Кроме таво, зданее вытризвитиля являецца биспесды истарическим абъектом горада, паскольку начел принемать сваих первых пастаяльцэв с сиредины 50-х гадов.
“Чёзанах? В чом пречина такова принебрежэния общечилавечискими цэнностями? Пачиму власти Малдавеи норушают права своих граждан на культурный отдых!” – такие вапросы взбударажыле и буквально паставели на ушы весь горат. Между тем, пазицэя афицальных лиц Кишынёва смехатворна и ниправдападобна шопесдетс, мол: “В кантексте евроинтыграцэи, памищение бухих в розовые пузырчатые сопли граждан Малдавеи в это завидение, являиццо вапиюсчем нарушэнеем прав чиловека!”
Хуяссе, блять, атмазки?!! Какая трогатильная забота о насилении. А што думают па этаму поваду саме жытили горада Кишынёва? Блиц-апрос на улетсах малдафской сталицы правёл наш спицальный кориспандент, каторый задавал всево лижь адин вапрос: “А што думаите вы, паповаду зокрытея вытризвитиля?” Нижэ приводяцца атветы прастых граждан.
“Этош йоптваюмать форменный биспредел и ужос яебу!” – паведал нам, спешащий па сваим делам тружэник, са стремянкой в руках и пелоткой (не песда – прим.афтара) из газеты “Вичерний Кишынёв” на галаве. “Мы с друзйами превыкли каждый вечир, после трудавово дня, сабирацца в этом месте, штобы апсудить паследние палитические сабытея в строне да и ваапще нахуй блять!!!” – абижэнно дабавел он и, паддёрнув штаны с пятнами извёстки, стримительно съебалсо прочь.
“Да я вааще ахуеваю йобанарот!” – вазмущалсо встреченный кариспондентом малдафский бизнысмен, с двумя кульками пустых бутылок в руках. “Типерь в гораде апсалютно негде пасидеть и скаратать вечер в тёплай кампание!” – скозал камерсант и, разачарованно сплюнув на асфальт, пашол к ближайшэму тарному пункту.
“А я вааще блять студент элитнова ПТУ! Учусь, между прочем, на маляра, а это блять вам не хуй сабачий! Где типерь, я вас спрашываю, после зокрытия вытризвителя я буду палучать жызненный опыт от старшых пакалений?” – справедливо негодовал маладой ебантей в ризиновых сапогах и с жолтыме зубаме, глубако затягеваясь кишынёфскай “Примой”.
Услышат ли власть имущие этот крик народа? Пайдут ли ани на встречу прастым людям? Это, как гаварицца, хуй ево знает. Ну а мы абисчаем слидить за ситуацыей в малдафской сталицэ с пристальным внеманеем и сваивременно саапщать апществиннасти о всех приступленеях против культуры и этова, как ево, йопевомать, искусцтва нахуй.
Душэраздераюсчий арегенал