Все мы, падонке, помнем, как ф школах и пту тамашние Марьиванны и Анатольвасиличи лавили нас за куренеем или дажы мацанеем сисек аднакласснитс. Крику учительскава было шопесдетс. «Иванофф, блять, ты што, блять, как тибе, блять, ни стыдна, блять! Токой здаровый, блять, йеблан как ты, Иванофф, должын ни хуя ни курить, а паказывать премер, блять, актябрятам, йоб их мать, то ись висти сибя до песды культурна и дажы хадить в опиру блять нахуй!»
Авотжехуй – атветим мы типерь дружна фсем препадам, и скажым ахуеннае спасиба бирлинским опирным бюргирам. В тамашней бирлинской опиретте «Жолтая прынцеса» ортисты пряма на сцене балуюццо шышечгами и похуй законы, патаму как в сцынарии так нописано, а настаящий ортист абязан вжыцца в роль. К таму жы деректор опиры с хороктерной фомилией Глюксин нашол исчо адин заибатильский аргумент в пользу куренея шышечег.
«А хххуууууууу-леееее! – аффтарететно прапел песдаратурным сапрано Глюксин. – После пары касячков опира беспесды паецца лутше. К таму жы становицца легше внасить разнаабразие в сцынарий опиретты. Напремер, вчера мы, курнуфф, бодра выибали прынцесу в каждам акте. Публека сцала кепятком ат щастья и кречала «бис!»
Нада исчо атметить, што ортисты хатя и ни деляцца с публекой касячкаме, но родушна презывают преносить с сабой. Тока так, убижден Глюксин, зрители могут дастичь истинава сапирижывания с ортистаме и праникнуцца ахуитильной песдатостью пастаноффки.
О приопщении к прикрасному тут:
http://www.gazeta.ru/2005/08/27/kz_m168749.shtml