Камрады, беда, нах! Гренписофцы бьют тревогу паиблу миравога саопщества из-за празднования в Латвеи бабровьего хэловина. Торжество проходит под лозунгом «Шугнул бобра – срубил бабла!». На берегах рижского канала бесчинствуют страшные латышы выкрикивая в воду нецензурную брань и прочие обиндые обзывательства. Но, каг грица, обо фсем по хронологеи событей, потому каг, это нихуя не начало. Кстате, и не канец.
Для начала стоед разобраца, кто фсе таки виноват в возникшем пездеце. Ведь, вроде получаеца, что во фсем виноваты сцукобобры, ахуефшые до степени выкладки бабровьего палавога хуя на приличия и законы дружественной (кстате, эстонцам, а не мне нихуя) страны Латвеи, и начафшые, при помасче бабровьих зубоф, обгладывать растительность и опоры в латышофском канале. Но, с другой стороны, если копнуть поглубжэ в исторею, а точнее, есле выкинуть кхуям летопись, становицца ясно, что нехуй было латышам селица там, где жывут бобры и растут такие фкусные деревья и опоры. И вместо, того, чтобы осознать этот проеб, упаковать свою Ригу фчемоданы и потихому сйебать на другие шыроты, латышы пачимута решиле, что сйобывать должны бобры.
К решению проблемы правительство страны подключило лучшые умы науки, которые разработале чюдо срецтво протиф баброф – «латышскей антибобр», выпускаемый в форм факторе – тюбег с мазью. Срецтво было роздано местным далбайобам для обработки девайсоф, которые больше фсего приглянулись бобрам. За неимением инструкцеи по применению, далбайобы нарадостях пошвыряли тюбеки в воду и решыф что латышкей антибобр нихуя ниработает пошли жаловаца правительству на распесдяйство учоных, которые «опять в своих формулах натупили».
Оказалось, что фантазея мэроф, замоф и прочей элиты чиновничества на этом закончилась, фсвязи с чем было решено кинуть фсенародный клич о помасче. И настолько громко горланили о своей беде, что были тут жэ услышаны соседями из Литвы, которые посоветовали непарица над такой хуйней и предложили решыть проблему практически бесплатно: «Мы забираем боброф, и обертки от боброф тоже забираем. Будем зимой греца». На что получили очередной Авотхуй и в новасти больше ниупаминались.
Но изобретательность латышского народа безгранична и в столицу потекли народные массы устрашытелей. А хуле, ведь не бесплатно. В надежде срубить бабла, в Ригу уже подтягиваюца гопнеги с регионоф, вооружыфшысь стандартными «Есть чо денег?», «Слы, дай позвонить.» и коронным «Ты кто па жизни?». На набережной жеппаме кверху уютно расположились латышские детишки и с энтузиазмом корчат в воду свои иблетики. То тут, то там слышны безадресные крики в водную гладь: «А-ну пашолнахуй, бобр!».
И лишь бобру непонятно из-за чего так зол на него хомосапиенс.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/16/scare/
Берегите рижских баброф, камрады! Фсего вам доброго!