Как я забивал аппарат.(часть 1)
Я выехал из Киева. В одном рюкзаке лежало разное говно. Другой содержал в себе аппарат. Говно висело за спиной. Аппарат подпирал мне подбородок. Я был - человек-бутерброд.
16.05.95. Киношники сразу не показались разболтанными, хотя и опоздали с отъездом часа на три. В автобусе все были сосредоточены, подварены уже немного жарой и немногословны. Казалось, что люди серьезные и едут заниматься не менее кропотливым, аккуратным делом. На первых сидениях сидели ехали то-ли водители, то-ли технари какие-то, общающиеся на пригородном диалекте с человеком за рулем. В количестве двух. Далее ехал помощник режиссера Роман - пучеглазый, похожий сложением на лягушку, человек в дурацкой красной бейсболке, известный мне своими пьяными предварительными звонками в ночи. Слегка уже подпит. Рядом - длинноволосый парень с плеерком в ушах, в такой же идиотской красной панамке. С теми же надписями. "Червона рута", что-ли. Это был актер Б. Подобно актеру Б., предавшись полной инфантилизации, с теми же техническими средствами в ушах, ехали оператор Володя и его помощник Леша с потрескаными кофрами на коленях, блаженно закатившие глаза в потрескивании личной музыки. Далее по правому борту ехала гриммер, имени которой я так и не узнал, за ней художник Володя с длинным носом и в черном берете. Позади него сидела костюмер Лера - рано постаревшая девушка со следами пьяной молодости на лице, двумя серьгами в одном ухе и, судя по походке, с врожденным вывихом бедра. Где-то спереди завалился режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Володя М., мой знакомый по утренним пробежкам, собственно и сосватавший мне все это мероприятие. И директор Стас с выражением лица постоянно наебанного, почему-то. Володя был с бодуна. Уснул сразу. Далее скучала седенькая женщина с хлопушкой - Галя, которую занял своим присутствием звукорежиссер Чумаков - весьма болтливый старикашка, поминутно вытаскивающий карты то Одессы, то Украины, видимо пытаясь отследить наше передвижение на Юг, то еще какие-то бумаги и совавший их Гале. Через какое-то количесткво времени Галя тихо охуела и стала воротить лицо в окно. Что, впрочем, никак не действовало успокаивающе на Чумакова. Они сидели у меня на траверзе. Рядом со мной кочумал актер Олег, который начав читать "Искусство кино", быстро сдался, уткнувшись в шторку от солнца. За Чумаковым ехал актер Пархом. За нами с Олегом - актеры Саша А. и актер Борис. И в конце салона примостились осветители Валера и Виталий. А также, помощник звукорежиссера Всеволод Васильевич и механик киноаппаратуры. Без имени. Может, Витя. Проходы и свободные места были завалены какими-то тюками, личными вещами и еще чем-то. Дорога до Одессы скучна и поэтому все занялись своим. Люди постарше начали жрать, заботясь о здоровье. Помоложе - слюхать музыку и спать. Актеры на 40 минуте начали хуярить водку и напитки. Причем Олег во сне отказывался, а Пархом тут-же скинул часть ненужного харча из себя на спинку кресла Чумакова, да так ловко, что тот и не заметил. У него же (Чумакова) и брали емкость в виде крышки от термоса для розлива. С актерами пил и Роман. Актер Борис подбодрил Пархома, руками и локтями подбирающего свои останки, фразой о том, что, вот, дескать, место теперь освободилось в желудке. В дороге мы останавливались поссать, прикупить дешевого сала в Глевахе и т.д. К концу пути пьющие наелись до полных белок. На полном серьезе Роман стал симулировать привычный вывих правого плеча. Всем говорил, что ему очень хуево и под эту феньку зависать в проходе в диковинных позах. Дима - шептал он мне - ты можешь мне это вправить. Я говорю - какой там хуй! Дерну - так оторву к ебеням чего-то. Да - говорит - а мне хуево очень. Знаешь как болит. Знаю - говорю я. Сашка А. вскочил кричать водителям и требовать останова транспортного средства для дальнейшей передачи корешка в стационарное медицинское учреждение, но не смог устоять и упал к Пархому на другой борт и затих. Я сходил к Володе. Он говорит - ну его нахуй. Он, блядь, как напьется и когда работать надо - у него всегда плечо болит. Короче, поныв над моим ухом с пол-часа, Роман был мною обдерган в разных направлениях. Олег, проснувшись, говорит - сходи к Б. Он какой-то там, блядь, по Востоку. Может, он вправит. Спереди слышаться крики радости - то-ли плечо на место встало, то-ли близость начальства взбодрила. Роман, правда, решает, что это все-же я ему помог и поет мне оды до Одессы. Отвали - не выдерживаю я. Убегает, на прощание говоря - я очень извиняюсь, но ты, вот, мне очень нежно так поставил его на место. Ладно, иди давай. Все равно не понимает, что это не я виноват в его выздоровлении. И Роман начинает любезничать с имеющимися в количестве трех штук женщинами. Полный же пиздец обнаружился по приезду нас в пионерский лагерь "Молодая гвардия" в 24.00. Ни хуя нас, конечно, не ждут в такое время, да, и вобще. Предложили переночевать во вновь отремонтированном корпусе по 8 человек в комнате с удобствами сральными на другом этаже, без горячей воды. Со многими случился ступпор и они отказались от чистых простыней и кинули мослы назад в привычный автобус. Что меня удивило.