<Кавер вот на это вот –
http://udaff.com/read/creo/131065/
Слабонервным, беременным и чево-нибудь едящим – не читать ни оригинал, ни кавер ).
Выражаю респект писателю Сергею Лукьяненко (за пассаж с наркотой и лесбиянками в толчке) и удафчанину Васе Хоботку (понятно за что)>
_ _ _
Севодня решил предаться медитативному покакаянию. Обстоятельства располагают.
Слово Каин зашифровано ва многих других словах – это и «Кайен», и Кокаин, и Кайло Рен! А Авель – это и Вевель, и Бебель, и Геббельс!
Уверен что неспроста меня так нахлобучило, что такая хуйня в голову лезет. Видимо, зря-таки поганок поел. Просроченные были беспезды.
Посвятил этому наблюдению небольшую речь в очереди в общественный сортир. Я вообще в сральниках знакомиться люблю. Пока из кабинки выволокут, пока в толчок головой макнут, пока наружу вышвырнут… И даже лёжа в расползающейся луже гавна, не перестаю нести хуйню в массы – искромётно питрасяню, блистаю стилизацией, смачно пержу.
Заходишь в общественный сортир, и душа болит за народ. Ну вот не умеет народ правильно срать, не умеет! Срать это ж цельная философия, это ж поэзия! это ж когда ты в белоснежный фаянс, аки строки на белый лист бумаги, выдавливаешь из себя поэзию, песнь своей души! выстраданное и выношенное в утробе, таксказать!.. А тут – без души срут, без смысла и толку: впустую сокровенное расходуют.
Другой великий писатель, лауреат просвещённых европейских наград за неоценимый вКАЛд в литературу – он что? зайдёт, посрёт молча и выйдет, не попытавшись вразумить человеков. Трус. Но не я! Я в место опорожнения вхожу просветлённый, с благостной улыбкой, чавкая лапоточками свежими по благостным хлябям кала животворящего.
Темно в сортире и смрадно. В кабинке слева наркоман ширяется, зубами ремень жуёт и трясущимся шприцом в вену чахлую целит. В кабинке справа несовершеннолетние лесбиянки ебутся – шумно, с сосаньем и чавканьем, и стонут тоненько притом. В третьей кабинке алкаш храпит, щекой к перегородке привалившись, и слюни по ней пускает: в четвёртой – сантехник с бачком возится… Встав над унитазом, заваленным говном – засохшим по краям острыми сталагмитами, растёкшимся неопрятными кучами – понимаешь отчетливо, что за бездуховные люди вокруг.
– Что за бездумный растратчик бесценных благ человек! – начал я в некоторой театральной задумчивости, возводя очи к засратой мухами до полной светонепроницаемости лампочке и сжимая в руке клочок газеты. – Опускает зад на фаянсового друга – и, выпучив глаза, мечет в совсем уж противоестественные глубины бесценную икру своего внутреннего мира… как-КАК-КАК «Левиафана» Звягинцева, ибо «Левиафан» Звягинцева есмь говно!.. – Голос мой креп. – И нет от человека спасения никому! Кем бы ты ни был в Интернете, хоть бы и прогрессивным идейным европейцем, хоть бы и просвещённым гомосексуалом, хоть бы и пламенным защитником либеральных ценностей – везде тебя достанут, деанонимизируют и начнут обсирать, тролля и ловя лулзы с твоей жопоболи! Выебут морально, с порочной изобретательностью. Вот лежишь ты в ванне с калом, впитываешь сквозь кожу полезные микроэлементы, вдыхаешь блаженно ароматы, не виноватый ни в чём! И вот до тебя дотягиваются какие-то хищные когти кровавой гэбни, волокут тебя в зассаный ментовской «воронок», и вот тебя уже продают в камере за пачку сигарет! А не уКАКАзано ли в жеже прогрессивных блогеров, что лучше мыть толчки в Европах, нежели жить вольготно в Этой Стране? Ты ездил в Бобруйск? А? А? В Бобруйск ездил, сука? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? А?
Вышел из кабинки, не надевая штанов, и пошаркал мимо остальных к рукомойнику. Пел и срал. Срал и пел. Паства повылезла из кабинок и шла за мной – лесбиянки прикладывали меня по голове вибратором, а нарк размахивал ремнём в намерении меня им переебать. Я же шёл аки пророк, помечая свой путь горячими батонами каках.
– Имя Каин имеет сакральный смысл, – толковал я, воодушевлённый, сантехнику. – Ибо первый слог «Ка» в древнеегипетском языке означал душу: и он же идентичен слову «кака», соответственно, «ка-кать» – исторгать душу из себя! А «in» в ангельском языке значит «внутрь», соответственно «Ка-ин» – призыв какать внутрь себя! что символически означает погружение в свой внутренний мир… Блюээээ! гхлгл!! блюэ-э-э!!!
Одна из лесбиянок, не выдержав речей моих, рухнула в обморок и йобнулась головой об умывальник: вторая, рыдая, перебинтовывала возлюбленной голову туалетной бумагой. Сантехник с алкашом сцепились в драке, не в силах миром решить, что засунуть мне в жёппу – разводной ключ или бутылку?
Взобравшись на сливной бачок, кричал я вниз пастве своей: – Имя же Авель трактуется так: Авель, как известно, принёс в жертву ОВНА – что есть анаграмма, расшифровывающаяся как «авно»! И «Ав-ел» тоже есть прямое указание к действию, расшифровывающееся как «авно ел»! – Народ за ноги стаскивал меня вниз, а я уцепился за бачок, смрадно пердел на них и орал: – Бе-ее! Бе-е-ееее! Беее, ёпта! Бе-е-еееееее!!!
– Недаром Новодворская… – шептал я, когда лесбиянки вчетвером с нарком и алкашом, держа за ноги, окунали меня головой в толчок: сантехник стоял на шухере. – Недаром Новодворская говорила, что русские есть раковая опухоль человечества…
Домой ехал умиротворённый, в пустом трамвае: народ, как я зашёл, вывалил в двери и повыпрыгивал из окон. Во власах и во браде засохли ошмётки котяхов. На душе было светло и радостно, как в детстве после праздника.
Вот и поправил себе вдохновение. Покакаялся. Сейчас приеду домой – и с новыми силами сяду дописывать новый модный роман. Европейские премии не за горами.