Широкую известность приобрела французская народная мудрость «Cherchez la femme», что можно перевести как «первопричина душевных движений мужчины заключена в его интимной сфере». И действительно. Общеизвестно, что мужчины, находящиеся в состоянии депрессии из-за длительного сексуального одиночества и голода, топят свое горе в политическом экстремизме.
В подтверждение этого постулата есть даже факт из жизни ученика К.Г. Паустовского во время семинара в литературном институте. Начиналось все это достаточно невинно — он лишь утверждал, что Чацкий злостно ненавидит поползновения и мелкую прислужливость Молчалина в адрес Фамусова. Но потом как поперло…
А, исследование этого феномена в Германии, к примеру, уже давно поставлено на научную основу. Там скрупулезно подсчитано, что ТРИ ЧЕТВЕРТИ перебравшихся на Запад жителей Восточной Германии — это молодые женщины. В прошлом — blonde Bestie (белокурые бестии), ныне — частенько янычарские жены (10% браков в ФРГ — это супруг-турок и супруга-немка). В 1991-2005 годах более 400 тысяч женщин в возрасте до 30 лет покинули восточные земли ФРГ, в то время как мужчин в этой возрастной группе выехало гораздо меньше.
В результате, где-нибудь в Лейпциге или Дрездене сегодня практически просто некого трахнуть! Там на 10 истинных арийцев в возрасте от 20-30 лет приходится лишь чуть больше пяти женщин в возрасте тургеневской девушки. И те, все больше страшненькие как быт и нравы Освенцима. Телосложением похожие на лыжи или другие спортивные снаряды. Утерявшие надежду на счастье в личной жизни безнадежно. Остальные отбыли куда-нибудь в Дюссельдорф на поиск высокооплачиваемых работ и состоятельных супругов. А сексуально благодушных иностранных туристок в этих городах тоже не встретишь.
И оставшееся в родных пенатах арийское юношество остается без спутниц жизни противоположного пола, с которыми они бы могли вступить в сомнительные отношения. Отдохновение от свинцовых подлостей жизни им дает лишь волшебный мир мастурбации. А если такому der юноше и удается поучаствовать в оргии, где, кроме него, участвовали два жеребца и одна блондинка лет 50-ти в ватнике, это страшная находка на заброшенной макаронной фабрике, кричащая дурным голосом в ночи: «Nur nicht erwrgen mich von den Beinen!» (Только не задуши меня ногами!) — то для него это уже история любви и триумф воли одновременно. Тем более что разницы между банальным групповым сексом и полной огня оргией они не понимают, не ценят, не осознают, не ощущают!
То есть живут там они в условиях сексуального голодомора практически. На фоне чего, постепенно, приходит повышенный интерес к раскольнической тематике. Резко усиливается способность быть зорким и бдительным. Потом неожиданно, обычно после бессонной ночи приходит острое понимание очень верной точки зрения. Это понимание стремительно овладевает сознанием и позволяет легко избавиться от низменных бытовых пут, обязанностей и расчетов. После чего все чаще вместо обнаженных женских тел им мерещатся бойни, и в кошмарных видениях к ним приходит кто-то с пейсами и христианским младенцем в зубах. Причем уже не только в ночи, но и среди бела дня. И, наконец, в голову приходит, по сути, здравая мысль — уже пора что-то делать. К примеру — резать.
И уж тогда, в знак своей сексуальной скорби, одинокие молодые люди бреют себе голову наголо. А совсем уж сексуально изголодавшееся юношество становится активистами радикальных группировок. Готовые, в праведном гневе своем, вытоптать всю травку в округе и там же передавить всех жучков.
Ведь, как известно, именно семья выступает единственной формой воспроизводства людей, а также безальтернативной кузницей кадров. А создать эту самую семью они возможности как раз и не имеют. Бедненькие, как я им сочувствую! Им, в сущности, лишь так хочется с фрау делать маленький Гансик…
А теперь вопрос интимного свойства. Кто знает, как, пусть не особенно молодой, но сохранившей пышные формы и боевой пыл девушке поселиться на месяца два-три вблизи Дрезденской галереи?